Запах пепла. Глава 8

Алексей Курбак
Глава восьмая

август 2018 Света, Саня и Гоша
Если незваный гость хуже татарина, то с кем тогда сравнить не ждущего хозяина? Когда они едва не силой ворвались в Гошино жилище, Светка была готова обнаружить беспорядок, мусор, пыль, разбросанную одежду вперемешку с обувью и прочие атрибуты холостяцкой бесхозяйственности, но такого кавардака не ожидала. Сам хакер встретил их в трусах и майке.
– Предупреждать надо, – босыми ногами расчищая проход с трудом втиснувшимся «татарам», недовольно заныл виртуальный виртуоз, судя по в опухшему виду, не совсем проснувшийся, – Я вообще-то занят…
 – Мы ненадолго, – извинительным тоном начала Светлана, – Буквально полчаса. Это…
 – Увянь, – внезапно прервал ее арию Лобов, – Сколько надо, столько пробудем. Пивас на холод закинь и посиди там пока.
Светка безропотно подчинилась, но кухонную дверь за собой не закрыла – раз ожидается экспромт, надо слушать с начала до конца, а еще лучше включить диктофон. В тесной прихожей незваный гость зажал хозяина в угол и доверчиво положил на вялое плечо мощную ладонь.
 – Ты уж, братан, не обессудь. Светка баба неглупая, но баба – она баба и есть. Я, пойми ты, Борьке… короче, не чужой, а ты, мнится мне, этой дурехе мозги запудрил… Так?
– Да я ничего…, – похлопал глазами Гоша, – А где ты раньше был?
– Тебе дело? Где был, меня, слава богу, нет. И тебе не советую. Вернулся вот, хочу разобраться, а без тебя никак. Ты не мерзнешь?
– Что?.. А, ты про это, – толстяк обозрел свой наряд, пожал плечами, – Не, нормально.
– Извини, я не представился. Саня. А ты, как я понял, Амбарцумян Георгий Вазгенович, так? Год рождения, адрес, национальность, партийность называть?
– Партийность?.. Зачем? Какая партийность?
– Затем, дорогой. Давай, рассказывай. Пиво потом.
– Чего рассказывать?
– Все, что она у тебя спрашивала и чего не досказал.
– Про Борьку? Или ноутбук?
 – По барабану мне твой ноутбук. Куда он ехал? Быстро!
– Ну, в Штаты…
– Стоять. Ты, по-моему, не догоняешь. Пону;кать решил… Фэйс видел?
– Чей? Светкин?.. Это ты ее?! Ни фига себе… За что?..
– Было бы за что – ее бы мама родная не узнала. Это так, к слову. Поговорку знаешь: день вчерашний не догонишь, от завтрашнего – не убежишь?
– Слышал.
– Если будешь по-пустому звонить, заимеешь шанс убежать…
– Это как?
– Не просекаешь? От завтра убежать легко, но только в одно место. Уловил?
– Куда убежать?.. – Гошин лениво-тягучий голос почему-то осип, – В какое место?
– На тот свет, дорогой мой Георгий, только туда. Хочешь?


Полный текст романа «Запах пепла» доступен на портале «Литрес».