Надежда

Ия Белая
Любовь была уложена в винил,
Она была на кончике иглы…
Но, ты меня в своих грехах винил
И я ушла по краешку судьбы.

Играла музыка, назад меня звала,
И обещала радости так много,
Но я закрыла дверь и навсегда ушла,
Оставила сомненья за порогом.

Мой путь лежал на огненный восток,
Хоть солнце еще очень сладко спало,
Зари еще не цвел оранжевый цветок,
И плотным было ночи покрывало.

Ах, бархат ночи, он неповторим…
Так беспросветно темен и так ласков.
Признаться ли, что все равно любим?
Пусть я  ушла…такая неувязка.

Чего же я ищу, чего я жду?
Наверное, несбыточное что-то.
Увы, мне не вернуться, не приду...
Я жду давно космического взлета.

Как будто, я в мгновенье всё пойму,
И всё на свете станет ясно…
Зачем люблю? И почему живу?
Зачем дышу?  Надеюсь, не напрасно…

Зачем люблю и почему живу?
Зачем дышу?
Надеюсь...что надежда не напрасна.