Аватар - 2012 глава 29

Елена Найдорф
29
     Дарина вспомнила, что в детстве хотела быть психологом. Но не пошла в мед. институт из-за боязни крови. Но зато теперь тут она всех «лечит». Хотя Дарина заметила, что лучше общаться с больными пореже,  а со здоровыми побольше.
     А в другом мире Дарина мечтает энергетически сливаться с Альбертом. Тел там не будет. Но они будут существовать в виде волн – света, имеющего форму и сознание – память. Блаженство. А в «следующей вселенной» к ним вернутся их тела. Ну, Дарину устроит и в виде жёлтого шарика – души соединяться с Альбертом хоть иногда. Пусть он отдыхает от неё, но иногда пусть разрешит ей прийти в гости и слиться с ним эмоционально  (и физически – во всех смыслах).
     А в этом мире Дарина чувствует, что Альберта «скоро выпишут». Как она хочет его поддержать. По её мнению, он там у себя в больнице замучался по струнке ходить. Да, ему там гораздо тяжелее, чем ей. Видимо через личность Альберта и через беспокойство о нём – Дарина описывает своё собственное состояние. Но она его любит по-настоящему, хоть сейчас и бредит.
     Из дневника Дарины:  «Наталья Баева видела здесь Альберта 8 лет назад. А я его сейчас представила и увидела, и мне стало так плохо. А вчера я видела его, и мне стало так хорошо. И я упала на кровать и не могла встать. Я не могу передать, что я чувствую сейчас. Он был так близко 8 лет назад. А теперь я пришла сюда, чтобы он увидел, как выписывают его пациентов. У меня внутри всё вверх дном. Он был здесь рядом. А когда я рисовала его подсознание, я рисовала знаки бесконечности в виде восьмёрок. Я схожу с ума от него»  В общем, видимо,  Дарина «увидела» Альберта и упала в обморок.
     Продолжение дневника:  «А завтра я нарисую План эвакуации Альберта из его больницы. Его оттуда выведет Ангел со щитом и мечом». Да, из такого места только Ангел может вывести.
     Когда Дарина была в коридоре, как часовой, ей стало плохо, и она «увидела»  картину из будущего, как её выписывают. Она очень хочет домой. Она посмотрела на оранжевый шкаф, и там мелькнул свет, и она «увидела» картину:  её расставание с больницей и рисунок, который она будет рисовать завтра. Эта картина – Парад планет будет висеть у КЭ – по мнению Дарины. Короче у Дарины бред и галлюцинации с молниями. А она домой хочет.
     Дарине кажется, что она выиграла у Альберта в шахматы (неизвестно как). Но до конца «игры» её ещё далеко. Она ищет в библиотеке книгу, которая ей привиделась, - чёрная обложка, философия какая-то. А её от Дарины спрятали. Такой книги и не существовало или там было что-то другое написано. Но Дарина её ищет каждый день, перебирает все книги в шкафу в столовой, а эта книга «пропала».  Эта книга – ключ к победе в игре с Альбертом (по бреду Дарины).  Она обязана её найти и прочитать!  Дарина достаёт все книги и кладёт их на пол стопками. Её книги нет. Она всё назад кладёт. Поиски идут каждый день.  Санитары запрещают Дарине устраивать беспорядок в библиотеке и перекладывать книги, и каждый раз прогоняют Дарину оттуда. Но Дарину не прогонишь!  Пока она не переберёт все книги и не положит всё на место, она не уйдёт!  И так каждый день. А потом, когда Дарина вернётся опять в 7 палату, она ещё будет свой бред писать на корешках книг – больше писать негде,  её блокноты заберут санитары.  Те будут тщетно вырывать корешки книг исписанные Дариной.  Но она вновь всё заново ещё больше напишет на книгах.  Её бред неистребим!
     Это будет потом. Пока Дарина в «раю» 4 палаты.  Она не может найти чёрную книгу по философии. Зато Дарина постоянно натыкается на другую книгу – труд Ленина!  Её кто-то всё время рвёт и в туалет в мусорку выбрасывает. Но для Дарины любая книга – священна. Она каждый день достаёт её из помойки, моет и возвращает на место. Один выкидывает, другой возвращает – круговорот книги в отделении – борьба двух мировоззрений! 
     Как-то, уже будучи снова в 7 палате,  Дарина стала эту книгу читать по слогам. Иначе вслух она не может. Но тут ничего не понятно – одни сокращения и точки со звёздочками. Дарина решила, что это азбука Морзе, и попыталась, читая книгу, «связаться с космосом». Ещё, по мнению Дарины, точки в книге – это план её палаты – точек на стене. Читает Дарина книгу, как заклинание абракадабры, и ходит по 7 палате от одной выемки в стене к другой. А знак звёздочки в книге - эта звезда, к которой идёт «космическая связь». Дарина «вызывает звёздочку», чтобы люди с далёкого Сириуса услышали её и забрали отсюда и помогли установить связь с Альбертом, чтобы он её услышал!  Дарина больше не в состоянии находиться здесь в 7 палате и в этой ужаснейшей больнице вообще!  Связь установить не удалось – Дарине со звезды не ответили. Плохая книга. Не интересная. Дарина бросила её читать. Это она уже во второй раз в 7 палате жила, когда такое вытворяла. В 7 палате личных вещей нет, всё забирают. Вот крыша полностью и едет.  (Что от неё осталось).  У Дарины заберут все дневники и блокноты, и она не сможет выписывать бред и стихи и хоть так «общаться» с Альбертом и развиваться от состояния животного к личности, расти заново.  В 7 палате состояние Дарины вновь упадёт к самому животному состоянию без интеллектуальной работы. Дарина будет это понимать, но ничего там не сможет изменить. Её душа почти умрёт. Но её выпишут в самый пик падения. И её душа оживёт на свободе.  Душу убить нельзя!  А пока в 4 палате Дарина с книгами не разговаривает. Она пока ещё не в таком плачевном состоянии в «санатории»  4 палаты.
     13.05.12  Дарина вновь установила «энергетический контакт» с Валей. Она снова делала Вале «физиопроцедуры», и Валя пошатнулась, и Дарину зашатало. Она снова увидела сине-зелёные волны, идущие изо лба Вали. Дарину шатает, зрачки её расширились, её сознание «потянулось» к Валиному. А до этого Валя опять взяла Дарину за один палец. Чтобы освободить своё сознание и отключиться от Вали, Дарина выпрямила Валю и сама выпрямилась и убрала от неё руку, сказав Вале тоже, что и в первый раз:  «Так всё, Валя, встань. Мы отдельно…»  И отпустило,  «отключилось». Дарина вновь стала собой как всегда. Что это за бред, что её казалось, что её тянет в чужое сознание, неизвестно. Дома с ней такого нет. Это в больнице как её тянуло к пациенту под капельницей.  Бред.
     Гуляя в коридоре, Дарина усердно изучает план эвакуации больницы, висящий на стене. Больше он не нужен никому. И вот она нашла свою палату в «перепутанном» плане эвакуации и нашла там своё место. Она же готовится нарисовать «план эвакуации» её самой отсюда.
  Дарину зачем-то послали стоять в коридоре. А до этого она хотела «войти в контакт» с Альбертом, но «увидела»  такое, что ей плохо стало. Дарина встала, перестала «ощущать» Альберта  и ей было так больно.  Её вызвали в коридор и заставили ходить, как дежурную, у палаты. А Дарина страшно переживает за Альберта. Ей больно за него. И она ходит, как часовой, по коридору. Она мысленно охраняет Альберта.
     Второй альбом – дневник Дарины заканчивается её воспоминаниями о последнем разговоре с Альбертом перед её госпитализацией. «Когда я пришла к Альберту в последний раз, я была больна – состояние ребёнка и плохая координация. Я сказала, что не могу пить лекарства. А он- что болен.  Я так разволновалась. А он говорит:  «Тебе что жаль меня?»  Я не могла дышать и чуть в обморок не упала. И он говорит:  «Давай поговорим. Мы так давно с тобой не говорили. Только без слов. Ты помнишь?» Я помню. Мы стали говорить. Он отвернулся, а я вращала головой, качая руками, ничего перед собой не видя. Он сказал:  «Я не вынесу, если ты ляжешь в больницу, и тебе будет больно, а если ты умрёшь, моё сердце разобьётся, и я не смогу жить.  Это я лягу в больницу и возьму твою боль на себя». Я сказала:  «Нет, я тоже лягу с вами, я буду приходить к вам и ухаживать за вами, я не перенесу вашей боли.  Я лягу с вами туда и возьму вашу боль на себя».  Он говорит:  «Ты что? Ты знаешь, что это такое?  Не надо. Тебе работать надо. Мне не нужна сиделка!..» А я говорю:  «Нет, я всё равно это сделаю и помогу вам, я не могу, чтобы вы так страдали».  Он сказал:  «Я не знал, что ты всё это время меня помнила, и тебе тоже было плохо».  Я сказала:  «Да, каждые 2, 3 года…» и стала называть возраст – всю жизнь. Он сказал:  «Я всё сделаю, тебя положат в больницу. Тебе будет очень тяжело в начале и в конце. Это ужасные муки. Тебя привяжут, и кровь будет. Тебе этого не надо». Я сказала:  «Я вынесу».  Он сказал:  «Я буду издеваться над тобой и над твоими родителями». Я сказала:  «Вы будете издеваться над моими родителями?!»  Он сказал:  «Хорошо. Я буду издеваться над тобой, и уважать твоих родителей. Я дам тебе 3 года счастья».  Я сказала:  «Я дам тебе всю жизнь. Ты будешь долго жить». Он почему-то сказал:  «Ты святая. Нам пора возвращаться. Мы итак далеко зашли». Я не хотела возвращаться, но Альберт сказал мне вернуться. И мы вернулись.  Я открыла глаза.  Альберт снова стал далёким и отстранённым от меня.  Он сказал вслух:  «Ты поедешь в Москву, и у тебя будет куча денег»…  Я не поверила:  «Я поеду в Москву?»  Альберт ничего не ответил.  Я не хочу уезжать ни в какую Москву без него, и мне не нужны никакие деньги, и мужья другие мне не нужны! Я никуда не поеду и замуж за другого человека не выйду!»  На этой записи заканчивается её второй дневник – альбом, на котором изображён замок.