Толя-перелети поле. Глава 26. Прощание

Саня Катин-Ларцев
Визу и загранпаспорт Толе сделали очень быстро и даже билет на самолет купили за деньги братства.  На работе его отпустили без вопросов сразу аж на три месяца.
Перед отъездом Толя сам предложил своему другу  Димычу покатать его над городом.
Димыч очень опечалился от того, что Толя должен надолго уехать и даже сказал:
- Не уезжай, Толян, а вдруг тебя там убьют, останься, а?...
- Да ну тебя, Димыч, с чего это меня должны убить? Смешной ты… Там одни мудаки, доклады про всякую муть пишут и читают.
- Ну, хорошо, раз так, - успокоился Димыч и попросил:
- А давай слетаем за город на трамплин для лыжников? Я как-то ехал мимо – во где махина! – сказал он восторженно.
И они туда слетали конечно.

***

А уже на следующий день ни свет ни заря в комнате у Толи появился Коля и принялся давать свои ц.у. перед ответственной поездкой:
- За тобой, скорей всего, будет постоянный присмотр и слежка, начиная уже с самолета, так что постарайся понять – кто это и будь на чеку. По прилету отзвонишься мне и сообщишь, где тебя поселят. Держись там с ними поосторожнее и будь осмотрителен. Если почуешь малейший подвох  - сразу звони мне. Короче, расти (духовно :)).) большой, но не будь лапшой. Самое главное, как только кого-нибудь будешь узнавать из нашей базы – в ту же минуту отзванивайся мне, (пока тебя там не заловили…) – за упокой закончил Коля.
Толя поморщился и сказал:
- Ник, не кипишуй заранее, еще никто не смог меня заловить ни разу.
- Ну, дай то Бог… Ариэль ты наш… колхозный… - сказал с убийственной иронией Коля, но потом спохватился, крепко пожал Толе руку, сказал:
- Удачи тебе, Толян. С Богом, - и, наконец, ушел.
После чего тут же раздался звонок телефона, и сообщили, что такси уже у подъезда.

***

Когда Толя зашел в огромный самолет и стал искать свое место, то почувствовал, как липкий холодок какого-то мерзкого чувства бегает  у него по спине, коленям и груди.
Осознав это, он даже усмехнулся и подумал: «Что это со мной? Я боюсь летать?... Смешно…» И он взял себя в руки, нашел свое место, сел и стал рассматривать усаживающихся пассажиров. Народ по большей части был не интересный, слишком серьезный и, наверняка, где-то внутри, как и Толя, перепуганный перспективой длинного полета через океан.
Но вот вдруг взгляд сексота упал на одну девушку.

Продолжение следует
http://proza.ru/2022/01/15/74