Монолог Кабелина

Кирилл Наст
Знаешь, со мной спят только по пьяне.
И навряд ли она расскажет своей маме

Обо мне. Ей нужно оказаться на дне,

Чтобы просто признать:
приехала выпить, потрахаться и поспать.

*** с ним. Я не в обиде.
Хотелку удовлетворил. На репите

Снова и снова. Прохиндиада животных.
Это инстинкт. И он вне породы.

Вне голубой крови. Впрочем, кто выше,
Уверен, такое творят, что сорваны крыши.

А вообще, у меня точно не самый большой член.
Не негр. И общение со мной – больше плен.

Но ведь встречаемся, раз за разом, снова и снова...
И после первой сотни - перестаёшь короны

Считать. Что-то анализировать или верить...
Да насрать! Ты просто делаешь своё дело.
Хорошо. Чтобы запомнили семя

В прошлом. А сейчас - кабелина.
Очень пошлый; романтика - тина.

Пыль на всём ревностном.
Взглядом поверхностным

Просто смотришь на очередную
И каждый раз про себя: «ну их!»...

Но, ошибка лишь в том кабелины,
Что отношение к девушке, как к ргд, а не как к карабину...

Выдернул чеку, бросил и забыл, оставив кратер.
А что там на душе? да кому это нынче надо...