Вселенское взвывание

Светлана Кременецкая
Ответ - рецензия
на произведение Юлиуса-Гольштейна "Вселенское взывание"
Не участвую в со-молитве, Юлиус. Вот почему.
Рассмотри, кто в тебе - слабый, очеловеченный, пишет и взывает, беря на себя "миссию" говорить за страждущих человеков:
"Молим Тебя — узрей ужасы людской реальности и спаси нас
от мракобесия беснующейся «плоти»!"
Кто кого и от чего должен спасать людскую глухоту?

Нет и не было реальности в "театре", о котором ясно, хоть и иносказательно и с юмором написал Гумилёв. И для того тут "плохо", чтоб осознанный перестал играться и рассусоливать соль, а, ПРИНЯВ её досыта, сказал:"Сыт по горло кино-бедами".

Беды снятся в застылости. Добродетельную Принцессу, уснувшую в сказке, Любовь будит "поцелуем рыцаря". Но Любовь может разбудить спящего и "пощёчиной", и "пинком". Благодарный примет верно тот посыл, что есть, сразу вернувшись в реальность.
"Главное - осознавать, что вы и есть причина своего счастья и своих страданий. И то и другое просто выбор, который вы делаете изо дня в день прямо сейчас". Это из интернета, мудро сказано.
Прекратить иметь претензии и изменить мышление.
Готовый скажет: Отныне беру на себя ответственность за всё происходящее, я не марионетка, где ведёт сон.

Хотя бы так, как сказала просветлённая Катя Колобаева:

"Я беру ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
за себя,
за свои мысли,
за свои действия,
за свою реальность,
за свою жизнь,
за свои чувства и эмоции, за их выражение,
за свои реакции, слова и действия.
Я полностью беру ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
и с этого момента сама решаю в своей жизни ЧТО и КАК.
Я разрешаю себе быть взрослой.
Я разрешаю себе заматереть.
Я разрешаю себе осознать себя, свой Путь.
Я разрешаю себе начать выполнять своё Предназначение.
Я разрешаю себе быть своего размера на тонком плане
и беру ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за всё, за что я должна взять ОТВЕТСТВЕННОСТЬ".
Царствие Света, не уходило, Юлиус, чтоб его являть, только оно и есть.

Светлана Кременецкая   
08.01.2022 18:24