Немного беседы9

Елена Бабушкина2
"Человек как личность, но не как отражение мыслей, принципов, и рамок и т.д"

Название темы немного не позодящее, но я болею и поэтому мысли блуждают и не хотят собираться в кучу.

Раньше я думала, нет...я была уверена, что моральная сторона личности, психотипа, напрямую зависит от морали( внутренних убеждений, домыслов, заблуждений) и моя оценка личности, как психотипа была оказывается поверхностной и даже наверно ошибочной. И я заблуждались. Моя жизненная ситуация, развернула мои домыслы и доводы и наблюдения совсем в другой ракурс. Я совсем с иной стороны, рассмотрела индивидуум и немного по иному стала сама для себя воспринимать человека по принципу " А кто передомной?"

Может, в силу моей расшатанности психики, нервов и эмоционального фона я снова заблуждаюсь, но недавняя встреча с двумя людьми, показала что личнось, человека как человека, его характеристику надо рассматривать по иным параметрам( вера, мораль, социальное положение, материальное, и т.д совсем не влияют на индивид. ) А раньше я считала, что это напрямую связано. И теперь я пока что не понимаю как связать две эти параллели и как обозначить термин. Немного позднее напишу новую статью.