Письмо Деду Морозу

Лилу Калашникова
 Многоуважаемый и всемогущий Дедушка Мороз!
 Пишет тебе мама семерых детишек. Хочу тебе сообщить, что все подарки своим детишкам от твоего имени я уже приготовила и положу под ёлочку в новогоднюю ночь. Поэтому прошу тебя те гостинцы, которые ты приготовил моим детишкам, перераспределить на тех деток, у которых нет родителей - им подарки от тебя нужнее.
 Кстати, насчёт подарков, то дети, среди прочего, просили такие вещи, как смартфон, ноутбук и квадрокоптер.
 Я пыталась доступно донести до них, что дедушка не знает таких современных предметов и не знает, что это такое. Но нам с тобой, прости, не удалось отвертеться от этого заказа: они подробно нарисовали схему каждого прибора с подробным описанием его функционала и назначения. Хорошо, что когда-то на работе мне подарили ноутбук и смартфон (для себя берегла), а вот за квадрокоптером бабушка бегала - задача не простая оказалась.
 И ещё на что я хотел обратить твое внимание: когда-то давно, лет 13 назад, я просила у тебя на новый год себе в подарок ребенка (это имя существительное в единственном числе). После рождения пятого, я стала смутно догадываться, что у меня очень распространенная фамилия и, возможно, по ошибке такое же желание других девушек с такой же фамилией ты высылаешь по моему адресу. Хочу уточнить, что я с радостью принимаю все твои подарки, но беспокоюсь о том, что другие так и не получают своих долгожданных и так им необходимых сюрпризов. Если это не сложно, откорректируй, пожалуйста, логистику распределения желаний в этом ракурсе.
 Мне бы хотелось попросить у тебя подарок... Например, давно мечтаю о новый работоспособной сантехнике и электрике в квартире.
 А, может, тогда лучше пожелать, чтобы ФСС пособия мне мои выплатило, а то что-то они его зажали где-то. Тогда предыдущее желание и не актуально.
 Хотя, если пожелать капитальный ремонт квартиры, то и предыдущее желание тоже станет неактуальным, по большому счету.
 А, вот если пожелать вообще новую квартиру, предыдущее желание тогда не нужно будет загадывать, а то "Департамент жилищного хозяйства" мне говорит, что у них у самих квартир новых не хватает, так что вся надежда только на тебя.
 Но лучшее, что я придумала сейчас, это пожелать личную встречу с президентом, тогда и вообще все вышеперечисленные желания не актуальны станут. Я как-то высылала письмо президенту, но мне ответили, что он сейчас слишком занят, поэтому опять же вся надежда на тебя, Дедушка Мороз.
 Хотя, чего я отвлекаю тебя, дедушка, такими пустяками от твоих новогодних забот, ведь я же совсем недавно чай пила с президентом на своей старенькой кухоньке и про все свои бытовые неудобства ему рассказала уже - во сне. Он сказал, что всё будет хорошо! Поэтому всё у нас будет хорошо, Дедушка Мороз, не беспокойся обо мне.
 А ещё мне приснилось, что все дети здоровые, талантливые, хорошо учятся, никто не ссорится, все помогают друг другу. Страна наша становится всё краше и позитивнее, люди радостней и приветливей, везде царит гармония, в общем, точно у нас все хорошо.
 А ещё вот какая идея появилась: может быть, тебе лучше отдохнуть, посидеть немного дома... Хотя, нет, ты не можешь Снегурочку одну отпустить на праздник, да и какой праздник без тебя?!
 Всё, заканчиваю свое письмо, поздравляю тебя с новым годом и благодарю премного.
 Спасибо за внимание.
                Смирнова 2021

             Кто-то верит в Деда
             Мороза, а я верю в
             президента, как в себя.