Где бред, где реальность глава вторая

Татьяна Волкова Яковлева
     Вера вернулась к себе. Михаил уже стоял в прихожей и собирал свои сумки. Потом сказал ей спасибо и вышел из квартиры. Она услышала радостные возгласы соседей. Это ее удивило, но она так была рада, что гость ушел, что сразу обо всем забыла.

     Она вновь села на свое любимое место к окну, дождь продолжал идти, это ее успокаивало, но на улице было уже довольно темно. Вера с удовольствием выпила чашку кофе и выкурила сигарету. Потом прошла в комнату, удобно устроилась в кресле и решила почитать книгу.

     Но тут опять она почувствовала смутную тревогу, которая постепенно усиливалась и не давала сосредоточиться. В последнее время это стало очень часто повторяться, ей казалось, что вот-вот может случиться беда. В эти моменты она все окружающее видела как бы со стороны, ну, будто черно-белый фильм смотрела, в котором и сама участвовала, вот только фильм был всегда замедленным. Иногда она что-то говорила, но свой голос воспринимала, как чужой и странный. Читать она так и не смогла, мешали сосредоточиться мысли.

     Вера отложила в сторону книгу, прияла душ и быстро юркнула в постель.

     - Надо быстро заснуть, иногда это помогает, - уже почти засыпая, думала она.

     В это время на голову ей обрушились громкие звуки музыки. Самой музыки даже не было слышно, лишь ударник, как отбойный молоток, сотрясал ее голову. Затем музыка прекратилась, и Вера услышала громкие голоса. Соседи явно ссорились. Громче всех кричал Игорь, иногда она слышала голос Даши, а Михаил, казалось, пытался их успокоить. Вера накрылась с головой одеялом, но это не помогало.

     - Совсем обнаглели, уже ночь, а они такое вытворяют. Странно даже, ведь раньше этого никогда не было, - думала Вера, пытаясь успокоиться и заснуть.

     Но не тут то было! В стену ей начали стучать чем-то тяжелым, сопровождая все это громкой бранью и угрозами. Вера быстро встала, оделась и вышла на лестничную площадку. Звуки стали невыносимо громкими. Она надавила на кнопку звонка соседей, в надежде, что ей откроют. Никто не открывал. Она устала и вернулась к себе в квартиру.

    - Боже! Я так сойду с ума, а они уже сошли, наверное, коль так безобразничают!

    Она сделала еще пару попыток дозвониться в квартиру соседей, но потом не выдержала и набрала 02. Высказав все свои жалобы, Вера стала ждать наряд милиции. К их приезду звуки музыки и стук в стенку прекратились, но девушка говорила стражам порядка, что соседи, видимо, испугались, поэтому перестали хулиганить и сейчас даже дверь не открывают.

     Один из сотрудников подошел к счетчику и подозвал своих коллег:

     - Смотрите, счетчик стоит на месте, будто в квартире даже холодильник выключен, - сказал он.

      Вера подошла ближе, и тут же предположила, что соседи сделали это специально, чтобы ввести всех в заблуждение. Самый старший из наряда посмотрел на нее очень внимательно и сказал, что сейчас они уедут, но если все повторится, велел обязательно позвонить.

     Лишь только наряд милиции отъехал, в соседской квартире вновь загремела музыка, кто-то кричал и долбил чем-то тяжелым в ее стенку. Из квартиры шел запах жареной картошки и рыбы, кто-то готовил или подогревал еду. Вера подошла к счетчику и увидела, что тот так и не движется с места.

    Она тотчас же набрала уже знакомый номер телефона, сказав, что безобразия продолжаются, а счетчик стоит на месте потому, что хозяин с ним что-то сделал.

     Приехавшая бригада уже никак не комментировала происходящее. Они во всем соглашались с девушкой, один из них отошел немного в сторону и с кем-то беседовал по телефону.

     Вера уже не могла выносить этого жуткого шума, у нее сильно разболелась голова, да тут еще она услышала голос Даши, которая явно звала ее на помощь. Она бросилась к соседской двери, стала стучать в нее и просить, чтобы Дашу оставили в покое.

     На шум вышла соседка из трехкомнатной квартиры и сказала, что Даша с мужем уже две недели отдыхают в Тайланде и завтра должны вернуться домой.

     - Не верьте ей! – закричала Вера.

Она еще что-то кричала, но тут из лифта вышли двое мужчин, мягко, но настойчиво взяли ее под руки и отвели в квартиру. Там они быстро что-то написали, один из милиционеров расписался в этом документе, а потом Вера уже ничего и не помнила.

     Очнулась она в больнице. Доктор сказал, что у нее было острое психическое расстройство, теперь уже все позади, и она идет на поправку. Они с доктором долго беседовали. И тут Вера впервые нарушила запрет матери и рассказала врачу, что в подростковом возрасте она уже проходила курс лечения в психиатрической лечебнице.