Наука управления Экономика. Профессии. 48

Игор Гоппе
Важность профессий не стоит недооценивать,- они нужны для сопровождения и развития производительных сил. Без них любая производственная технология обречена.
Стоит указать на то, что производственные технологии создаются не самими производительными силами,- они ими лишь пользуются. А вот сами «профессии» в них есть одной из составляющих,  без которых производственная технология не будет успешна. Это вроде и понятно, да только в реальности это «понимание» часто не работает. Подготовка производственных кадров, если и происходит, то в странах 3-го Мира такое часто происходит в отрыве от Наук.
Как указывалось в статьях ранее, производительные силы всегда соответствуют уровню развития Структуры управления или иногда чуть их опережают. За последнее столетие в Мире сложилось ТРИ большие группы стран:
1. Развитые
2. Развивающиеся
3. Страны 3-го Мира
В каждой из названных выше своё Понимание и использование, такого как Науки.  «Профессии» всегда есть производной Наук и от их наличия, использования зависит,  какие будут «профессии» востребованы в структуре производительных сил.
Лидеры мировой эволюции – это  Развитые страны. Их лидерство обусловлено не просто наличием в них Наук, а прежде всего способностью их создавать – совершенствовать – применять на практике в условиях производительных сил. В этих странах у людей в Структуре управления уровень Понимания важности Наук есть и благодаря такому Мир развивается.
В Развивающихся странах так же имеет место быть правильное Понимание важности Наук, но их создание – совершенствование происходит не комплексно, а в лучшем случае сегментарно. Особым отличием стран этой группы от Развитых стран есть то, что они способны и делают Копирование уже созданных в Развитых странах доступным для своих производительных сил. Слабость такой позиции заключается в том, что они получают в пользование передовые технологии не от своей Структуры управления, а из Развитых стран и в порядке возникшей доступности. Т.е. при таком положении вещей быть лидерами быть не получится.
В странах 3-го Мира уровень Понимания важности Наук, либо отсутствует, либо существенно искажён. В этой группе стран НЕТ процессов по созданию Наук либо он настолько искажён, что их возникновение часто и безуспешно заканчивается сворачиванием такого. Если и возникают некие процессы по возникновению нового в Науках, то оно «не приживается» и как правило «эмигрирует» в страны Развитые.
По сути «Профессии» есть технологическими инструментами, которые загружаются в мозги людей для соответствующего выполнения ставящихся перед ними задач. Без загруженного специального массива информации человек не сможет выполнять   поставленную перед ним Задачу и достигать ожидаемого от него результата.
«Профессии» -  это практический инструмент  и один из результатов от созданной технологии, то ли управленческой, то ли производственной. Данный Инструмент позволяет перейти от Теории к Практике и через формирование Затрат показать работоспособность\эффективность  той или иной технологии. «Профессии» создаются под имеющиеся технологии, загружаются в «головы» людей в специализированных образовательных или научных Центрах и по мере создания новых или совершенствования старых технологий, то ли отмирают, то ли трансформируются в более развитые.
Любая «Профессия» есть неким набором символов. Чем более интеллектуальнее технология, тем более информационно массивная «Профессия». 
«Профессии» делятся на:
1. Физиологической направленности
2. Интеллектуальной направленности
«Профессии» физиологической направленности наиболее просты и информационно мало ёмкие. Эти «профессии» не сложны в понимании и усвоении. Стоимость затрат по их созданию, информационному наполнению и загрузке в «головы» людей сравнительно невысоки, чего не скажешь о «Профессиях» интеллектуальной направленности.
 Если рассмотреть наличие уже известных «Профессий» применительно к ТРЁМ типам стран, то наилучшими показателя в таком будут обладать Развитые страны. Именно в этих странах удельный вес «Профессий» интеллектуальной направленности стабильно растёт, как в цене, так и в востребованности. В странах Развивающихся всё не настолько мощно как в Развивающихся, но наличие «Профессий» интеллектуальной направленности говорит о верном выборе в части Виды Деятельности.
Именно Виды Деятельности, о которых мы поговорим в иной статье, и определяют развитость, перспективность, конкурентность  производительных сил в частности и страны,  в общем.
Набор физиологической и интеллектуальной направленности Виды Деятельности  определяют принадлежность страны к той или иной группе.
В странах  3-го Мира, где НЕТ Наук или их наличие формальное отсутствует кооперация между Науками и производительными силами. Взаимодействие Структуры управления и производительных сил так же отсутствует. Имеет место быть «Игра в одни ворота»,- т.е. структура управления просто «стрижёт» производительные силы в меру её желаний и потребностей, не соотнося это, ни с возможностями – планами последних. «Профессии» в странах этой группы однозначно не интеллектуальной направленности, что и предопределяет их «сырьевую» направленность и всё из такого следующее.
Любая профессия и особенно в тех видах деятельности, где используется Интеллект человека,  возникает и трансформируется только в условиях эволюции-совершенствования благ для потребления. Страны, в которых новое не было  создано собственным Интеллектом и привнесено извне,  не было сопровождено соответствующими технологиями управления,-  в конечном итоге «проедается»\ изнашивается вплоть до полного исчезновения.
Источник знаний для успешного создания и трансформирования  чего-то нового всегда находится в природных системах и поступает к Производительным силам через формулирование соответствующих  знаний от людей их плотно добывающих, т.е. от Структуры управления в целом и Учёных, в частности.    
Важно указать на создание связи между производительными силами, использующими в своей жизнедеятельности научные разработки и самими Научными центрами. Т.е., с одной стороны Структура управления и пребывающие в её подчинении Научные Центры и с другой стороны Структура производительных сил, которая использует научные достижения  в своей жизнедеятельности создавая конечные блага для потребления\использования.
«Профессии» походят от Видов  деятельности.  В свою очередь, Виды Деятельности  происходят от научных открытий, разработок, исследований.
Спектр Видов  Деятельности походит от:
 Целей Правительства и наличия-состояния Наук; уровня образования в деле подготовки кадров для наполнения-функционирования Структуры управления и Структуры производительных сил ;  сформулированных Правительством в части ресурсного и технологического обеспечения Задач.
 От того, какие Виды деятельности будут запущены в работу,  зависит набор Профессий.
Следует учитывать, что  потребности человека делятся на:
1. Физиологические и
2. Интеллектуальные.
Функционал по управлению и созданию Благ в  каждом варианте очень разный и соответственно в каждом из них должны применяться отличные технологии,  программирование соответственно отобранных параметров и финансово-бухгалтерское их сопровождение.
Производительные силы, созданные под удовлетворение Физиологических потребностей нельзя считать способными к Развитию. Без «орудий» труда и технологий, исходящих от интеллектуальных видов деятельности не получится улучшать качество, достигать большей пользы и снижать Затраты. Не получится не только Развивать, а и завершить  процесс «делать деньги» на таком.
Физиологические потребности и процесс их удовлетворения следует вывести из процесса формирования бюджета страны. Важно оставить в прошлом бизнес на еде, чувствах, здоровье….т.е. на физиологических потребностях.
Фаза «Выживание», которая характеризуется как удовлетворение именно физиологических потребностей в виде Еды, Одежд, Жилья должна быть переосмыслена, а управленческие технологии быть сосредоточены на переносе усилий в решение следующей Фазы «Стабилизации» и «Развития».
Именно в этих Фазах на первый план выходят интеллектуальные потребности человека, способность их создавать\формулировать в русле процесса «Познание» и наращивать потенциал в таком. Именно в этих Фазах может наилучшим образом раскрываться потенциал человека, что даст совершенно иные Смыслы и выгоды от них.
Как следствие, это иные:  шкала Затрат;  бухгалтерия;  технологии и инструменты;  виды деятельности и иные профессии от них.
И последнее. Рост и развитие возможно лишь от интеллектуальных видов деятельности, как в личном плане человека, так и в общественном. Математически создать рост и развитие по удовлетворению Физиологических потребностей попросту не возможно по причине их изначальной ограниченности, а вот по удовлетворению Интеллектуальных потребностей ограничителей НЕТ.