И я приеду

Алекс Пол
И я приеду

Когда я возвращался после школы,
Весь мир казался мне старым, никому не нужным,
И моё место в мире, если только с краю,
Чтобы не видеть ни чье-то старение,
Ни взросление, ни роды принимать.
Всё оставить, как есть,
Замереть под мостом, за колонной,
И мой век воды реки
Пронесут мимо меня.
Никто обо мне не вспомнит,
Никто не заметит,
Никому меня не рассмотреть, не увидеть.
И почти всё так и случилось,
И ничего не изменилось,
Когда я вышел из-за колонны,
И увидел свет, выглянув из под моста.
Только имена другие,
Да и у людей возраст стал короче,
Моего, а шаг стал длиннее моего,
И больше силы,
Я бы из нынешних людей ни с кем не побежал стометровку,
На время, или просто на интерес -
Кто быстрее,
На спор - кто кого?
Анхор несёт свои воды
Мимо тех же деревьев, той же дороги,
Может вспоминает или даже ждёт меня.
И я приеду.