Темный Король. 1-серия

Иоан Архипов
В самом темном городе. И в самой темной стране. Жили самые не счастливые люди. На земле этой страны не было травы и  деревьев, не было солнца и не было времен года.

Здесь всегда было темно, освещали местность только пылающие на улице факелы. А люди которые жили в этой стране были белые...как лист бумаги...да, им не хватало света, тепла, радости и любви. В этой стране действовал мораторий на любовь и любые проявления человеческой доброты. Все ходили в черном, а за любые добрые слова или любое проявление человечности здесь предусматривалась смертная казнь.
Более менее жить в этой стране получалось только у тех, кто либо служил королю, либо высокопоставленным военным командующим. Все мужчины с 14 лет отправлялись в бессрочную службу в армию. Если мужчина не мог служить в армии на благо страны, его приговаривали к смертной казни. Женщины выполняли всю грязную работу: убирали, готовили, стирали. Но их особо никто никогда не видел. Потому что в эту страну не пускали никого. Если ты в нее попал, то ты был вынужден остаться здесь навсегда, и, соответственно, никому ничего не мог рассказать.
К сожалению, для всего мира, это была самая сильная страна, у которой главной целью было захватить весь мир и превратить его в свою черную дыру.
На этот момент, половина всей планеты была уже захвачена ими. Но в последнее время набеги на другие территории были приостановлены, и другие страны могли вздохнуть спокойно. При этом никто не мог понять, что случилось, и, возможно, как-то договорится с ними о мире? И каждый дипломат, отправленный в эту страну, пытался об этом узнать, но ни один из них не возвращался обратно домой.
Так и наш герой. Его отправили в эту страну. В народе ее называли страной анархистов, а короля – главным анархистом. Так как никто до сих пор не возвращался с таких дипломатических поездок, считалось, что это последняя поездка.

- Корниус, тебе выпала честь представлять нашу эльфийскую страну, в переговорах со страной анархистов. Тебе дадут бумагу со списком, что нам нужно узнать...и с предложением для их страны о союзе, - начал говорить король страны Эльфов. Но в его голосе была небольшая неуверенность, ведь он понимал, что отправляет одного лучших своих помощников на гибель.
- Хорошо, король Морфей. Я сделаю все, как вы просите, - сказал Корниус, но у него не было выбора.
- Я надеюсь, что ты будешь первым, кто найдет выход из этой страны. Если ты не вернешься, ты будешь награжден орденом верности и вся твоя семья будет вечно находится на обеспечении нашей страны. Отправляйся к библиотекарям, они тебя расскажут, все что знают...и помни! Никогда не соглашайся служить им. Даже под предлогом смерти. - закончил король и махнул рукой, показывая что б Корниус уходил.
 

Я, Корниус - живу в стране эльфов. Это одна из самых больших стран нашей планеты. И одна из самых мирных. Мне около 30 лет. Но здесь этого никто не считает. В нашем мире это не нужно. У меня обычное телосложение, единственное я немного худее, чем остальные, поэтому я был не в армии, а в совете Короля. И до этого момента помогал в дипломатических переговорах между странами.
Так вот, недавно мы достигли мира со страной Орков и, в случае войны со страной Анархистов, либо мы, либо они помогали бы союзникам. А в такой напряженной обстановке, а именно, никогда в истории, нынешнего короля Анархистов, его еще называют Темным Королем, не было такой большой паузы в военных действиях. И все не знают, как действовать дальше.
Ходят разные слухи. Кто-то говорит, что Темный король умер, но к кому тогда меня отправляют? Кто-то говорит, что там все таки устроили бунт. Но за всю историю этой страны там никто никогда не устраивал бунтов. Непонятно почему там всем нравится жить в постоянной темноте и убивая других людей? Но скоро я сам все узнаю.
Сейчас мне надо с одного конца дворца пройти в другой к библиотекарям. Так у нас называются те, кто много пишет и выдаёт слугам короля его письменные задания. Библиотекари много знают, потому что все книги про наш мир, и не только наш, находятся у них. А потом мне надо пойти прощаться с моими родственниками. Их сегодня пригласили во дворец, потому что я прямиком отсюда поеду в страну Анархистов.

Я спустился к библиотекарям, и первое что они мне сказали:

- Ох, Корниус, не завидуем мы тебе...очень надеемся, что ты вернешься.
- Вот спасибо, я тоже надеюсь, что вернусь. Давайте ближе к делу. У меня мало времени, там же впускают строго в одно время – сказал я, хотя мне совсем не понравились их слова. Я хотел побыстрее от них уйти и увидеть своих близких.
- Смотри, первая задача, это хотя бы вернуться после посещения, ты сможешь уже в этом случае дать нам полезную информацию. Вторая задача, попытаться договорить с Тёмным королем о мире с нашей страной, хотя бы на какое то время. По сути задач больше и нет. Все запоминай, и если получишь возможность бежать - беги. Три дня на границе тебя будут ждать наши военные. По поводу самой страны. Как ты понимаешь, известно про нее мало, единственное, что можем сказать - там все по-другому. Если ты попытаешься с кем то из людей подружиться и попробуешь поднять их на бунт, то, скорее всего, этот человек либо сам тебя убьет, либо сдаст тебя властям, там они неадекватные. Может быть, ты вернешься. Удачи. А нам надо дальше работать - закончил библиотекарь и скрылся в книжных стеллажах.

Да...хорошая речь и задача...просто вернуться и что-то там попытаться! Потрясающе! Я уже сам начинаю сомневаться, что у меня получится вернуться. А может там на самом деле все хорошо? И люди просто не возвращаются, потому что там лучше?

Я спустился вниз. Там меня ждали военные и мои близкие. Военные меня увидели и отошли в сторону, а перед этим сказали, что мне запрещается что-либо говорить. Сначала ко мне подошла мама и папа. Они оба плакали, по ним видно было, что они что-то хотели сказать. Но это запрещено. Считалось, что, каким-то образом, это может повлиять на моё поведение в дальнейшем. Мама меня обняла так сильно...что я на какой то момент не смог вдохнуть, я обнял ее тоже. И вдруг в моей голове промелькнула мысль – а что если я их больше никогда не увижу? Что если меня убьют, а они даже не узнают? Что если я через три дня не вернусь, меня будут считать уже мертвым, а похоронить нормально не смогут? Я бы стоял сейчас вечно обнимаясь с мамой, но военный подал сигнал о смене прощаюшихся, потому что въезд в страну Анархистов был ограничен и я мог не успеть.
 
Ко мне подошел отец, но он не смог долго стоять...он меня обнял, похлопал по плечу и пожал руку, и когда он отошел видно было, что у него вот-вот польются слезы. И самое трудное. Это моя жена с маленьким двухгодовалым сыном. Она все это время стояла в слезах, а как подошла совсем зарыдала. Я уже тоже совсем расклеился, а когда еще за мою ногу вцепился сын, я расплакался совсем, не смог сдержать эмоций.
 
- Я вернусь к вам, обязательно вернусь - очень тихо я произнес это на ухо жене.
Она подняла взгляд и кивнула головой.
 
Меня погрузили в карету, характерного для нашей страны зеленого цвета. Вокруг кареты гарцевали на лошадях десять лучших наших бойцов, чтобы, в первую очередь, вернуть карету назад. Моя учесть для всех была понятна. Мы должны были выехать на нейтральную территорию, где меня примут уже военные страны Анархистов и посадят в свою карету.
 
Ехали мы, наверно, полчаса. А, пока мы ехали, за окном кареты постепенно менялся пейзаж. От наших красивых пейзажей - деревьев, пышной травы, красивых цветов, до обычной, почти пустынной, местности. Потом я понял, что мы почти у места, потому что увидел в окно черные густые облака наверху и выжженную и сухую траву внизу. Мы остановились и я услышал разговор:
 

- Стойте! Вы привезли своего дипломата?
- Да. Как и договаривались. Он в карете.
- Как зовут?
- Корниус.
- Отходите от кареты, на двадцать метров.
- Такого условия не было!
- Можете тогда убираться отсюда! Если не будете делать, что мы говорим!
- Хорошо. Отходим.

Военные, которые были со мной, отошли, и ко мне начали подходить военные страны Анархистов. И тут я заметил, что у них кареты нет! Что они будут делать?

- Добрый вечер. Вы Корниус? - ко мне обратился единственный из военных, который был в красном, а не в черном.
- Но сейчас день.... - начал я
- Нету дня. Есть только вечер. Или ты не согласен со мной?
- Согласен, согласен. Добрый вечер. Да, я Корниус.
- Отлично, тогда сейчас поедем.

После этих слов я почему то расслабился. Но, как оказалось, напрасно.

- Атакуем! - прозвучал выкрик военного в красной форме.
И молниеносно, буквально за пару секунд, каждый военный страны Анархистов, произвёл красный выстрел по военным моей страны...я обернулся и увидел, как все десять лучших воинов падают на землю. В моей голове произошел крах, я никак не ожидал, что они могут прямо здесь нарушить договоренности. Тогда я решил вылезти из кареты.
 - Стоять. Может быть, ты хочешь ещё пару часов пожить? - ко мне обратился военный в красном.
- Зачем вы нарушили договоренности? Какой смысл мне вообще тогда ехать к вам в страну, если вы можете вот так? - у меня на фоне страха обнаружился невиданный заряд смелости.
- Потому что, мы можем. Если тебе что-то не нравится, я могу прикончить тебя прямо сейчас? Хочешь?....Что ты замолк, придурок? - военный на меня орал, так сильно, что несколько капель слюны попали мне на лицо.
- Все нормально. Поехали, - я понял, что умирать здесь глупо.
- Вот так. Здесь я решаю, что и как будет. А если маленькому никчемному дипломату что-то не нравится, он может проваливать, - подытожил военный. Проваливать было некуда. И он и я это прекрасно понимали.
Я залез обратно в карету, а заодно решил пока никому ничего не говорить. Только с дипломатами страны Анархистов, если такие у них вообще есть.

- А кстати, Корниус, - ко мне обратился один из черных военных.
- Да?
- Вот возьми - военный протянул руку в окно.

И я протянул свою руку. Его рука схватила мою, и он дернул меня так, что я сильно ударился головой о карету и мгновенно вырубился. Скорее всего, думал я уже потом, постепенно приходя в себя, это сделано, для того, чтобы я не запомнил дорогу. А значит, всё-таки есть путь сбежать из этой страны... ну, или они просто перестраховываются, а, значит, не очень уверены в себе.
------


- Придурок, вставай приехали - меня пнул красный военный
Я начал приходить в себя, но сделать это было трудно, потому что, даже открыв глаза, я не понимал, открыл ли я их. Вокруг было темно. Кое-где светили факелы, но разве достаточно нескольких факелов, чтобы осветить весь город?
Я вышел из кареты и попытался оглядеться. Глаза постепенно, начинали различать предметы. Тогда я посмотрел вниз и увидел, что подо мной кости...не трава...не земля...не выжженная земля или трава, а кости...я поднял голову и увидел перед собой большой блистательно черный дворец, судя по всему меня привезли прямо к королю страны, к Тёмному королю. Обернувшись назад, увидел чуть дальше уже обычные дома...они тоже все были черные, а все люди вокруг были очень бледными...почти белыми...а у одного дома я заметил как двое малышей, таких как у меня, бегают и играют с костями, по которым все ходят...

Продолжение следует...