Где бред, где реальность третья, заключительная гл

Татьяна Волкова Яковлева
    Через неделю Вера выписалась из больницы и приехала домой. Выйдя из лифта, она столкнулась с Дашей. Та ей приветливо улыбнулась и воскликнула:

     - Верунчик, привет! Ты где так долго пропадала?

     - Я у родителей жила, - быстро ответила девушка, радуясь, что Даша ни о чем не догадывается.

     Дома она немного расслабилась и стала потихоньку разбираться в квартире. Холодильник был пуст. Вера быстро собралась и пошла в ближайший супермаркет.

     Уже около кассы, она вдруг почувствовала, что кто-то пристально ее разглядывает. Девушка обернулась и увидела Михаила. Ей даже стало нехорошо, ведь он был из ее кошмарного бреда! Вера быстро расплатилась и вышла из магазина. Михаил ждал ее.

     - Простите, я не знаю вашего имени, но хорошо помню тот день, когда вы  оказали мне помощь. Я давно хотел поблагодарить вас, но не знал, где вы живете, я ничего про вас не знал, а тут такая встреча…

     Вера молчала, не зная, что ответить, потом несколько неуверенно произнесла:

     - Вас ведь Михаилом зовут?

     - Нет, я Андрей.

     - Разве приступ случился не у меня дома?

     - Нет, приступ свалил меня прямо на автобусной остановке, и я вам очень благодарен за помощь, которую вы мне оказали. Как вас зовут?

     - Вера. Но…

     Она хотела многое спросить у Андрея, но потом поняла, что это будет лишним, и замолчала.

     - Давайте сегодня вечером куда-нибудь сходим, - смущенно произнес Андрей и протянул ей шоколадку.

     - Сегодня я никак не смогу, - начала Вера, но потом вдруг замолчала и после небольшой паузы, тихо сказала:

     -  Хорошо, я согласна.

     Андрей радостно улыбнулся, взял у нее сумки и вскоре они скрылись в толпе прохожих.