Встреча со Стеной Плача

Хулио Табенадо
(по мотивам "Встреча со стеной" Иванова Петрова http://proza.ru/2022/01/08/1229)

- Шалом, Стена!
- Шалом алейхэм, Рабинович!
(Рабинович испуганно икает)
- Азохэн вэй! Это.... кто?
- Таки Я!
- Кто - "таки Я"? Стена Плача? Я со стенкой разговариваю?!
- От, шлимазл! Я это! Твой Б-г Израилев!
- Ой, вэй! Б-г Авраама, Исаака и Иакова???
- Нет, Летающего Макаронного Монстра!
- И шо Вам надо?
- Мэшигэнер! Ты записку в Стену совал? Денег просил?
- Ддддда.... И?
- Вот под ногами монету в пять шекелей видишь?
- Да!
- Рав Ишмаэль ее во время молитвы уронил. Ему она уже не нужна. Теперь она твоя. Бери!
- И всё?
- Тебе мало?
- Нуууу... Хотелось больше....
- Больше? Тут таки Стена Плача, а не банк "Апоалим"! Хочешь больше - поезжай в Китай. Сунь записку в ихнюю Великую Стену и получишь великих юаней, шоб Я так жил!
- Сунь? Я шо, уже китаец?
- Ты просто поц! Давай, Рабинович, зай гезунд!