6. Ритуал

Андрей Бошаров
1. Меж мирами
2. Саша и Арилия
3. Мир Богов
4. Встреча
5. Спуск
6. Ритуал
7. Первый сон Эл
8. Начало пути
9. Мирное
10. Йор
11. Друзья и враги
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25


К вечеру Эл, начала чувствовать себя хуже, это произошло внезапно, похоже От ошибся со скоростью ослабления защиты организма, она дрожала как от холода, а кожа была красной и горячей на ощупь, у неё был жар, Саша с беспокойством смотрел на не;, поэтому когда дрон-разведчик наш;л место для привала пов;л е; туда.
Задав параметры защиты и расположения сигнальных маяков он запустил второй дрон-разведчик.
Достал спальный мешок и положил Эл в него и застегнул его,  она еле шевелила губами.
- Что же мне делать? – спросил он сам себя, садясь рядом с ней, Эл уже в бреду кого-то зовёт, МАМА, разобрал он одно из них - а где его мама , нет не о том ты думаешь, отогнал он непослушные мысли, медицина галактики "Семя" касалась видов живущей на ней, он вновь взял образцы у Эл и себя мед-блок дрожал производя вычисления, оставалось только ждать, рассуждал он погружаясь в состояние подобное трансу.
Всё вокруг как будто замерло.
- Давно мы так ни сидели – сказала Ирулэн, сидя напротив него, е; зрачки были расширены.
- Не думал увидеть тебя тут - он не был удивлен ей, порой она приходила когда он сомневался в выборе.
- Я тоже не была уверена, что увижу тебя снова – и она улыбнулась – тебя что-то тревожит.
- Моё бессилие.
- Ты сильный.
- Я не знаю, как ей помочь?
Ирулэн поднялась и подошла к Эл присев коснулась её лба.
- Она ближе к тому миру, чем к этому - а после пристально посмотрела на Сашу - она важна для тебя?
- Я хочу ей помочь.
- А ты всё такой же – улыбнулась она ему, потом посмотрела в небо, протянула руку вверх, как бы пытаясь достать до звёзд – тут не так, как в том храме у «океана хранителей», но энергия мира также струиться и отвечает на зов.
— Ты поможешь?
— Помогу, но вс; прид;ться делать тебе самому, я не связана с этим местом - Ирулэн встала и прошлась перед ним изучая место, спросила - как е; зовут?
— Эл.
— Положи Эл сюда - она указала место под ногами.
Саша поднял и начал укладывать е; в указанное место, Ирулэн наблюдала за его действиями.
— Голова должна быть в направлении того камня - услышав это Саша посмотрел на Ирулэн - и не смотри так, помогаю как могу.
Вздохнув он послушно исполнил е; распоряжение.
— Теперь раздень е;.
— Это обязательно? - Саша вновь посмотрел вопросительно на Ирулэн.
— Если ты помнишь, в тексте это выделено и почему-то раньше это не вызвало такой реакции - она внимательно на него посмотрела - это сложно?
— Я справлюсь - сказал он скорее себе чем ей, он осторожно начиная раст;гивать одежду, так как будто боялся обжечься.
— Быстрее, от этого зависит е; жизнь - подогнала она его.
Легко сказать это первый раз когда он раздевал девушку, хоть он и делал это чтобы спасти ей жизнь но лицо горело от смущения, хотя он чувствовал некоторое любопытство, после того как на ней осталось нижнее бель; он остановился. — Вроде вс; - он убрал вещи в пространственное хранилище, и посмотрел на Ирулэн.
— Полностью, не должно быть лишней материи - она строго на него посмотрела - не думала что первый пункт займ;т столько времени.
Саша сделал глубокий вздох и исполнил е; указания, стараясь не смотреть на обнаженной тело, которое вызывало любопытство, рассмотреть его.
Ирулэн подошла и легла рядом с ней в противоположную сторону головой.
— Так теперь начерти круг вокруг нас взяв за центр, а  дальше ещё четыре через каждые полметра метра - Ирулэн поднялась и следовала за Сашей давая указания, он и так помнил что и где ставить, но она находила незначительные мелочи и заставляла его их исправить, сути они не изменяли, и значения, но он решил не спорить с ней.
— Теперь твоя очередь раздеться - сказала она.
Саша послушно разделся, убрав по привычки, одежду в подпространство.
— Я войду в тво; тело, следуй за моим телом и повторяй слова - назидательно сказала она.
Она подошла и исчезла, но после он увидел е; сидящую под ним, странно видеть свои ноги выходящие из нее.
— Ну же - поторопила она его - что застыл.
Он сел погрузившись в е; тело, стараясь поспевать за е; рукой, и голосом, время как будто начало застывать, крики в ночи затихли погружая вс; в безмолвие, только он стал источником всего запуская движение символов вокруг, постепенно приближаясь к Эл, виток за витком, когда он оказался возле него.
Ирулэн переместилась в тело Эл, сев напротив него.
— Теперь нужен нож.
Свет от знаков освещал их тела, он извл;к из подпространства нож, который засветился красным светом в его руках, рассек свою и Эл ладони соединил, сжав соединил разрезы их рук смешав кровь, лёг рядом, смотря в небо, повторяя забытые древние слова, и проваливаясь в бездну забытья.
Рядом плыла Эл в объятиях какой-то женщины, от них Сашу отделяла невидимая стена, он за вратами, место похоже где он встретил Арилию, он в этом он был не уверен.
- Интересное решение – сказал практикант у доски и поправил очки, испачканными мелом руками – теперь ты не сможешь связаться с Ирулэн, ты запустил закон по новой, связав ваши судьбы с Эл, не скажу что это плохо, но внесут новые значения.
Он углубился в вычисления, что то, чертя на появившийся доске.
- А неплохо – восхитился он - но теперь ваша связь с ней прервана, можете попрощаться теперь навсегда.
Саша захотел задать ему вопрос.
- Никаких пока подсказок, сам всё решай – замахал он руками , а после улыбнулся глядя на него поверх очков, и растворился в воздухе.
На его месте стояла Ирулэн.
— Похоже мы вновь прощаемся - улыбнулась она.
— Но это так же тяжело.
— Хочу спросить почему ты тут, разве ты не должен был вернуться домой?
— У меня нет дома, мне прид;ться его найти.
— Как так может быть?
— Я узнал что Я был создан перед тем как попал в твой мир.
— И кто такое сделал?
— Бог, Боги, Я так их и не понял до конца - пожал плечами он.
— Вот любишь ты влипать в странные истории - Ирулэн вздохнул и кивнула - а мне пришлось как-то приводить в порядок то что ты натворил, спасибо хоть Хранители помогли с этим.
— Извини за вс;.
— Знай если ты не найд;шь дома, возвращайся на "Колыбель", это тоже твой дом.
— Если он тут есть Я вернусь.
Ирулэн подошла к нему и протянула руку открытой ладонью к нему, он коснулся в ответ почувствовав тепло е; руки.
— Прощай брат.
— Прощай сестра - после этих слов он остался один. Повернувшись он увидел Эл она стояла около женщины, их лица были похожи, интересно кто она ей, родственница.
- Одному жить без поддержки тяжело - услышал он голос женщины - Я прошу береги е;.
Он открыл глаза, небо, тучи что неспешно двигаться по нему меняя свои очертания, воспоминания вернулись, он поднялся, солнце уже давно взошло.
- Мама не уходи - позвала Эл из забытья.
Мама? Значит та женщина мама подумал он, Саша подошёл,  достал плащ, и прикрыл е; обнаженное тело.
Достав одежду, начал одеваться.
— Я жива - по е; голосу он не мог понять удивлена она или нет.
- Как ты? – она повернулась к нему, и поднялась на руках, плащ соскользнул с е; груди обнажив е;, что заставило Сашу отвернуться от этого зрелища в смущении, а Эл взвизгнула и натянула плащ.
— Почему я голая, что ты со мной сделал? - требовательно, спросила она тревога и страх охватила е;, она начала кутаться в плащ.
— Прости, за то что сделал это чтобы спасти тебя, я приб;г к одному способу.
— Ты обесчестил меня? - голос е; был напряж;н.
— Что? - Саша на миг застыл, и сглотнул -  я так не поступил бы с тобой.
Эл вздохнула с облегчением, но взгляд е; остался напряж;нным.
Саша посмотрел на свою руку.
- Как рука?
- Рука? – непонимающе спросила она
Он повернулся к ней, взял её руку, Эл от неожиданности не успела ничего сделать лишь плотнее прижать ткань плаща свободной рукой, развернул е; ладонь кверху, через ладонь проходила белая полоса, рана затянулась, как будто ей был год.
— Откуда это? - удивилась Эл.
—  Это прозвучит может странно, но это последствие ритуала, чтобы спасти тебя - и он повернул свою руку показывая такой же шрам, на его теле не остаются шрамы но этот почему то остается.
— Это - она прижала руку к груди, на секунду она нахмурилась - т;мный ритуал?
Саша чуть улыбнулся.
— Вряд ли, по крайней мере Бог Знаний был доволен когда исчез.
Она задумалась над его словами, он говорит так о Боге так как будто это тот с кем можно встретиться когда угодно, но она не чувствовала что в словах ложь, возможно их понимание Бога разное, вряд-ли Бог снизойдет до решения таких задач, но что вообще происходит она была в смятении, может он сумасшедший, возможно она так и решила если бы не сон.
Позади него мед-блок издал мелодию призывая к себе, Саша присел рядом с ним на его боку горела и мигала надпись.
-У нас есть вакцина, теперь только нужно понять нужна она или нет - он поднес мед-блок к Эл, тот зажужжал и оплел её руку трубками беря образцы.
Саша изучал надписи на его боку.
—Похоже вакцина не нужна, вот одежда переоденься - он положил одежду перед ней, сев в метре спиной к ней.
Эл надела одежду и остановилась смотря в его спину.
- Я видела во сне маму она сказала что мне ещё рано к Богу, и что многое узнаю о мире, идя рядом с тобой, учись и сердце подскажет правильный путь и… - она замолчала, пристально посмотрев на него - ты был тоже там с иномирянкой, кто она?
— Ирулэн, моя сестра -  Саша грустно улыбнулся -  Я тоже тебя видел, эта женщина твоя родственница?
— Мама - тихо прошептала Эл.
— Мама она остались в поселении?
— Это моя родная мама, моя семья погибла, когда мне было пять, в одном из проектов, по освоению пустошей, дикие звери безжалостны, к поселенцем, я чудом выжила.
- Прости.
 Видя его сожаление Эл, слегка улыбнулась, и продолжила - Это было давно, семья Ота приютила и воспитала меня как родную дочь.
С неба спустился диск и Саша его подхватил.
— Откуда он? – спросила Эл удивлённо смотря на предмет в его руках.
— Разведчик, он следил за местностью вокруг, пока мы были  уязвимы.
— Я знакома с этой моделью, но откуда он у тебя.
—Ты не помнишь? - спросил он. Эл покачала головой, ей казалось что она это уже что-то подобное видела, но воспоминания путались со сном, но где, на берегу там был ещё От или потом.
— Ты была не в себе - он и сам с трудом соображал, с трудом вспоминая что нужно сделать - слышала о пространственных хранилищах.
- На уроках нам говорили о принципах их действия, но технология их очень дорогая.
- Понятно, ну я обладаю такой – воздух дрогнул и диск исчез.
- Как волшебство – тихо сказала Эл.
Саша посмотрел на неё и улыбнулся.
— Ты это скрывал о себе от нас, со дня нашей встречи - она вдруг вновь осознала, что осталось одна, с тем кого мало знает.
— Да, это было ошибкой, я недооценил опасности этого мира - с горечью признал он, надеясь на предчувствия, кто знал что оно притупится от постоянной опасности - ты простишь мне это?
— Сделанного не вернёшь - она помедлив вздохнула, но потом передернул плечами отгоняя плохие мысли и продолжила бодро - ты спас меня и раз мы живы то значит у Бога есть план на нас.
— Не стоит думать что это простой план - сказал он это вслух, мысленно морщась от любви Богов к загадкам.
— Бог есть добро дарующий жизнь - упрямо сказала Эл.
У них разные взгляды на Бога поэтому не стоит подрывать её веру, подумал он, в этот миг в животе у Эл заурчало заставив её покраснеть и подумать о более приземленных вещах.
— Это не очень вкусно но это лучше чем ничего - достал Саша, из под пространства сух па;к эрнов и флягу с водой и положил перед ней.
Она пристально на него посмотрела и кивнула взяв в руки плитку и откусив, лицо её сморщилось но она начала её жевать запивая водой.
— Ты нас обманывал? - спросила она подумав о том что может он не тот кем кажется.
— Я попытался у храма уйти от ответа, но быстро понял что не получиться скрыть от вас что-то, и решил говорить только правду - у Эл чуть отлегло от сердца.
— Но говорил не всё - сказала она после минутной паузы.
— Вы это знали?
— Чувствовали, но каждый имеет права на свои секреты - вздохнула она - тем более ты не врал что не враг нам.
— Мы мало знаем друг друга если это тебе успокоит спрашивай о чем хочешь я не стану скрывать.
—Хорошо, у тебя богатые родители, на Земле? – спросила она чуть подумав - ведь обладать пространственным хранилищем не каждому доступно.
— Оно досталась мне от учителей, мои родители не обладали этим.
— Расскажи о себе то что я не знаю – попросила Эл.
— Я говорил.
— Расскажи про то о чем умолчал.
- С одним условием, обещай, что не расскажешь об этом никому, это и так будет звучать странно.
- Хорошо – подумав, согласилась она - но и ты не рассказывай услышанное от меня.
— Не буду – он посмотрел на угли в костре и начал их поправлять, скорее для того  чтоб сосредоточиться, чем это было нужно.
- С чего же начать, попробую бегло а потом если захочешь расскажу подробней, сначала я жил на планете Земля, а потом, я очнулся, на планете "Семя", мне пришлось многому учиться, ведь для них Я стал первым представителем своего вида, поскольку не было таких как Я, двенадцать разумных видов, и ещё больше полу разумных, было для меня непривычно, встретил друзей и врагов, там я узнал о вратах, что могут привести меня домой, я хотел вернуться к семье, это толкнуло меня войти в них, чтобы вернуться домой, но меж мирами я встретил существ, наверно их здесь называли Богами, они мне рассказали что тело было создано ими, а душу и память они наверно скопировали или разделили с человеком что прожил жизнь на земле - Саша грустно улыбнулся - стремиться домой и узнать что, возможно ты и не жил там где считал что родился - он вздохнул - они указали путь и я оказался за алтарем в храме, где за стеной вы молились, я был очень удивлён увидев себе подобных, я подумал появляться там будет странно и накинув маскировку выскользнул чуть не столкнувшись с тобой.
— Я знала что ты был в алтаре, и сказала это Оту, но он решил не заострять на этом внимания - Эл чувствовала правду в его словах, но то что он говорил было не реально, разве могут Боги так общаться, что он говорил им ранее, не договоренность слов, приобретало значение, и она начинала понимать почему.
— Это третий мир что ты посетил? -  серь;зно смотря на него спросила Эл.
— Можно сказать с уверенностью больше чем пять - вздохнул Саша, он откусил плитку сух пайка и запил водой.
Это была первая ночь что они провели вместе, дроны разведчики облегчили им жизнь позволив лечь обоим, Саша просыпался каждые два часа и проверял данные но ночь была спокойна их никто не беспокоил, звери что были рядом проходили мимо вдали от них.

Он старался идти медленно, помогая Эл, он видел, что она ещё не восстановилась, но держалась, пару раз он поддерживал её на трудных участках, к вечеру они разбили лагерь и после ужина он спросил.
— Ты можешь рассказать о ваших целях с Отом? – спросил он её.
На секунду тень печали омрачили её лицо, но она начала рассказывать, но каждое слово ей давалось нелегко.
- Законы в поселениях были продиктованы необходимостью, но времена изменились и надо смягчить их, но для того чтобы их внести на рассмотрение нужно что то совершить что могло расцениваться как знак, От – она чуть вздрогнула от звука его имени и слеза скатилась по её щеке – один из старших сыновей главы поселения, свесившись с картами и данными со спутника о местоположении крупных зверей, предложил отправиться в дальний храм, что было рискованно но могло сойти за знак, для внесения поправок в закон, а по возвращении начался время свадеб, и он смог бы сделать предложение своей избраннице – она замолчала и слёзы покатились по её щекам. Саша подошёл присел рядом и при обнял её она положила ему голову на грудь и тихо плакала, а он не знал что ей сказать в утешение они просидели какое-то время она подняла голову и улыбнулась вытирая покрасневшие глаза.
- Спасибо тебе – и поднялась – я пойду спать.
Саша кивнул ей, а сам остался у догорающего костра, продолжать эту тему в будущем не стоит подумал он, она лишилась дома близких, жениха и надежду обрести семью, будущие о котором мечтала, он уже свыкся с мыслью о своей семье, тот что жил на Земле наверно позаботился об этом, а он среди звёзд, не зная искал то к чему  стремиться и теперь должен как и она начинать всё с нуля. Угли догорели и он их затушил, проверил показание дронов-разведчиков, завернувшись в плащ лёг в палатку, проверив нагрев пола в ней.
Так они и заснули.