Запоздалый гость

Сказочник Николай
  На улице вечерело. Ранние зимние сумерки укутывали город таинством и некоторой отрешенностью. День, так и не сумевший подарить умиротворение, уходил в своё небытие.
  Девушка, сидевшая перед монитором, с грустью смотрела в окно этого призрачного мира. И хотя там была своя жизнь с живыми людьми, но до неё нельзя было дотянуться, а участие в ней напоминало сон. Ведь стоит нажать на кнопку, и этот мир растворялся так же неизбежно, как и сон после пробуждения.
   Она уже готова была выключить компьютер, как в дверь кто-то неожиданно постучал. Девушка никого не ждала, и этот стук в дверь пробежался по душе робкой тревогой.
– Кто там?
– Я Дед Мороз. Открывай, красавица, я тебе подарки принес.
– Какой ещё Дед Мороз? Новый год уже прошел.
– Новый год, это состояние души, а не число в календаре. И я знаю, что он для тебя ещё не наступил.
  Девушка хотела возразить, но нежданный гость имел такой убедительный голос, что она решила на свой страх и риск впустить этого странного гостья. Впрочем, к своему удивлению её страх растворился так же быстро, как и появился. Какое-то непонятное чувство подсказывало, что вот именно сейчас наступает время сказки. И она открыла дверь.
  Судя по голосу, Дед Мороз вовсе не был дедом. Его голос ещё не успел приобрести грубые нотки, навязанные суровостью жизни.
– Что, не ждала меня? А я вот пришел. И да, я не ошибся адресом. Тебя же Светой зовут?
– Ну да. Я так понимаю, это какая-то шутка или розыгрыш? Что-то мне твой голос кажется знакомым.
– Зачем мне шутить? Вот тебе реальный новогодний подарок.
  И Дед Мороз вытащил со своего мешка огромный букет роз. Как ни одна из этих роз не пострадала в тесном мешке, было настоящей загадкой, и было похоже на маленькое чудо.
  В мешке также оказалась в наличии бутылка шампанского, коробка конфет и большущий торт в золотистой коробке. Ну, а чай, конечно, был за хозяйкой дома.
  Они сели за стол, и в комнате воцарил такой уют и умиротворение, которые возможны только в беззаботном детстве, когда праздник Нового года, это волшебство и настоящее счастье.
  В душевной беседе вечер пролетел, как одно мгновение. Дед Мороз, так и не снявший за весь вечер свою бороду и усы, остался не узнанным и откланялся, сославшись на позднее время. Он закрыл за собой дверь, но так и не появился по другую её сторону. 
  Легкие мурашки пробежали по спине девушки, но оставленный букет роз смахнул мимолетный страх, а понимание возможности новогоднего чуда вернули в душу ощущение праздника и надежду на неизбежность настоящего счастья. 

P.S. Прослушать можно здесь: https://www.youtube.com/channel/UCZmXbu45aPWwQ8JSRzdBCOg