Моя мудрая бабушка

Вера Кулагина
Однажды бабушка рассказала мне одну совершенно невероятную историю, случившуюся после войны. Я не спросила, к сожалению, где она услышала её, а в том, что она её услышала, а не прочла где - то, сомнений нет, так как она не умела читать. А вот и сама история.
В купе поезда, встретились две молодые женщины. Они разговорились и выяснилось, что едут они обе в один и тот же госпиталь, к любимому человеку, одна к родному мужу, а другая к другу, с которым повстречалась на фронте и там они полюбили друг - друга, и стали жить вместе.
Одна спрашивает :
- Твоего, как зовут?
- Петя! А твоего?
- И моего Петя!
- А твой куда ранен!
- В правую ногу! А твой?
- И мой в правую.
- А фамилия какая у твоего?
- Иванов.
- И у моего Иванов.
- А твой низкий или высокий?
- Высокий, статный и очень красивый.
- И мой тоже высокий и красивый.
Обе девушки замолчали и задумались. Весь оставшийся путь ехали молча, понимая, что едут - то к одному и тому же мужчине.
Поезд прибыл на станцию. Любовница выскочила из вагона и побежала в госпиталь. А жена вышла, села на лавочку и задумалась. Идти или нет ей в госпиталь. Потом она вытерла слезы и обратилась с молитвой к Богородице.
- Богородица, не оставь меня в этот трудный час. Как я ждала его с войны, как берегла наших детей. Пусть это будет не один и тот же человек.
Она посидела еще немного, а потом преисполненная верой, встала и смело пошла к мужу.
Когда она проходила по больничной аллее, то увидела ту девушку, которая сидела и обнималась на скамейке с мужчиной. Он был невысокий, худой и совсем не красивый.
Женщины помахали друг другу рукой и улыбнулись.
Вот такая оказалась сила у молитвы. Она может менять судьбу, даже если что - то уже произошло, Богородица может всё поменять.
Вот так бабушка учила меня вере в Господа нашего и его Матерь Пресвятую Богородицу.