Миша Эллки Рыжей муж

Владимир Рабинович
Миша — Эллки Рыжей муж.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Он заметил меня еще на регистрации рейса.  Когда увидел, что  есть свободное место, пришел из бизнескласса и сел рядом.  Он был так радостно приветлив, так хорошо знал мою биографию, всех моих друзей и родственников, что у меня не оставалось никаких сомнений в том что мы знакомы. Но где мы раньше встречались,  я  боялся спросить, чтобы не обидеть.
— Ты тоже из Нью–Йорка в Минск летишь? — спросил он. — Говорили, у тебя там большая любовь. ( Нет, он знал обо мне слишком много). А я вот лечу с сыном попрощаться.
В самолетах тогда еще можно было курить. Он  закурил, проследил за тем, как табачный дым уходит в дымоуловитель и сказал немного театрально:
— Нас разлучают.
— На долго? — просто так, из механической вежливости, спросил я.
— Лет на шесть. Там в крупных размерах. Они тачки пи3дили.  А что такое — крупные размеры.  Пару мерседесов, вот тебе уже крупные размеры.  Подельников  взяли, судили и они сроки сидит,  а мой в бегах.
Ты ведь тоже сидел, (он знал и это), может подскажешь, что в таких случаях делать?  Как–тоего  через границу перевести, я бы заплатил.  У тебя никого таких в Минске нет?
Я даже не успел ему ничего ответить. Он сказал:
— Да, понимаю, что ***ню говорю. У меня сильное чувство вины перед ним.  Я кинул их когда он ребенком был,  уехал в Америку.  На богатой американке женился. Это удача в жизни, я не мог такой вариант упустить. Сейчас помогаю им, как могу. А что для него сделать не знаю. Он в розыске. Времена ментовскИе.  Его так или иначе поймают и посадят.  Он это понимает. Недавно позвонил, сказал: "Папа приедь попрощаться."
— А где он бегает, в лесах? — глупо спросил я.
— Каких лесах. У одной бабы в Минске. Его старая любовь. Разведенка с ребенком. Любит моего дурака еще со школы, второй год прячет у себя в квартире в хрущевке на Волгоградской. На двух работах пи3дячит, зарабатывает на жизнь, приносит жратву в дом, кормит его и ребенка, а сейчас еще от него забеременела. Представляешь!
— Извини, — тронул я его за рукав, — как тебя зовут?
— Я Миша. Ты, что меня не помнишь!   Эллки Рыжей муж.
 Эллка сестра Юрчика, который в прошлом году кинул весь Брайтон на фальшивую телефонную карточку. Ты не знаешь этой истории? Он еще с двумя штымпами, выпустили свою телефонную карточку, назвали ее как то то ли Матрешка, то ли Чебурашка,  дали цену на весь бывший СССР в два раза меньше. Люди, которые знали этот маркет,  сказали, что либо он нашел какой–то халявный китайский  сервер, либо  кидалово.  Оказалось кидалово. Набрал денег, кинул провайдера, а провайдер  отключил  уже проданные карточки.
— Конечно! — воскликнул я, пытаясь вспомнить, кто такая Эллка Рыжая....