Я вернусь к истокам предков!

Лариса Оболенская-Азбукина
Я вернусь к истокам предков,
На просторные луга,
Где колышет ветер ветки
В приусадебных садах.

Где разбудит на рассвете
Петушиный гордый крик,
Куры квохчут на насесте,
Жизни бьёт живой родник!

Выйду сонная из дома,
Босиком пройду  в росе,
Тело сладкою истомой
Отзовётся на заре!

Протяну я руки Солнцу,
Помолюсь ему за всё:
За тепло, за луч в оконце,
За рождённое зверьё.

За околицу я выйду,
Тишина вокруг звенит!
И возьму я в свою свиту
От зарницы алой нить.

Ветерок погладит косы,
И со мною  полетит,
Мы пойдём тропой к утесу,
Сквозь зелёный лабиринт.

Где малиновая зорька
Окунулась в гладь воды,
И окрасила легонько
В цвет коралловый дворы.

Где задумчиво берёзы
Рядом с елями стоят,
Серебристые стрекозы
Слушают полёт шмеля.

Просыпается деревня!
Лай собак и щебет птиц,
И туманов ожерелье
Поплывёт из-за границ

Бесконечности рассвета
И растает  за рекой!
Где цветы, как самоцветы,
Всем кивают головой.

Среди вешнего раздолья,
Мимо зелени ракит,
Вдоль покошенного поля
Слышно цоканье копыт.

То  мальчишка босоногий,
Оседлав соломы стог,
Лихо мчится по дороге
Он с улыбкой во весь рот!

Я вернусь к истокам предков,
Не сейчас, наступит день,
Всё случается нередко
В годы личных перемен!

9.01.2022 Москва