Николай Алексеенко. Видеоклипы на стихи автора

Литклуб Трудовая
Об авторе   http://proza.ru/2018/01/19/2231



Неактивные ссылки копируются и вставляются в поисковики Гугл или Яндекс. Затем нажать Enter (с уважением к зрителю и читателю - Литклуб Трудовая)


ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ

На музыку Евгения Ширяева из сериала «Близнецы» 2004 г.
Ссылка на просмотр  https://www.youtube.com/watch?v=6o52ETgeK2I

Ты повесть грустную судьбы моей послушай,
Рукой завистливой души мой мир разрушен,
Не смогла наша мать, кровь чужую узнать,
Чистых три души, не успели согрешить,
Я от зависти слепой, стала для двоих чужой.

Три капельки одной крови, три капли счастья,
Но против воли мне с двумя, пришлось расстаться,
И родную мне мать, не могла я обнять,
(Свою кровную мать, не могла я обнять) — вариант
Годы быстро утекли, не узнала я любви,
Чужим именем меня, с детства люди звали.

Никто не знает наперёд, где грусть, где радость,
Но жизнь когда-нибудь учтёт добро и зависть,
Вот тогда не взыщи, что твоё получи,
Станут очень тяжелы, словно гири — кандалы,
Это старые грехи, не пускают в рай.

Жизнь мудрости своей нас с детства учит,
Той силы нет, что матерей с детьми разлучит,
Сними тяжесть с души, кровь свою отыщи,
Пусть она далеко, пусть найти нелегко,
А чужой большой грех, пусть прощать научит.
10 сентября 2016 г.
 

КОЧЕВАЯ

К мелодии В. ЗУБКОВА «ВСТРЕЧА» из кинофильма «ЦЫГАН» 1979 г.
В память о брате Александре Ивановиче Алексеенко
Ссылка на просмотр  https://www.youtube.com/watch?v=JHwOueOnDDI

Дорога лентой средь полей,
Повозок скрип, топот коней,
Уклад традиций вековой,
Цыганский табор — дом ты мой.
В душе с рожденья ширь степей,
Журчанье рек, пух тополей,
И пёстрых юбок простота,
Гитары звук и треск костра.
припев
Жизнь, как птица улетает вдаль,
В душе и радость, и печаль,
Своей судьбы ничуть не жаль,
Как память остаётся нам,
Любовных ран на сердце шрам.

Мой табор ты моя семья,
Здесь моё небо и земля,
Табун коней, большой шатёр,
Кибиток круг, ночной костёр.
В крови цыгана песни ритм,
Он мне про волю говорит,
В вине цыганском вкус дымка,
Жизнь кочевая нелегка.
припев
Жизнь, как птица улетает в даль,
В душе и радость, и печаль,
Своей судьбы ничуть не жаль,
Как память остаётся нам,
Любовных ран на сердце шрам.

Рождались на семи ветрах,
Крестили нас в семи водах,
Чтоб кочевать хватало сил,
Поили молоком кобыл.
Под ветра свист и шум дождя,
Качали в люльке нас любя,
Под снега хруст и храп коней,
Сосали грудь у матерей.
припев
Жизнь, как птица улетает в даль,
В душе и радость, и печаль,
Своей судьбы ничуть не жаль,
Как память остаётся нам,
Любовных ран на сердце шрам.

Недели, месяцы, года,
Промчится жизнь, но навсегда,
Душа останется с тобой,
Цыганский табор — дом ты мой.
Себе судьбу не назначал,
Окончу путь, где начинал,
Под звёздным небом, средь полей,
Душа взлетит под храп коней.
припев
Жизнь, как птица улетает в даль,
В душе и радость и печаль,
Своей судьбы ничуть не жаль,
Как память остаётся нам,
Любовных ран на сердце шрам.
22 июня 2015 г.
 

СТРАЖИ РУБЕЖЕЙ


Виктор Бабушкин — музыкальная тема из
кинофильма «СЛУЧАЙ В КВАДРАТЕ 36—80»
Ссылка на просмотр  https://www.youtube.com/watch?v=HUdOqAH24Zg


Тишина рассветная, проблески зари,
Как слезинки светлые, капельки росы,
Песня соловьиная, чистая, как снег,
Жизнь-полоска длинная корабля разбег.
В небе нитью белою, вышит судна курс,
Командира руки крепкие, сердца ровный пульс,
Нам страна доверила, тишину хранить,
И у нас, поверьте нам, есть чем дорожить.
Синева высокая, ширь лесов, полей,
Мы России соколы, стражи рубежей,
Нас растили матери, сил не берегли,
Чтоб мы в час назначенный, Родину спасли.
Наши «Белые лебеди», звук преодолев,
В дом на крыльях верности, возвращают тех,
Кто, храня традиции, сыновей растят,
Крылья лебединые, внукам сохранят.
Дома пусть любимые, нас спокойно ждут,
Мы не раз проверили, выбранный маршрут,
Выполнив задание, вспомним про уют,
Тот, что нам лебёдушки дома создают.
         май 2014 г.

 

СВЕТЛАЯ МЕЧТА

Space — Baby’s Paradise
Ссылка на клип  https://youtu.be/6qWKb0VXcJI

Свет нового дня слегка коснулся окна,
И наступил утра миг, к тебе луч солнца проник,
Добрым нежным теплом наполнил твой дом,
Скользнул легко по руке и нежно прильнул к щеке.
припев
Вставай, скорее встречай — мир новый открывай,
Для тебя он родился уже.

День, как миг пролетел, свершилось много дел,
А что дала судьба, с тобой будет всегда,
Ты память о нём сохрани, сквозь годы её пронеси,
Чтоб в жизнь не вошла беда, а радость была без конца.
припев
Вставай, скорее встречай — мир новый открывай,
Для тебя он родился уже.

Жизнь — космический миг, как искра сверкнул и поник,
Но, если твой маленький миг, в другие сердца проник,
Дожди, метель, холода не остудят его никогда,
Останется в них на года и будет светить, как звезда.
припев
Вставай, скорее встречай — мир новый открывай,
Для тебя он родился уже.
23 июня 2016 г.
 


ЛИРИЧЕСКАЯ
Эннио Мориконе — тема из к-ф Профессионал.
Ссылка на клип  https://youtu.be/QUUopjB12Gs


Ты, словно тень, рядом со мной,
Счастье, что есть верный герой,
Мир для меня светлый открыл,
Радость любви мне подарил.
В небе, как пух летят облака,
Тихо течёт жизни река,
Ты мой на век душевный покой,
Знаю с тобой я, как за скалой.
Ты прилетаешь на крыльях любви,
Солнце сияет, хоть ночь впереди,
В крепких руках я таю свечой,
Даже во сне ты рядом, ты мой.
Нежно мне даришь силу любви,
Будто зимой цветы расцвели,
Звонкую трель завели соловьи,
В высь голубую меня унесли.
Пусть будет в жизни у каждой герой,
Верный и милый лишь для одной,
Вихри и бури с ним не беда,
Радуга в сердце светит всегда.
Дочери Евы все, как одна,
Мысленно с тем, в кого влюблена,
В грёзах один её сердца герой,
Пусть будет в жизни всегда он такой.
10 ноября 2016 г.