Верность и вечность

Андрей Мандзюк
Она ничего не забирала,
Я всё отдал сам.
Она много не просила,
Говорила не надо,
А я старался дать ей все больше себя.

Это прекрасный момент бумеранга,
Когда ты любишь на столько,
Что готов построить семью
И надолго.

Ты ведь...
Также меня любила ?
И была готова на всё?
Радуйся,
Теперь я занял место,
Которое недавно было твоё.

У меня нету посыла к агрессии,
Ненавидеть тебя, не любить
Я всё также,
Я в той же прогрести,
Но ничего уже не изменить.

Не - нелюбить тебя, я не могу,
Меня не отпустит.
Как это часто бывает банально,
Испытав на себе две стороны медал,
Я потерял веру, надежду,
В этом моменте на завтра.

Я люблю тебя,
Ценю,
Уважаю,
Я не знаю как можно сказать,
Но я люблю нас.
Вчерашних!
Душою раздетых друг перед другом.
Я люблю смысл,
Которым мы жили,
Вчера.

Верность и вечность!
Девиз нам подходит,
Верность и вечность,
Вот только...
Больше нет нас,
Ни вчера,
Ни сегодня.