Человеческая ценность

Георгий Петров 2
ВСЁ сущее - информация и она  в форме идей предшествует любому бытию.

Жизнь личности имеет основанием Истину=Бог есть Любовь и она реальна для тех, в ком Слово Божье живёт.

Объективной реальности НЕ существует.

Моя реальность - суть продукт моего сознания и реальности (для меня) действия Духа Святого.

Самое ценное, что у человека есть - это его душа, если в ней живёт Истина=Бог есть Любовь.

И единственное, что у меня нельзя "украсть" - это Слово Божье, поскольку только Им я и жив.

Истина "прорастает" в сознание и каждый вздох как молитва: - Господи, помилуй.

Попытка самим собой "отразить" Любовь Бога в мир и есть человеческая жизнь как следование Воле Божьей: Любить ближнего так, как Любит его Он.

Это и есть бытие как становление личности, участвующей в исполнении (и наполнении смыслом) чудесной музыки, зовущей в вечность.

Льется музыка, музыка, музыка,
То печаля, а то веселя.
Кто-то тихо играет на дудочке,
Под которую кружит Земля.
Льется музыка, музыка, музыка
И вовек не устанет кружить.
Бесконечная, вечная, мудрая,
От которой так хочется жить!

В. Добрынин