совсем не юбилей

Владимир Давидович
      Вот у меня совсем не юбилей. 11.01.2022
 (Мелодия песни Яна Френкеля и Михаила Танича (Танхиле;вича)
      «Ну что тебе сказать про Сахалин»)

   Вот у меня совсем не юбилей.
   Прошли не зря  Израиля уроки.
   Я жизнью всей затурканый еврей (Ой вэй!)
   Ведь мы живём на Ближнем па Востоке.

   Припев:
   Припёрлись мы с далёкого от них материка.
   Кто с багажом, а кто совсем без груза,
   Чтоб слышать звук  родимого  крутого матерка (Ой вэй!)
   От наших бывших жителей Союза.

   Ну что тебе сказать про Тель Авив?
   Про Хайфу, про Ашдод, Ерушалаим?
   Мы здесь, аборигенов удивив, (Ой вэй!)
   Кашрут *) их нашей водкой  нарушаем.

   Припев.
   Припёрлись мы ...

   У нас, евреев, всё наоборот.
   Стареешь, - так  изволь шустрей крутиться.
   Родился я под  Старый Новый Год, (Ой вэй!)
   Коль повод есть, то как тут не  напиться?

   Припев.
   Припёрлись мы ...

   Ну что тебе скажу я про меня?
   По-моему, здесь всё давно понятно.
   Ой, хоб рахмонес *), мамочка моя, (Ой вэй!)
   Роди меня, пожалуйста, обратно.
         *) Кашрут (иврит- ) Свод законов о разрешенной и запрещённой пище
       **) Хоб рахмонес (идиш) – имей сострадание

         В.Давидович, Израиль, 11.01.2022