Про любоффффф

Наталия Воропай
Как вы задолбали со своей любовью! Реально, что такое любовь? Если любят меня: заботятся о моем комфорте и быте, решают мои проблемы, делают мне разные приятности в виде сексуальных сюрпризов и подарков не всегда дорогих, но из разряда" ты ж хотела...", проводят со мной свободное и несвободное время. Что я ещё забыла? Ах, да... Доморощенные психологи в тик-ток и инстаграмм говорят,что ещё знакомят с семьёй и друзьями, и ставят штамп в паспорте о прихватизаци меня и моей свободы. Ок. Мне это нужно? Ну,некоторые пункты мне просто необходимы! Массаж пяточек,например, это из разряда подарков " ты ж любишь". Или, если у меня трубу прорвало, то я не сантехнику звонить должна, а своему копирайтеру, который любит меня и закопирайтит трубу как умеет. Ок. Спать со мной и есть со мной...как же я это ненавижу! Сплю я беспокойно, у меня нервная система чувствительная,а звуки я улавливаю во всех существующих диапазонах, терморегуляция тела непостоянная - спать со мной даже мой любимый кот не может. Есть со мной? Ну... Если вам нравится как я ем борщ с халвой...или консервированную кукурузу поливаю кокосовым маслом... Как бы не вопрос...главное в моем присутствии не употребляет рыбу, котлеты, квашеную капусту, и не просите угостить вас салатом " оливье" или холодцом... - я эти блюда на вид не переношу потому,что они мне напоминают блевотину и сопли. Проводить со мной свободное время? В свое свободное время я сплю, а спать со мной...читайте выше. Ок. Как должна любить я. Я женщина, должна называть любимого " котик", "зайчик", " милый". Мне нравятся брутальный бородатые мужики двухметрового роста. Какой он " зайка"??? Из Чернобыля? Какой он " котик" ? Генномодифицированный? Какой он милый? Когда он милый? Где? В каком месте? При каких обстоятельствах? Нееееет... Я своего любимого могу только позвать так:" эй ты, здоровяк, да-да, ты ,чудище пабное, я к тебе обращаюсь, бородатый человек- диван". Звонить ему или писать эсмски сто раз на дню? Ммммм.... Если я правильно запишу его номер и имя в свою телефонную книгу, то это не означает,что я вспомню КАК именно он у меня там записан. Заботиться о нем: гладить рубашки, варить борщ, следить за его носками. Рубашки... Думаю,что мой мужчина должен носить кольчугу или доспехи, чтоб иметь опрятный вид и выглядеть неординарно и привлекательно. Борщ - это я могу, но только раз в неделю и в полную пятилитровая кастрюлю,чтоб хватило на пять рабочих дней,а в выходные есть доставка пиццы, или чипсы, ну... или сыр- косичка и " нутелла" в круглосуточном магазине за углом.