Кошка Нина 6. Голубушка, у вас дерматит

Татьяна Конст-Пелёвина
 
Была у Нины одна вредная, на мой взгляд, привычка, с которой я столкнулась на следующее же утро. Почему считала её вредной? Да потому, что она касалась моей спины.

Ранним утром Нина уже сидела возле моей постели и, видимо, ждала, когда я пошевелюсь. Да, она сидела именно возле меня, а не рядом с кем-то из домочадцев. Наверное у меня на лбу было написано, что я заведую питанием и ждать закуски можно только от меня.Пора готовить завтрак. Я быстро перемещалась по кухне, расставляя посуду, разогревая заранее приготовленную еду, собирая завтраки кому в школу, а кому на работу. Все это время Нина следила за мною взглядом, сидя на стуле и ожидая, когда эта утренняя суета закончится. Наконец все наелись и разошлись по своим маршрутам. Всё, кухня свободна — теперь наша с Ниной очередь: ей хрустяшки, а мне — каша и чай с бутербродом. Осталось только навести порядок и можно собираться на работу.

Стою я у раковины и сосредоточенно мою посуду (не люблю, чтобы она стояла грязной). И вдруг Нина со всего маху прыгнула мне на спину, видимо захотела посмотреть чем это я занимаюсь. Но, не удержавшись на легкой майке, плавно съехала по моей спине вниз, оставляя на ней длинные царапины. Больно ли мне было? Да, не только больно, но и совершенно я этого не ожидала. Лапсюша не имел такой «больной» привычки прыгать на спину, а потом катиться с неё, как с горки. Намазав царапины спиртом, быстро одевшись, я отправилась на работу, по дороге обдумывая, как себя оградить от этих Нининых пируэтов.

По началу я просто отставляла одну ногу назад и болтала ею из стороны в сторону, мешая Нине подойти ко мне со спины. Потом соорудила целую “баррикаду” из холодильника, передвинув его ближе к раковине. Высота холодильника в метр девяносто была гарантией моей безопасности. Теперь я могла спокойно мыть посуду, прислонившись спиной к агрегату, с улыбкой наблюдая за манёврами Нины. Спина моя была спасена. Царапки от Нининых коготков ещё некоторое время красовались на моей спине. И вот именно из-за них я попала в смешную ситуацию.

На предприятии, где я одно время работала, проходил медосмотр. Комиссия из врачей приехала прямо на производство, среди них был и дерматолог. Обойдя всех эскулапов по очереди, я зашла в кабинет к дерматологу. Он велел раздеться и стал осматривать кожу со всех сторон. Потом вдруг сказал, что возможно у меня дерматит. Моему удивлению не было конца. Мне как-то не приходилось жаловаться на свою любимую кожу. Я ответила, что никогда в жизни не страдала никакими кожными заболеваниями. Врач раздражённо заметил, что очень сильно сомневается, поскольку у меня вся спина в расчёсах.

От такого неожиданного диагноза я впала в ступор, не находя подходящих слов для ответа, и усиленно старалась найти этому хоть какое-то объяснение, перебирая в памяти события последних дней. Моя спина совершенно меня не беспокоила и никогда не чесалась, а уж тем более я её не расчёсывала ногтями.

И тут меня осенило — конечно это последствия от Нининых упражнений с моей спиной. Я дерматологу так и рассказала, как Нина иногда пытается «кататься» по моей спине. Тут врач всё понял и заулыбался. Ну вот, а то почти что выписали целое лечение от несуществующего дерматита.

Ещё по началу Нина периодически пыталась как-то подступиться к моей спине, но потом (я надеюсь) поняла, что мне это не нравится и перестала меня донимать своими прыжками. А чтобы ей было всё-таки куда забираться, мы приколотили к косякам в прихожей длинные доски обитые тканью, по которым Нина карабкалась наверх и садилась или на шкаф, или на дверь. Так или иначе, но моя спина перестала быть плацдармом для Нининых упражнений и постепенно царапки с неё исчезли.