***

Картасов
Вчера по телевизору обьявили. Деньги раздавать будут. Бесплатно. На каждого члена семьи. Маленького и даже большого. Сколько точно - не знаю. Но у кого кредиты - им больше. У кого нет, тем - поменьше.

      Жаль, у меня кредита как назло теперь нет. Весь потратил. Сейчас от него только проценты остались. Я бы и проценты потратил. Их там на пол миллиона банку осталось. Они их за пол года вперёд себе взяли. Так что потратили их без меня. А Мне спасибо сказали. У них этих денег лопатами не гребут. Каждый день самосвалами выгружают. Ну и мне тоже так захотелось. Чем я хуже кого? И я хочу по-человечески жить, вернее так, как банкиры живут.

       Не получилось. Нет, сначала и у меня все хорошо было. Пока деньги были. Хватило их мне на долго - почти на две недели. Эх, думаю, какой же я дурак - маленький кредит попросил! Всего то один миллион. Надо было два брать. Мне же там предлагали. А я, недотёпа, не взял. Думал, миллиона мне хватит. Плохо я всё-таки жизнь знал... Всю жизнь на каше, хлебе и молоке, от недоедания волосы вылезли. А тут миллион привалил. Живи как хочешь! Покупай, что хочешь!

      Нет, вы не подумайте ничего лишнего я не купил. Разве самую малость. А так деньги ушли на проценты, кофе, женщину и бутерброды. Сказать честно, кофе - горький, а женщина - куда-то сбежала. Вот бутербродов я бы и сейчас с удовольствием парочку съел. С чёрной икрой они, конечно, лучше обычных, из колбасы.

       На женщину я тратить не собирался. Всю жизнь жил без этого и тогда не планировал. Она сама появилась. Откуда? Честное слово не знаю. Но, думаю, они из далека третим глазом или может ухом, но точно видят, кто с деньгами, а кто с дыркой в кармане.

      Она, значит, меня со всех сторон обложила, обступила, говорила, что я её герой, что я - джентельмен, кавалер, мужчина с большой буквой. Восхищалась какой я чуткий и обязательно внимательный. Вот если бы она говорила, что я тютя, лопух, шурик, здравствуй, дерево, одним словом, Вася - это мне, конечно бы, не понравилось.

    Это набросок. Извините