Случай в метро

Константин Руднев 2
Московский метрополитен по праву является самым лучшим метрополитеном во всём мире! Только в нашем метро вы встретитесь с красивым художественным и архитектурным архитектурным оформлением самих станций, переходов и вестибюлей будто вы попали не в обычную подземку, а в какой-то музей, запрятанный глубоко под землёй. Иностранные туристы с восторгом путешествуют по станциям метро, запечатляя его красоту не только на фото, но и на видео. Жители Москвы и Подмосковья долго бы добирались до своей работы, если бы не метро. В будни наши соотечественники едут для того, чтобы поработать, а в выходные для того, чтобы где-то культурно отдохнуть. Кто едет в театр, кто в музей кто на какую вы!ставку кто  на концерт любимого музыкального коллектива. Вот так, " несколько" лет назад был я со своими друзьями на выступлении ведущих металл-групп столицы. Концерт удался на славу. Возвращаемся домой в приподнятом настроении, поздно вечером. Всё в коже: косуха, казаки и даже джинсы. На одной из станций метро в вагон вошла огромная лохматая собака. Кто знает, в каком она настроении? Проходит мимо граждан, сидящих на лавках, останавливается рядом, и забрасывает мне на ноги свои передние лапы. Я был приятно удивлен, что преданное живое существо выбрало именно меня. Сижу, глажу её, улыбаюсь. Рядом сидел пожилой мужчина, который поинтересовался: моя-ли собака? Я ответил ему, что нет. Мужчина больше ни о чем меня не спросил. А я еду и размышляю: ведь не с проста собака выбрала именно меня, а ни на кого другого. Значит нашла что-то общее. Одежда из кожи, длинные волосы, добродушие и хорошее настроение. Да и в народе говорят, что если незнакомая собака одарит вас знаками внимания, обязательно приласкайье её, чтобы в ближайшее время вам сопутствовала удача и успех во всех ваших делах. Вскоре собака покинула меня, сойдя на следующей станции, а я поехал дальше.
А следующая и последующая неделя выдалась для меня успешной, как никогда.