Мне уже ничего не страшно

Натаха Недострахова
Мне уже ничего не страшно -
В этой жизни-
Такой опасной,
Где на каждом шагу преграды -
Из интриг
И сплетен засады,
Где тебя норовят подставить -
Ни за что на весь свет ославить,
Заплевать,
Закидать камнями,
И побить у столба плетями...
Ах, какие добрые люди!
Очень любят болтать о блуде -
О чужом...
Свой блуд не помеха,
А простая игра -
Потеха -
Так скучают по плоти -
По телу-
Развлекаясь с чертями смело,
Привороты пускают в дело,
А потом не знают,
Что делать...
Ничего не боюсь я,
Поверьте,
В этой жизни, чтоб так уж -
До смерти,
Да и смерти теперь не боюсь я,
И за жизнь не трясусь,
Не держусь я,
Ну, какой в этом смысл
Или прок?
Ведь всему приходит свой срок,
Да и смерти по сути нет...
Переход есть в сияющий Свет!
В этом Свете нет злых
И врагов,
С них спадёт этот чёрный покров,
Сгинет в Свете грех ,
И порок,
И раскроет Душа свой цветок!

@ Наталья Анищенко январь 2022