медитация 1

Леонид Альт
Медитация 1.
Приближаюсь к камню.
Смотрю на него.
Он смотрит на меня.
Кто первый отведет взгляд?
Мне почему-то смешно.
И ему смешно.
Хотя нам обоим грустно.
Нас не понимают.
И мы не понимаем друг друга.
Мы не понимаем сами себя.
Мы и есть, по сути, само непонимание.
Непонимание, не понимающее само себя.
И в этом непонимании
И есть наша суть,
В которой я становлюсь камнем,
А камень- мной,
И мы, продолжая смотреть друг на друга,
Продолжаем жить,
Пытаясь дать радости
Вырваться из нас наружу,
И пролиться на Землю
Холодным дождем.
Мы очень этого хотим
Но время еще не пришло.
Мы еще чего-то не поняли,
Чего-то самого главного.
Сажусь на камень
И просто жду.
Непонятно кого.
Непонятно  что.
Я  не понимаю,
Что уже дождался
Всего ,что хочу.
Всего, чего не хочу.
И , все, что мне надо-
Откинуть надежды,
И стать самим собой,
Камнем,
И искоркой счастья,
Вечно живущей в нас.
Кто-то кусает в ногу.
Смотрю вниз -а это время.
Хлопаю по нему ладонью.
Оно падает в траву.
Не двигается.
Я встаю,
И продолжаю идти вперед.
Там, впереди, есть камни.
Они будут смотреть на меня
А я -на них,
А время будет меня кусать,
А я его- хлопать ладонью.
А как еще жить?
Или жить как вы все?
Но мне так скучно.