Смысл жизни

Алекс Доминик
1

Честно, никакой я не писатель. Какой нах писатель, если в школе еле тройка за сочинение? И то, если училка добрая? Но тут такое откровение, что прямо захотелось поделиться. Да, есть чуваки, что ошибки правят, короче, их нанял, ну, что бы без ошибок было, но только что бы такие простые ошибки! А так текст мой весь полностью!

Я бы конечно хрен бы его стал писать... Но пили с одним чуваком. Вот он писатель, реально! Умный, грамотный. Не печатают его ни хера. Но это нормально. Потому он и писатель, а я нет, и меня печатают. Потому что есть деньги.

Знаете, да? Как сейчас у нас происходит? Да практически везде? Разговор всегда начинается с "Сколько денег есть?". Если денег нет, то разговора не будет вообще. А если есть, то давай, публикация, книжка, фильм, сериал. И вообще не интересно, что там о чём, вон, писателей толпа за дверью, талантливые и нищие, за пятак всё вычищут-вылижут, но основа всё равно будет твоя, ты же бабки платишь.

По большому счёту, честно, вот из-за этого у нас в литературе, кино и телевидении одно говно. Правда, мне чувак рассказывал который как раз этой хернёй и занимается, снимается в кино-гавно. Потому что кто сценарии пишет? У кого есть бабки. А у кого есть бабки? У меня. А в школе у меня что по литературе было? Тройка. А бабки есть к кого? У меня. А почему есть? Потому что я в бизнесе секу. А в литературе не секу. А кто в литературе сечёт тот что? Правильно, у того бабок нет.

Короче. Про писателя. Пили мы с ним, и он такой - Давай, чувак! Напиши! Зашибись будет! По человечески! Как нормальные пацаны говорят! И нормальные пацаны прочитают! И оценят! А то всякое говно пишут! Не человеческое! А ты пиши вот просто как мне рассказываешь, с матом, и реально интересно будет!

Ну  я короче хрен его знает, но с матом теперь нельзя, так что я пацанов нанял чтобы мат почистили и ошибки, а вам бы почитать что я накалякал сначала, вот это мать его народная литература!

2

Рассказ называется "Смысл жизни", и он про смысл жизни и есть, только не про глобальный, а про простой, ну, про зачем живёт каждый конкретный человек. Бл, в смысле,  зачем и ради чего живу вот я конкретно, и как я к этому дошёл. Путь был не простой, потому что вот каждый день живёшь, и вроде понимаешь зачем, чтобы вырастить сына, построить дом, посадить дерево, выпить, потрахаться, съездить на дачу на шашлыки, к маме  на кладбище, разрулить с налоговой, переобуть тачку, сбыть партию подороже, взять сыряка подешевле, сменить сторожа потому что задрал уже бухать, отмазать Миху из ментовки через знакомого сержанта, свояка привезти с аэропорта. И ещё хер знает сколько важных дел.

Но это всё не то! Не то! Это мне как раз писатель и объяснял тогда по пьяни. Теория у него такая. Ну, что типа человек живёт чтобы наслаждаться жизнью. А не барахтаться постоянно в этом ежедневном говне. Наслаждаться... да тем же бухлом и общением с умным человеком, таким, как он, давай выпьем.

Ну то есть...  Вот зачем на самом деле жить? Чтобы наслаждаться. Вот чтобы нравилось. Доставляло удовольствие и удовлетворение. Радовало, в том числе глаз, слух, вкус и прочее. Вот для этого мы живём. Так он мне говорил. И в общем то я с ним согласен. Ну должно же что-то нравиться? Не всё же на работе работу работать? Деньги я зарабатываю зачем? Чтобы тратить на то, что мне нравится. А что мне нравится? И вот тут хрен его знает.

Не, нравится мне... Ну вот например музыка. Не сраный рэп, а вот наше, настоящее, Наговицын или Круг. Но тоже, как нравится? Пацаны слушают, им прикольно, мне как бы тоже, но ведь не на самом же деле? По пьяни, да, а так... Да нахер бы они упали оба. Или кино. Матрица. Тоже прикольно, но опять-таки, да нахер она сдалась? Игры компьютерные... Не знаю  про них ничего, в жопу. Рыбалка, да! Но тоже с оговорками, холод, поклёва нет, трое суток бухать...

Про музеи заткнись вообще! В жопу картинки и скульптуры! В вагину их (авторская правка - прим.редактора)! Была у меня мысль в картиной галерее вынести её нахер, но не потому что нравится, а денег поднять, так что даже не жужжи мне про искусство!

Спорт - лыжи, дайвиг, сёрфинг, кёрлинг, футбол-хоккей - тоже не моё, да, прикольно разок другой, но не более.

Короче, живу работой и домом, так получается что деньги зарабатываю, а счастья, вот прямо истинного счастья не было как-то в жизни, каждый день это колесо, в котором скачешь, как твой хомяк, и ни хера радости не доставляет!

И вот тут реально понимаешь, что права пословица - не в деньгах счастье, а вот в чём? В детстве реально прикольно было, когда мать на днюху шоколаду подогнала, или нажрался первый раз, или на первой взломаной тачке погонять  - но это только первый раз работает, а к сорока пяти уже всё практически попробовал, вполоть до героина - а счастья нет.

И секс тоже, ну, не первый раз, а раз сотый, с разными шмарами, но надоедает, потому что одно и то же, и пусть она хоть какая Шерон Стоун, но кончается одно и то же, отворачивашься и думаешь - зачем? Вот зачем? Дома такая же Шерон Стоун, зачем в Черёмушки тащиться?

Вы можете тут возмутиться - а чё так долго и муторно то к делу подводишь? Отвечу так. Можете идти в вагину. Или на пенис. (сохранено по требованию автора. Прим. редактора) Как знаю, так и рассказываю.

3

Короче, Зубок меня с панталыку сбил. Саня Зубков, приятель. Мы похожи так то, тоже деньги зарабатывает, тоже крутится, но в интернете волочёт, через эту штуку у него бизнес.  И выпиваем мы значит, я ему про свои соображения рассказываю, а он такой, да, ясен красен, у самого та же херня, но вот есть такая штука. Показывает.

Фотка, на фотке дом, в снегу, вокруг лес, за домом озеро, к дому дорожка, красивая фотка такая, свет там, ощущение что это хрен знает где и на пятсот километров вокруг вообще ничего нет.

- Вот, - говорит, - удивительное место в Финляндии, на берегу хренвыговоришь какого озера, связи нет, тишина, воздух, самопознание, наслаждение природой. Стоит прилично, тысяч стописят, но для нас это не деньги, зато такая благодать! Можно тур взять на недельку, так хорошо,..

Присел мне на уши, что вот чудестно-волшебно, и новым человеком возвращаешься, а может быть это твоё, и суеты нет, и терапевтический эффект, и ещё какую-то хрень, он вообще умный так-то, в интернете, книжки читает, и уболтал, козлиная жопа! Нет, конечно, сомнения были, потому что лес, зиму, избушку хрен знает где я в курсе, правда давненько не был, но фотка такая убедительная, что я согласился. Ну чего мы всё как бурундук в колесе, может действительно надо на природе расслабиться?

Про оформление, билеты и прочую ерунду рассказывать не буду, как добирался и всё такое, сразу к сути.

Да, всё как на фотке, красивое, избушка, озеро, тишина, воздух, зима. И знаете что? Вида из окна, озера и леса хватило примерно минут на десять. Потом пожрать-выпить ещё часа на два. Потом началось, не хватает мне чего-то. Связи не хватает. Жены. Детей. Работы, тёщи, тачки, контактов, разборок, заказов, отгрузок, суеты вот этой, которую я обычно ненавижу, вот не хватает!

Чем всё закончилось. На следующий день, утром, я в семьобычно встаю, так вот в семь вызвал ребят, говорю, красиво у вас тут, спокойно, природа, и пошли вы нахер, надо мне обратно. Помедитировал и хватит. Вот такой я охрененный медитатор, что мне пары часов с излишком, поэтому везите меня обратно к людям. Они охреневшие такие - а чо так? А деньги не вернём, не положено... А я им - да хрен с ними, с деньгами, главное - эффект достигнут, сампознание состоялось, давай, в гостевой книжке хороший отзыв оставлю.

Вывод,  значит такой. Живу я для того, чтобы жить. Крутиться, работать, зарабатывать деньги, возить тёщу на дачу, сраться с женой, увольнять сторожа, побухивать с Зубком, натурально вот изводить себя всем этим, чтобы потом завалиться в койку и отрубиться до утра.
И как бы это мне не нравилось, а вот для этого и живу.