Временное пространство. Глава 7

Светлана Курыленко
Глава 7. Прогулка Кристины с Ангелиной.

Вот и сентябрь уже махал своей желто-оранжевой рукой, потихоньку приближался октябрь.
Наша компания активно была загружена учёбой.
Наступили наконец выходные, но получилось так, что друзья не смогли собраться вместе отдохнуть.
Лиза с Павлом решили провести выходные вместе, мальчишки - Рома и Артём, на выходных были так же немного заняты. У Артёма были занятия в танцевальном кружке, а Роме нужно было помочь родителям. Поэтому встретиться, прогуляться вместе получилось только Ангелине с Кристиной.
В субботний выходной Кристина позвонила Ангелине.
- Лина, приветик. Хотела спросить, не хотите вы с Темой сегодня прогуляться? А то Пашка с Лизкой выходные решили вдвоём провести, а Ромка  к родителям поехал, а я вот одна кукую.
- Кукусики, -  поздоровалась  Лина с подругой.
- О, ты прям как Темка говоришь, - рассмеялась Крис.
- Ну брат же, от него чего угодно можно нахвататься, - ответила Лина.
- Это точно. Ну так что, прогуляемся? - спросила Крис.
- Нуу, только если вдвоём. Тема сегодня на танцевальном, не  знаю, когда вернётся, так что только остаётся нам вдвоём, - ответила Лина.
- Эх, ну что ж, прогуляемся вдвоём, - вдохнув, сказала Крис.

               ***
Ближе к обеду подруги собрались и пошли гулять.
Было не холодно, даже немного пригревало солнце, девушки гуляли по парку.
- Удивительно, через три дня октябрь, а ещё  не так и холодно по нашей Екатеринбургской погоде, - сказала Лина.
- Согласна, - ответила Крис. - Слушай, Лин, я тут тебе хотела сказать.
- Что такое? - перебила подругу Лина.
- Представляешь, мне тут как-то Рома в любви признался.
- Ого, да ты что? Вот это да. А ты что? - с удовольствием спросила Лина.
- Очень грустно, но я не могу ответить ему взаимностью, - ответила Крис.
- А почему? Что не так? Он же ведь симпатичный и очень хороший парень, - удивилась Лина.
- Нуу, понимаешь, просто у меня чувства к другому человеку, - немного с грустью ответила Крис.
- Ого, вот это поворот. А я его знаю? И почему я ничего не знала, - засыпала вопросами подругу Лина.
- Знаешь, я просто никому не могла сказать. И даже тебе, потому что ты его сестра. Просто боялась его дружбу потерять, - с грустью ответила Кристина.
- Это Тема? Ну ты, подруга, даёшь, но почему же ты мне об этом не говорила. Ты же моя лучшая подруга, можно сказать даже как сестра, - сказала Ангелина.
- Не знаю, я даже сама себе боялась это говорить. Страшно как-то. Я же ведь его ещё со школы люблю. Но я не могу ему это сказать, - проговорила Кристина.
- Всё понятно, подруга. Но я не думаю, чтобы он мог отказаться от такой милой девушки, как ты, - улыбнувшись сказала Ангелина и похлопала подругу по плечу.
Тут у Лины зазвонил телефон.
- Алло, братик, что хотел?
- А ты где, еханная ты шляпка? - спросил сестру Артём.
- Я с Крис гуляю, а что? - ответила Лина.
- Ясненько, а меня значит не надо было подождать - сказал Артём.
- Ну извини , братик, я не знала, когда ты придёшь с танцевального, - ответила Ангелина.
- Ладненько, давай, вы где, я сейчас подойду к вам.
- Да тут в парке рядом с  универом, - ответила Лина.
- Окейси,  сейчас подойду, еханные вы шляпки, - сказал Артём и отключился.
- Темка? - спросила Кристина.
- Да, он. Вспомни как говорится, - пошутила немного Лина.- Сейчас придёт.
Девушки присели на скамейку, ждали Артёма, они сидели ещё разговаривали. Чуть позже к ним подошёл Артём.
- Кукусики, девчонки, - поздоровался парень.
- Привет, - поздоровалась Крис с другом.
Парень присел рядом с девушками, они стали беседовать, затем снова пошли прогуляться. Гуляли они до позднего вечера.