Воспоминания, как лучшее, что со мной было

Татьяна Мачинская
Сегодня я открыл глаза и все вокруг как-будто бы претерпело изменения. Жизнь лихорадочно пульсировала во мне. А это солнце над головой, пробудившееся от долгой зимы казалось особенно ярким. Честно говоря ей пора давно убираться. Уже сердце томиться весной. Не тревожно мне нынче. Степенность с каждым годом и рассыпавшейся по волосам проседью, диктует новые правила, где возраст уступает молодости.Которая распылялась в годах безрассудством и крайней самонадеянностью. Но кое что мне осталось от нелепой случайно встречи, которая произошла со мной в часы неведения жизни. Которую проживаешь, перематывая отдаленные воспоминания, походившие на счастье. И этим я называл настоящее. Перспектива к саморазрушению действовала на меня, как метод исцеления. Иллюзии немого кино. Как сейчас помню, сижу и улыбаюсь, разглядывая потолок, закинув руки за голову. Не тороплюсь даже стереть слезы, которые одна за другой, катились из глаз по венам своей сентиментальности, разводя слякоть по комнате.

"Она была прекрасна"