Письмо к грустной девушке - нетакусе

Ратон Манитовский
Я не стремился вызвать у  тебя негатив, просто делился тем о чем говорит мой опыт и мнения других людей более опытных чем я, с которыми я согласен.

Снизойдешь ли ты до сексисткого варвара очистив его помыслы светом матриархальной мудрости? Я частично с ней знаком, но для меня она загадочна, как философия жнецов из Mass Effect, но когда я обращаюсь к мудрым тян за разъяснениями, то начинается взрыв и слив или только последнее. Может ты считая что все люди разные сломаешь это колесо шаблонного поведения? Не ради сексисткого варвара, но из глубокого матриархального милосердия к заблудшим.

Хотя я и отдаю себе отчет в том, что тебе не нужно ничего обсуждать со мной. На самом деле у тебя нет повода. Зачем смотреть на проблему под разными углами, если знакомятся 3-4 человека в день, из которых можно выбрать любого и он будет верным slave? Хотя я понимаю, что все недостойны тебя.

Ты перечислила негативные качества девушек, которых чаще всего выбирают парни. Допустим. Однако ты сказала, что с тобой знакомится 3-4 человека в день. Ты какими-то из этих качеств обладаешь?

Также ты перечислила качества которыми обязан обладать парень. В частности проявлять уважение к собеседнику. В моих глазах игнор есть максимальное неуважение к собеседнику. Или все эти требования распространяются только на slave?) Иная позиция неуважением не является.

Также твой избранник обязан быть интересным собеседником. Ты ищешь интересного собеседника, который во всем с тобой согласен или моментально менять точку зрения не получая убедительных доводов со словами «Теперь буду знать»? Тогда лучше общаться самому с собой ведь ты это интересный собеседник для тебя, который во всем с тобой согласен. Те небольшие свои семена замечаний я выращивать не хотел, но они упали на благодатную почву.

Ты упомянула, что все девушки ценят заботу, доброту и духовность. Но есть ли в твоем понимании разница между «нравится» и «ценят»?

Например, всем людям нравится свежий воздух, но единицы стремятся его сохранить ограничивая свое потребление и сажая деревья, то есть ценят.

Так и нашем случае девушкам нравятся эти качества, но они не стремятся их сохранить или поощрять. Мужчина который добивается обесценивает себя этим в глазах девушки и попадает в лучшем случае на скамейку запасных. Становится «лучшим другом», которому «перезвонят».

К тем кто навязывается предъявляются высокие требования. Порой противоречивые и трудно реализуемые на практике. Например, тян ищут альфача, который будет слушаться, или наоборот оленя, который будет мужиком. В то время как, так называемые, «сильные типы» алконавтов, гопников и другие разновидности тех кто не навязывается сами являются объектами вожделения тян.

И тут мы подходим к «если нечего дать кроме заботы, доброты и духовности». Что общего между «желанием доминировать над мужиками», «мужики должны добиваться» и «мужики и женщины абсолютно равны и одинаковы»? Я бы выбрал что-то одно из списка, на месте тян) Но это лирическое отступление. Итак, а что ты можешь дать кроме этого? С точки зрения тян - ничего. То есть в сумме с данной точки зрения в совокупности с вышеупомянутыми качествами – абсолютно ничего.

Или ты считаешь, что 3-4 человека в день с тобой знакомятся из-за твоей общей значимости?

К сожалению, с молодым человеком твоего уровня познакомилось бы 1-2 девушки в год с целью предложить интим услуги. Как и в моем случае.

Поспешу заверить, что когда я сидел с фейка девушки, то круг моих знакомств расширялся без каких-либо вложений с моей стороны. Все писали первыми и не сливались. Наверное, потому что я интересная собеседница и мне есть предложить, что «кроме»)

Таковы привилегии белых мужчин натуралов.

И ты, насколько я понял, стоишь одной ногой в феминизме? Про это тоже стоит поговорить. Правового неравенства не существует. Законодательство так и вовсе матриархальное.
1) Мужчина в среднем 3 года не доживает до пенсии, которую женщина получает 8 лет. Но взносы платят они одинаковые.
2) Обязательная срочная служба в армии только для мужиков. Поверь, это не самое лучшее место. Некоторые побывавшие и там и там говорят, что оно хуже тюрьмы.
3) Приоритет для женщины при разводе в разделе имущества и опеки над детьми
4) Любая женщина на любого мужика может подать за домогательство и не нужны доказательства. Какие могут быть реальные доказательства нашумевшему домогательству 30-летней давности? Только сын или дочь такого же возраста.

Отдельно о том, что большой процент богатых и влиятельных мужчин – результат угнетения женщин. Аналогично большой процент успешных евреев – результат заговора сионистов. Просто люди с заниженной самооценкой или плохими условиями жизни стремились их компенсировать. И мужчины и женщины добиваются успеха, просто у мужчин чаще занижена самооценка, вот и все, отчасти потому, что их никто не обязан добиваться.
Труд женщин реально ограничен, только в тех сферах, в которых работать не стоит никому, кроме роботов. В частности, на опасных производствах.

О чем это говорит? Что системного угнетения женщин не существует, разве что только системное избалование.

Проблема феминизма состоит в том, что он борется за новые привилегии для женщин, но равных с мужчинами обязанностей не хочет, как и наделить их привилегиями женщин. То есть ни о каком равенстве речи не идет. Только о том, чтобы продавить интересы. Однако напрямую они и сами себе в этом не признаются, так как тогда это утратит статус священной войны. Крестоносцы выглядели бы голыми не прикрываясь тогами распространителей единственно правильной веры, а напрямую заявляя, что просто хотят наживы. Это подорвало бы их боевой дух. Так и здесь.

И я не говорю, что девушки плохие, а мужчины ангелочки. Мужчины вполне себе дно, и я с ними не чувствую солидарности, просто по факту гендера. От них я много пострадал, полагаю больше, чем большинство тян. Однако они почему-то ищут идеального мужчину, даже зная какие они плохие. Но идеальных мужчин не существует, как и идеальных людей вообще. Я в жизни не угнетал и мухи, и если на то пошло, располагался в точно такой же позиции к мизерному проценту богатых и влиятельных мужчин, как и большинство женщин моего уровня.

Пошутив, что найду девушку, которая ценит заботу, доброту и духовность я не стремился тебя задеть или сказать, что ты не ценишь. А наоборот намекая: А может ты не такая как все?