Солнце клонилось к западу

Ольга Найт
Мой путь по загруженной фурами трассе подошел к концу и, свернув на второстепенную дорогу, я погрузилась в спокойное и умиротворенное созерцание загородной провинции где никто никуда не торопится. Маленькие домишки, черепичные крыши, фруктовые сады, тишина и  спокойствие. Проехать насквозь поселок и через пару сотен метров меня ждет уютная гостишка окруженная лесом, вкусный ужин и сон.

Поставиться на парковке, скинуть вещи в номер и до ужина пойти погулять, подышать забытыми ароматами лесных трав.
Вьющаяся еле приметная тропинка привела меня к поваленному дереву.
Сесть, вытянуть уже порядком гудевшие ноги.
И слушать лес.
Там вдалеке поселок через который я только что ехала. Там где-то лают собаки, там кто-то стучит чем-то металлическим, там за поселком шумит трасса...

Вечер трудного дня среди леса. Меня окутывает спокойствие и неверие что это все есть здесь и сейчас, что это вот все просто есть и это реально.
Теплый вечер укачивает меня как в колыбели, убаюкивает тишиной. Все так, все правильно. Здесь и сейчас. Этот миг.

Слушать лес. Он живой.
Там среди веток ухает филин, пищит какая-то птаха, что-то скребется, кто-то взмахивает крыльями перелетая с ветки на ветку.
Шумит ветер в верхушках сосен.

Запах воды. Внизу течет свои воды быстрая река. Слышу как плюхается что-то о воду. Бобер? Вероятно.
Там где-то бурлит родник. Почти не слышно, за травами, за обрывом.
Верещат кузнечики.
Вверху голубые небеса с причудливым узором облаков.