Послушник

Денис Мавринов
Ненавижу людей.
Не умею любить.
Бездушный злодей.
Меня нужно убить.

Я кровь проливал
И свою, и чужую.
Я людей убивал,
В их доме ночуя.

Однажды придя,
Уходил насовсем.
За жертвой следя,
Учтиво врал всем.

Я людей ненавижу,
Ненавижу себя.
Что в зеркале вижу,
То бью, не тая.

Рождён ненавидеть.
Рождён средь людей.
Убил, чтоб не видеть
Их детских затей.

Убил я их всех!
Убил и себя.
Вырывается смех
Из груди у меня.

Убил всех родных,
Убил всех знакомых.
Убил инородных,
Убил их ведомых.

Убийца остался
На свете один.
И по трупам забрался
К тебе, Господин.

"Скажи же, Господь,
Я сделал, как надо?
Гниющая плоть
Тебе ли преграда?

Они все мертвы!
Скажи же, я прав?
Уж нет их молвы,
Угас пылкий нрав.

Я слышал твой голос,
Ты мне приказал!
Так ответь на вопрос,
Я всех наказал?"

"Ты правильно сделал,
Мой верный слуга.
Вот только - будь смелым -
Я - Сатана."