Мой первый опыт регрессивного гипноза

Сьюзи Лав
О регрессивном гипнозе я услышашала от знакомых несколько лет назад. Одна из них самозабвенно рассказывала о том, что была в прошлой жизни мужчиной- рыбаком и глаза её при этом горели каким-то внутренним огнём. Другая поведала о том, что разговаривала  на древнееврейском наречии, словно никогда не жила в России и не владела русским.  Согласитесь, многим бы стало интересно. Суть метода  состоит в том, что гипнотизируемого вводят в транс, отключается бетта-сознание и в состоянии альфа-сознания он погружается в слои подсознания и совершает путешествие в свои прошлые жизни. Мой интерес к данной теме был ещё подогрет недавно прочитанной книгой  Майкла Ньютона *Путешествие души*, которая не только не противоречит знаменитым "Хроникам Акаши" Е. Блаватской, но и является яркой их иллюстрацией.
Так вот, на сеанс я, как бы случайно, наткнулась в Ютюбе и решила попробовать. Оговорюсь сразу, что особых надежд, что какой-то незнакомый дядька сможет меня ввести в бессознательное состояние онлайн, я не питала. К тому же, несмотря на подобный интерес к теме переселения душ и реинкарнации, какой-то элемент недоверия и реализма во мне, все-таки, присутствовал.
Началось все с того, что под приятную релаксирующую мелодию и голос гипнолога, я расслабилась и погрузилась в состояние похожее на первую фазу сна. Голос я слышала отчётливо, при этом мне нужно было отсчитывать от ста в обратном порядке и одновременно слушать голос гипнолога. Я выполняла задание с трудом, пытаясь не сбиться со счета. , т е несмотпя на то, что я полностью расслабилась и по заданию представляла картинки , моё сознание работало. Голос предлагал вспомнить самые яркие события моей нынешней жизни, я перебирала картинки и на одной из них, вероятно, наиболее яркой, расплакалась. Не знаю, сколько это продолжалось, но спокойный голос уточнил, что нужно на все смотреть как бы со стороны,будто все происходит не со мной, и я успокоилась. Следующие события я воспринимала спокойно, без особых эмоций, и где-то   в голове мелькала мысль, что я просто выполняю задания, но ничего серьезного не получится.
Под руководством гипнолога, я вышла из тела и смотрела на себя со стороны и потом отправилась в путешествие по астральному миру. Началось оно с тоннеля, в конце которого гипнолог указал на свет. Я летела по тоннелю и по просьбе моего повадыря вышла в комнату, где был колодец. По заданию я должна была, не боясь, спуститься вниз. Внутри колодца было темно. Таким его описывал гипнолог, а я лишь представляла все в своём воображении. Потом я полезла в колодец в кромешной тьме и в конце открыла на ощупь какую-то дверь, которая вела в залитое светом помещение. Тут гипнолог попросил остановиться и посмотреть на свои ноги. Я увидела голые мужские ноги с длинными пальцами.
-Кто вы мужчина или женщина, - спросил меня мой повадырь. По длинным пальцам, я поняла, что мужчина. После вопроса, во что вы одеты, я увидела, что на ногах уже чёрные кожаные ботинки, посмотрела выше, увидела синие классические брюки, и поняла, что я в костюме. Выполняя задания, я представила, что нахожусь где-то в Англии, по обстановке залы в стиле английских романов. Рядом я увидела женщину в кресле с высокой причёской и поняла, что это примерно 19 век.
- Это моя жена, - ответила я на вопрос гипнолога, Я пыталась почувствовать, что испытыю к ней и поняла, что нет ничего, кроме чувства долга, а  я страдаю совсем по другой женщине и скорее всего очень люблю. На вопрос когда я родился, , я сразу увидела цифру 1859. На вопрос, как меня зовут, ответ дался сложнее На А... Альберт, нет Артур... Да Артур.
Меня зовут Артур. Я занимался не тяжёлым трудом, можно сказать не работал, наверное, что - то интеллектуальное. Я умер... Цифра пришла сразу.. В 1930г.Мне больше 70 лет.
Гипнолог спросил:о чем вы пожалели, умирая?. Я ответила первое, что пришло в голову:"О том, что не дописал книгу". Примечательно, вслух я по всей видимости ничего не произнсила, лишь прокручивала ответы в голове внутренним голосом, но у меня сейчас полное ощущение, что я вела диалог с гипнологом вслух. Ещё весь сеанс меня не покидало ощущение несерьёзноти всего происходящего. Отвечала то, что приходило в голову, просто чтобы выполнить задание. Чушь какая-то, думала я. Англия ещё и Артур какой-то.
Постепенно сеанс закончился, Гипнолог предупредил, что после хлопка, я вернусь в свое обычное состояние, раздался резкий хлопок, я вздрогнула и открыла глаза. Да, подумала я, а ведь в этом что - то есть, вспомнив, как запросто болтаю иногда во сне на английском, а проснувшись все забываю.
Так бы я и забыла о этом регрессивном сеансе, если бы не случай. На следующий день с мужем и старшим сыном мы отправились в соседний город, заканчивать ремонт в купленной квартире. Проработав, решили перекусить в КFC. В непринуждённо обстановке, слушали приятную  песню на английском. И тут я в помнила о сеансе.
-В прошлой жизни я, кажется, жила в Англии и звали меня Артуром. А когда я умирал, то пожалел лишь о том, что не успел дописать книгу, - рассказывала  я, посмеиваясь, мужу. И назвала дату рождения и смерти.
Он долго не думая, выдал:
-Надеюсь, не Артуром Конан Дойлом ты была в прошлый жизни? Мы от души посмеялись.
-Нет, конечно, - отнекивалась я, отметив про себя литературную эрудицию мужа.я то о нем даже и не подумала... И вдруг меня осенило залезть в интернет в поисковик.
-А давай-ка, проверим, - заговорническим голосом обратилась я к мужу.
Когда родился Артур Конан Дойл?
Яндекс дал ответ- 1859г.
Я непроизвольно вскрикнула и показала мужу совпавшую цифру.
Вбиваю дату смерти... Смотрю и не верю своим глазам! 1930г. , ему был 71 год.
Увидев, что цифры совпали, я чуть со стула не свалилась.
-Ну и как это называется? - задала я риторический вопрос. Естественно мне стало интересно и я залезла в Википедию узнать подробности жизни писателя. Шотландия.Великобритания-страна тоже совпала, жил с одной, любил другую., род деятельности интеллектуальный, сразу вспомнилось, что жалел умирая о недописанной книге. Жуть какая-то!
Муж смотрел на меня и смеялся.
-Да ты биографию его знала, 21 год в школе литературу преподавала, сейчас в библиотеке работаешь
Да я, бы и сама не поверила, если бы мне кто-нибудь это рассказал! Но годы жизни писателей запомнить, как ни старалась, никогда  не могла, с цифрами вообще не дружу.  Пушкина вот только запомнила. Да и не изучала никогда творчество Конан Дойла к стыду своему, даже в институте до него ход не дошёл. И именно по зарубежке за экзамен я единственный трояк получила за все время обучения, потому что не готовилась, как раз в то время со страшим сыном нянчилась и без подготовки на экзамен пришла. И знаменитого Шерлока Холмса только по советскому сериалу знаю. . Что уж говорить о биографических фактах и подробностях личной жизни этого писателя. Просто белое пятно в моих литературных познаниях. Да разве поверят?!
Я призадумалась и вдруг поняла, что моя странная для многих тяга к писательской деятельности вполне может быть оправдана прошлой жизнью. Оказывается он и стихи писал. А ведь частенько проскальзывали у меня стихи от мужского лица... Подробно посмотрев его биографию, я нашла много общего. Он отучился на медика, и я в свою очередь. Потом стал заниматься литературой, а я сразу после медучилища поступила на филфак. По мере изучения его жизни, нахожу все новые сходства-любил спорт, я тоже увлеклась не был безразличен к военной теме, которая очень трогает меня. Но что меня окончательно удивило-так это самоотверженное увлечение  Конан Дойлом  спиритизмом и  вера в переселение душ. Вот и встретились мы на спиритическом сеансе..
Хотите верье, хотите нет, но после сеанса многие непонятные моменты из моей нынешней жизни вполне стали объяснимы. А те странные куски печатного текста и обрывки каких-то произведений, которые, как де жа вю, иногда всплывают из глубин моего подсознании, сопровождаемые мужским голосом - это, вероятно, тоже привет из прошлй моей жизни?
7.01.2022