11. Первое столкновение

Пол Масон
       Мы забежали в подъезд. Увидев два лифта, кнопка вызова которых была включенной и горела желтым светом, она побледнела.
       - Только не в лифт! Мы поднимемся по лестнице.
       Я показал пальцем в верхний угол подъезда.
       - А камера наблюдения вас не смущает?
       - Камеры наблюдения меня не видит. Тебя, кстати, тоже.
       - Это как так?
       - Позже объясню. Давай быстрее!
       Почему я не знал об этом раньше? Сидел бы всю жизнь и ср_л прямо под камерами наблюдения.
       Мы пробежали третий этаж, когда с четвертого кто-то начал спускаться.
       Она резко остановилась и прижалась спиной к стене.
       - Целуй меня, и чтобы это выглядело достоверно!
       Получилось более чем достоверно. Спускавшаяся соседка с четвертого этажа брезгливо посмотрела на нас, фыркнула, обозвала ругательными словами типа бля*ь,  и стала спускаться дальше. Когда соседка спустилась еще на этаж, меня дернули за рукав и слегка хлопнули по щеке.
       - Хватит целоваться. Побежали.
       Я не могу сказать точно, в какой именно момент я окончательно и бесповоротно влюбился.
       В этот?
       Или минутой раньше?
       Или еще раньше?
       Оказавшись в квартире,  она первым делом достала из сумочки нечто вроде бесцветной губной помады и начала рисовать на двери какой-то магический знак. Я не большой специалист по магическим знакам, но понял, что это знак для защиты.
       - Этот знак для защиты, - подтвердила она, сводя воедино последнюю линию. – Несмотря на то, что ты его не видишь – они его боятся и сюда не войдут. Хотя могут и стучаться. Было бы побольше времени, я бы и с той стороны двери нарисовала и у лифта тоже, и на самом доме, но извини – времени у нас было в обрез, сам видел.
       Я не был уверен в том, что именно я видел, но в тот момент, когда я собрался об этом сказать, в коридоре возле лифта что-то грохнуло. Таким, знаете, нехорошим громыханием.
       Бум!
       Бум!
       Потом я услышал, как с треском распахнулась дверь в общий коридор, и чьи-то тяжелые шаги стали все ощутимее. Не знаю, что именно двигалось в коридоре, но от каждого удара по дверям соседей, я вздрагивал и представлял, как на них образуются вмятины.
       Бум! – Это удар по квартире рядом с лифтом.
       Бум! – Этот по следующей.
       Бум! – Этот удар по двери квартиры напротив.
       Бум! – И удар сотряс уже мою дверь.
       Я вам говорил – моя дверь держится на соплях, и ее легко можно выломать ногой,  даже особо не стараясь, но при этом она почему-то не поддалась.
       Моя новая знакомая прильнула к двери.
       - Поймали?! – закричала она. – Поймали?! А вот х*й вам!
       Бум!
       Дверь снова сотряслась под ударом.
       - Стучите сколько хотите, или пока вас не заберут, недо*бки  х*евы! Я вам, сейчас еще и не такое устрою!
       Она присела, наклонилась к замочной скважине и что-то быстро зашептала на непонятном языке, время от времени ударяя себя двумя пальцами по колену.
       Судя по болезненному реву, раздавшемуся из-за двери, это подействовало.
       Она зашептала дальше, а я, к этому времени вспомнив о том, что неизвестное говно ломится  непосредственно ко мне в  квартиру, сбегал на кухню и вернулся оттуда с топором.
       - Подожди, я его сейчас топором е*ану!
       Ее это явно развеселило.
       Она поднялась и заорала сквозь дверь, обращаясь к неведомым мне сотрясателям двери.
       - Эй вы, говноеды! Здесь ведь не только я, хрупкая и беззащитная. Здесь со мной рядом еще и мрачный мужик с топором наперевес! Так что если не съ*бетесь по быстрому – пиз*а  вам настанет!
       За дверью зашумело в сторону лифта, и затихло. Она обернулась ко мне.
       - Это они тебя испугались. Спасибо за поддержку, - она сделала паузу. – А вообще, правда, спасибо. Другой бы зассал, а ты с топором. Он против них, конечно же, не сработал бы, но это только пока.
      Я опустил топор.
      - Они вернутся?
      - Будь уверен. У тебя еда есть?
      - Какая?
      - Да любая, которой ты питаться можешь.
      - Есть, наверное.
      - На неделю хватит? А то, тебе неделю отсюда выйти теперь не получится.
      - Почему – не получится?
      Она широко зевнула.
      - Потому за дверью тебя они ждать будут, а я сейчас спать лягу - для восстановления силы – а это минимум неделя. Раньше меня будить не надо, а то мы с тобой отсюда вообще не выберемся. И да – мне наверное представиться надо, но нечем, поскольку имени у меня нет.
      - То есть как - нет?
      - То есть так - нет. Там, откуда я, имен не дают. Вместо них дают категории и порядковые номера. Так что, если официально, я – Совершенное Существо №4. Впрочем, ты можешь меня называть любым понравившимся тебе именем – насколько хватит твоей затейливой и слегка порочной фантазии.
      Мне почему-то стало обидно.
      - А почему только №4? Не 1 и не 2?
      К этому времени она уже улеглась, начала засыпать и разговаривала сквозь сон.
      -  А тебе что, мало? Я бы на твоем месте гордилась. Ладно, объясню – ты же все-таки меня с топором выбежал защищать. В общем так – Совершенство №1 не существует по определению – это фикция. Совершенство №2 – это скорее не совершенство, а антисовершенство. Совершенство №3 – это вообще что-то слева, объясняющее тебе, чем №1 отличалось от №2. А вот Совершенство № 4 – это уже настоящее Совершенство, которое на самом деле и есть настоящее №1. В общем, это я. Главное, пока я не проснусь,  - за дверь не выходи. Спокойной ночи.
       После этих слов она заснула, а я посмотрел на часы. Они показывали начало девятого утра. На всякий случай я пригляделся к ее голове. Рогов под волосами вроде не было, да и копыт на высовывавшихся из-под одеяла пятках тоже не наблюдалось. По идее надо было бы проверить, а не растет ли у нее хвост, но она уже спала, а я слишком воспитанный.
       Поэтому я отправился на кухню, чтобы проверить, что у меня там с едой на неделю.
       Из еды оказались макароны, какие-то консервы и подвядающие овощи. Но много. Сигареты тоже были, а еще чай и пакет каких-то доисторических конфет.
       Я решил, что продержаться неделю, не выходя из дома, я уж точно сумею.
       Мне необходимо было дождаться ее пробуждения, задать необходимые вопросы и получить на них ответы.