Тогда и холодильник пополам

Свое Здоровье
Пандемия коронавируса жизнь многих людей повернула совершенно в ином направлении, причем ранее не ведомом.
Появилась удаленка. Вариант жизни, который даже не все фантасты описывали в своих произведениях.
По сути удаленка — это удобный вариант жизни и бытия. Проснулся, подсел к компьютеру и уже на работе, никуда ехать не надо, волноваться о задержавшемся или переполненном общественном транспорте. Не надо злиться на вечные пробки тем, кто добирается до работы на личном авто.
Мечта многих об оплачиваемой работе прямо дома сбылась, вот только один небольшой минусик пачкает черной краской появившуюся жизненную идиллию. Стало недоставать общения, особенно когда в семьях не все ладно.
Так, пришли на работу мужчины или женщины, пожаловались друзьям на свои жизненные проблемы, те посочувствовали, своими проблемами поделились, вот и легче стало, и жить дальше можно. А сейчас кому пожалуешься, если только кому близкому в соцсетях напишешь или тайно от второй половинки позвонишь друзьям или родственникам. Пандемия, особенно изоляция, выявила и обострила уже имевшиеся в обществе проблемы.
Так ехала я в электричке еще до пандемии, когда можно было садиться где угодно, общаться с попутчиками без масок и опасения заразиться. Подсел ко мне мужчина средних лет и даже не достал, как нынче все делают, свой гаджет, а просто стал поглядывать в окно на убеленные снежком придорожные пейзажи. Я тоже любовалась солнечным зимним деньком, мы переглянулись и улыбнулись друг другу, затем глянули на наших попутчиков. Все люди, независимо от возраста, увлеченно рыскали в своих гаджетах.
-Да, современная жизнь такова, - поняв наше общее настроение, - сказал он. У человечества появилась новая увлекательная игрушка. Я старюсь..
Но он не договорил, у него зазвонил телефон, выдав приятную классическую мелодию, попутчик смущенно улыбнулся и вынул из кармана смартфон. В этом звонке он больше слушал, чем говорил, отвечая изредка, что понимаю я, понимаю. При словах, ладно, мол, подумаю, он отключил звонок.
-Вот ведь, - вздохнул он, - и здесь покоя нет.
Но договорить ему вновь не удалось, вновь последовал звонок, а за ним еще один и еще . Закончив четвертый разговор мой сосед просто взял и отключил телефон.
-Все, не могу больше, достали, - обреченно глянув в окно, сказал он.
-А что такое, случилось что, если не секрет, скажите, - осторожно проговорила я, боясь вдруг задеть его самолюбие. Я хотела ему сказать, что при общении любые проблемы легче становятся, но не успела. Он тут же ответил.
-Да какой секрет, тут все, как на ладони. Мир с ума сошел, просто не знаю, что и делать. Я работаю на нашем предприятии начальником отдела, и мне приходится за все отдуваться.
Поймав мой недоуменный взгляд, он поспешил пояснить.
Да, сейчас по порядку. У нас на работе просто бум разводов. Мужики разводятся, запивают, не выходят на работу, я и так уже за двоих смену отработал, не остановишь же производство из-за их пьянки, а тут еще звонки. Начальник мой тоже за голову хватается. Видимо, и правительство тоже озадачено, уже за первого ребенка материнский капитал стало платить. Семьи не хотят детей иметь. Да какие там семьи, обычные гражданские отношения, и те временные. Рухнул институт семьи, нет нынче счастливых семей.
-Да, согласна, в моем окружении тоже одни разведенки, - ответила я, - а хотите, я вам анекдот на эту тему расскажу.
-Конечно хочу, я люблю умный народный юмор.
Так вот, анекдот это или философское изречение, но звучит оно так: счастливая семья та, в которой жена считает, что деньги берутся в тумбочке, а муж думает, что еда берется в холодильнике.
Выслушав этот анекдот, мужчина задумался, произнеся одно слово: «Мудро». Потом помолчав минуту сказал, что в современном мире одному тумбочку не потянуть. Надо, чтобы и жена работала на ее наполнение.
- Согласна, - добавила я, - но тогда и холодильник пополам.
Мужчина замер на мгновение, многозначительно глянул на меня, воскликнув: «Понял в чем дело!». Тут он глянул в окно и произнес с легкой досадой: «Эх, моя станция, выходить надо, так бы еще с вами поговорить хотелось, но может еще встретимся».
 Но встретиться больше нам не удалось, вспыхнувшая пандемия, изоляция, удаленка. Да, мне бы тоже с ним хотелось еще поговорить, но мы не догадались обменяться координатами. Как в том стихотворении классика, писавшего стихи о войне: «из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, но как зовут, забыл его спросить». Как сейчас живет его предприятие, как он выкручивается.
Статистика неподкупно твердит, что разводов становится все больше. В чем дело? Наверное, правда, как в том анекдоте, что женщине, отработавшей смену наравне с мужчиной - «тумбочку» просто не под силу одной тянуть семейный быт - «холодильник».

 -----_____-----_____-----_____-----_____-----_____
* * * * * МЫСЛЕФОРМА:
Мужчина ценил свой труд, предлагая делить тумбочку пополам (работать и приносить доход в семью на равных) и совершенно не учел труд женщины по дому

-----_____-----_____-----_____-----_____-----_____
* * * * * ЛОВУШКА:
Холодильник оказался пустой. То есть, работая на равных, никто не захотел вести домашний быт, так как он оказался бесплатным.
Ведь, зарабатывая на равных, каждый  может сам себя обеспечить и прокормить.

-----_____-----_____-----_____-----_____-----_____
* * * * * ВЫВОД: Оценивая свой труд, надо оценивать и труд партнера.
Ничего в этой жизни не дается бесплатно.