Цивилизации, имеющие 6000 лет истории

Владимир Черняев 3
Вы все на одно лицо
Я вас не различаю.
Ветром безликим, толпой,
Меняя лишь одежду,
Вы ходите взад и вперёд
Я этого не понимаю!

У нас по поставу скул –
Провинция от провинции.
У нас по изгибу век
И разной припухлости,
И вечером всех различаю!

Одно бело пятно –
Лишь борода да усы
Их приклеить недолго.
У женщин различие есть
Лишь в постановке носа!

И я говорю – Прощай!
Я возвращаюсь в Китай!
Увижу разные лица –
Вам с нами в том не сравниться!

А вы знаете, что отличается
Вьетнамка, китайка, корейка очень значимо.
Я вспоминаю вьетнамку, которая очень красива
Она жила на границе где водопады
Соединили две страны в мир кипящей волшебной воды
И молчат очень значимо, когда видят это чудо
И человека видно сразу - кто он - прыгающая обезьяна,
Тигр зачарован, дракон сил набирает и расправляет крылья,
А человек спокоен он постигает законы Мира и гостеприимства.

И вечером с ней сидели, она уставала очень
И показывала на цветке в горшке,
Сколько в ней желанья вернуться в мир вечной воды.
Вы знаете это очень просто,
Она ложила ветвь на ладонь, дышала на неё теплом
И та оживала в пыльном свете.
Пела слова негромкие, очень красивая мелодия
И такие очаровательные ломкие паузы
Как камешек, ступающий по камешкам звонко.
Говорила - цветок не похож на тот, что она помнит с детства
Мы все непохожи - но у нас с ней есть водопад - он падает с неба.
А у меня был поезд, и я уезжал, зная - она не вернётся сюда,
Где снова бежит толпа без лица.

Это действительно так и различия даёт культура и это очень значимо.
И надо лишь - не присмотреться вскользь – а попытаться
Понять мир древних цивилизаций, который мог так долго развиваться.
5000 лет назад погибла в результате непрерывных дождей
Льющих с небес четыре года подряд - Озёрная цивилизация,
Существовавшая до этого 1000 лет!
Её называют китайская Венеция мне удивительно –
Тогда на месте Венеции и обезьян грамотных не было.
Надо просто отдавать должное уважение
Цивилизации имеющей 6000 лет истории.

В то время замедлялось теченье Ла-Нинья.
Оно начало замедляться.
И ждёт ли нас четыре года дождя - кто знает.