Мой друг Энтони Блинкин

Эдуард Островский
08 января 2022, 14:10|

Мечтатель
https://smart-lab.ru/blog/754980.php

   Вот сижу с шортом и чувствую «Обманул меня враг, запутал!»(Монолог полицейского из всем известного «Места»). Шестого  не упали нихрена, а даже выросли, хотя рынку был подан бойцовский Казахстан «со входом войск...» И терли весь день вчера министры по иностранным делам стран нато по поводу России, какая это всё же херовая страна. Нет, не так говорили, но смысл то в этом, но в Лондоне, вот же лятство, наши бумаги росли.
     Счаз Блинкин Энтони, перед переговорами 10 января, понты нарезает: «Хрен вам, а не вывод ядерного оружия америки из Европы». Типа, сами, падлы, Искандеры из Калининграда убирайте. И вообще, по беспределу в Казахстан залезла Россия сейчас десантниками.
     А наши ему в том смысле отвечают, Рябков кажется, что «не пошел бы ты нахер...» Мне вспомнился диалог опера и квартирной хозяйки из хорошего советского фильма «Мой друг Иван Лапшин»:
Ты на меня не кричи. Я на тебя
товарищу Калинину напишу.

А я напишу, что ты
мужа своего съела.
Вот так. У меня знаешь,
какое дело на тебя есть?
Я ж тебя в Соловки упеку.
И вообще, что это
за имя у тебя такое -
Патрикеевна? Кличка, что ли?
    В общем, как всегда на высоте внешняя политика России, но я то на этом хотел деньжат подзаработать. А оно что то не выходит никак. Может к 10 - тому ещё чего настрогают негативного. Тренд то вниз по всему, значит должны?