Мир мерцающих. Рассказ, мистика

Рябинин Евгений Витальевич
"Мир мерцающих"
рассказ, мистика

Самых разнообразных форм от причудливых существ до ужасающих монстров обычно попадались мне в лесах или подземельях,были и боги, и даже летание и общение с ними.Там навверху в космосе, где мириады ярких, общающихся друг с другом звёзд, в сиянии котором мы летели, приближаясь к ним, ощущалась неуловимая, бесконечная глубь вселенной, там где-то за ними, но не то что долететь до этой таинственной дали, а даже оставаться надолго в полете к ним не получалось, даже мне - лишь взлететь, немного вверх, даже если рядом боги были, и обратно плавно отбрасывание назад вниз на землю, на которой я могу летать, бегать, где только захочу.
Многие тоже поднимались вверх, но они поднявшись ненамного, просто исчезали.

В конце концов мне надоели скитания по людным и безлюдным местам - в которых что только ни творил, даже доводил до того чтобы меня убивали... и меня убивали, и не раз, но разве меня убъёшь? в общем стало скучно и неинтересно - и я на бум решил зайти в один небольшой двух этажный домик с заколоченными окнами.

Зайдя в него меня не удивило что я оказался не в деревянном небольшом домике, а в обычной квартире, на кухне я обнаружил глубокую лифтовую шахту, около холодилька, а за холодильником сам лифт и лестницу.
Поднявшись на лифте на десятый этаж, я поднялся ещё на три по лестнице и вышел на городскую площадь, где завернув за угол, вошёл в метро, доехал на электричке прямо в супермаркет, выйдя из которого... много-много чего менялось, но я обратил внимания, что какими бы не были изменения пространств в каждом закутке или комнате, хоть огромные школьные коридоры, хоть библиотека, хоть улица, в этом всём было одно неизменное - не было неба, а если где и были окна, то забитыми досками, из тонких щелей коих еле-еле просачивался
белый свет, почти не видный.

Ответ был очевиден - я всё ещё внутри небольшого двух этажного домика.

Я решил больше не бегать, а остаться в одной комнате, месте, мире (как хотите) и стоя в стороне просто наблюдать за миллиардом появляющихся и исчезающих в этой комнате людей (как и большинстве других)
Целью моей было вычислить среди них тех, кто появляется в этом месте почаще.

Я давно в этом месте - огромная комната, окна нет, но кажется оно есть, и все видят льющейся из него свет, на самом деле лишь дразнящий своею иллюзорностью нас всех свет. Пейзаж за окном, которого нет, то один, то другой, и мебель в комнате, то одна, то другая.

Дольше всех здесь был большой стол за которым появлялась компания, но они начав беседу исчезали, появившись вновь продолжали одну и ту же беседу. Недалеко от стола был столик с разложенной шахматной доской, на которой было видно что партия началась давно, с одной стороны, глядя на нее с глубокой задумчивостью стоял человек, с другой стороны доски никого не было, но не надолго, появлялся второй:
- Помню это место
- Да, и я тебя помню, - отвечал ему первый.
И как ни в чем не бывало они продолжали игру. Первый как всегда плавно исчезал, второй как ни в чем не бывало, стоял или отходил в другую комнату, или мерцая так же исчезал.
Остальные же просто забегали из одной комнаты, и убегали в другую, кто-то просто мелькал, появлялись на миг.
А я всё так же упорно ждал и ждал, тем более ни усталости, и не особых то и чувств, которые были, но изредка, и то какими-то далёкими, как будто лишь знание о том, что они есть. Пока однажды я не приметил парня. Он привлёк моё внимание тем, что стал появляться в этой комнате всё чаще и чаще, пока однажды не остановился, и глянув на свои руки, не стал осознанно с любопытством рассматривать всё и всех по сторонам.

Когда он появлялся, я с каждым его появлением, подходил к нему и повторял монотонно одно и тоже - свои фамилию, имя, отчество, адрес, снова и снова, снова и снова.
Но он как будто смотрел сквозь меня, я подумал что мой замысел не имеет никакого смысла.
Что подвердило его дальнейшее действие - он подошёл к компании за столом и стал им что-то объяснять. Они то кивали ему, то улыбались. Я не стал подходить и слушать их, потому что я был подавлен, как бы странно это не звучало в этом месте.
Как вдруг я услышал как он им крикнул:
- Мы все в осознанном сне! Разве вы не понимаете? Мы все во сне! Вот я сейчас лягу, - за ним из ниоткуда появилась кровать (это нормально), - и закрыв глаза, проснусь там, а здесь исчезну.
Он закрыл их, и он исчез, вместе с кроватью.
Компания за столом с любопытством на миг посмотрела на место, где он только что был, и
продолжила как ни в чем ни бывало свою, беседу, неизвестно сколько реинкарнаций каждого из них длящаяся. Мне они были не нужны, самое главное что я понял, этот парень, это мой шанс. И я стал так же монотонно повторять ему одно и тоже, стоя перед ним и ходя ему вслед.
Появлялся он конечно не быстро, промежутки каждого его появления здесь на минуту, возможно там были месяцы, годы или даже больше.

В какой то момент он перестал появляться.
Перестали появляться и шахматисты, у компании за столом трое пропали, но один вернулся, я же с глубокой надеждой ждал его, и уже отчавшись и решив бежать из комнаты в комнату, выбежать из этого закутка в виде дома, и летать над крышами, и делать дальше что хочу. Только я подошёл к двери в другую комнату, как вдруг я услышал громкий голос - он звал меня, по имени.

Я увидел его ищущие глаза в миллиардной толпе, в мерцании сменяющих, друг друга.

Я подошёл к нему.
Он мне сказал что это его последний визит, потому что он при смерти, ему 94 года, и что он успел здесь много где побывать, и поведал мне наконец-то о том, о чем я его безмолвно просил, и к чему его подталкивал - он нашел меня! там, в мире бодрствующих! И нашёл он меня по тамошнему времяисчеслению, когда ему было 60 лет! Оказывается я с подросткового возраста в безнадежной коме, и мне сейчас уже 50.
Потом он исчез, навсегда.

Ждать... и вот я узнал что и хотел... ждать...
как же жаль что нельзя себя убить во сне!
Остаётся только ждать, когда тело оставит меня... хотя, выйду-ка я из этого маленького двухэтажного домика, уж я то выход и лазейки знаю в этом мире, и буду ждать, точнее не ждать, а ждать!! Ха-ха-ха! Ждать так ждать, пока моё тело не отпустит меня, а я его, и тогда я в абсолютно свободном полёте, пронизанном сиянием мириадов ярких, общающихся друг с другом в великолепном,  переливании своих нескончаемых красок звёзд, пролечу через них, словно нырну в неуловимую никем на земле бесконечную глубь вселенной, таинственную даль, до которой из миров спящих и не спящих, долететь смогу лишь я.

© автор: Е.В. Рябинин (Сумрак)
vk.com/screamsofthesouls
2022