О важном

Татьяна Мачинская
Сегодня я проснулся и все никак не мог придти в себя. Всегда что-то отвлекало. Ни помог ни завтрак, ни твоя нежность. Все это время как на иголках.
Свежий воздух. Утренний. Морозный. Вокруг пейзаж проступающий зимы. Сердце еще не сковано холодом и декабрьскими днями, в которых теряешься в прошлом. Готовишься оставить часть себя уже безвозвратно. Солнце отливало золотом в глазах собаки, привязанной к дверной ручке межкомнатной двери. Тишину в комнате, тяжелую и застоявшуюся, нарушает скулешка утомленного животного. Я закрываю глаза и убегаю от действительности. Странное беззвучие поселилось внутри. Когда я открыл глаза, все оставалось прежним. Единственное. что меня поразило, так это полная бездвижность происходящего. Время внезапно остановилось. Мне не надо было идти за тряпкой, чтобы протереть лапы собаке. Я не слышал котов, в очередной раз что-то уронивших в кухне. Я посмотрел в окно. Меня ослепило очарования солнца. Его глубина проникновения в себя самого.Тогда я спохватился, чтобы не упустить данность, так необходимую мне. Налил кофе. Завязал шарф на шее. Торопливо всунул ноги в кроссовки и побежал в то место, где солнце висело над крышей многоэтажного дома. Я оставил все мысли дома. Боже, как их оказалось много. Магазины, завтраки, переписки, а главное - любовь. Она требует слишком много места. Мне становится не по себе. Она вытесняет мою свободу. Мое одиночество, в котором и спасение и погибель ночуют под одной крышей. И не то что меня что-то не устраивало и я жаловалась в недостатке чего-либо. Нет. Я обожала свою жизнь. Просто иногда важно сбежать и вспомнить себя настоящего. На крыше солнце припекало, а душа радовалась порывам ветра, что покачивали тело, убивая в нем леность и чувство,что ты уже не принадлежишь самому себе.