Волшебство туманного Альбиона

Мирослава Ковалёва
- Дорогая, всё бросай, срочно приезжай ко мне в Лондон, будем делать ребёнка нашего! Я очень горжусь тобой! Ты самая лучшая женщина в мире! - так восклицал Альбине её возлюбленный после того, как она отослала ему видео с её новогодней вечеринки с одноклассниками. Она была поражена. Как говорится, её послание вызвало у молодого красавца просто WOW-эффект.
-Дорогой, я счастлива, что тебе понравились мои видео и фото! Теперь всё зависит от тебя. Как только вышлешь билеты, я прилечу на крыльях любви! - улыбаясь, вторила она драгоценному Эшли. Ведь даже его имя напоминало ей героя её любимой книги М.Митчелл «Унесённые ветром» Эшли Уилкса, первую любовь Скарлетт О’ Хара Гамильтон Кеннеди Батлер.
Она стала эмоционально пересказывать детали той незабвенной вечеринки.
-Ты знаешь, Ботир, как пришёл, первым тостом сразу сказал, что хочет, чтобы я осталась в Ташкенте, насовсем. Я возмутилась: «Нет, я всё же выйду замуж и улечу в Лондон!»
Он был рассержен. Он так и сказал мне: «Я докажу тебе, что твой мужчина- аферист».
Я ему: «Оk. Proof, please. Give me a papers against him» (Ок. Доказательства, пожалуйста. Дай мне бумаги против него). Ботир промолчал.
И потом, у него есть три жены и пятеро детей. Я ему сказала, какое он имеет право на меня давить и предъявлять претензии? Да, мы знаем друг друга 35 лет, мы друг другу как родные, как брат и сестра. Возможно, у него были ко мне какие- то чувства, этого я не знаю, но за это время ведь у него была возможность высказаться и как-то себя проявить, тем более, что он знал, что я много лет одна, воспитываю детей без мужа.
-Дорогая, ты знаешь, я думаю, что он в тебе заинтересован.
-Конечно, Эшли, это так. Теперь я в этом уверена. Раньше он писал мне стихи, но теперь, по тому, как он на меня смотрел, что писал, что говорил, я в этом абсолютно уверена. И когда он сказал, что накануне нашей вечеринки он на 3 дня летал в Лондон и выслал мне фото оттуда, с того моста прямо, который ты мне высылал, прямо на Рождество, я так и решила, что он что- то задумал. Я спросила его, что его привело в Лондон. Он уклончиво сказал, что, мол, бизнес, офшоры и т.п. Но я-то знаю, что это не так. Месяц назад, когда я ему только сказала, что собираюсь в Лондон, он сказал, что там никогда не был, что там у него нет дел, а есть в других странах. А теперь говорит, что вот докажет мне факт мошенничества, и всё. Ну не надо мне ничего доказывать, я-то и так знаю, что ты со мной абсолютно честен, дорогой. Я много раз это проверяла уже.
-Да, дорогая, всё хорошо. Я тебя очень люблю. Я очень дорожу нашими отношениями, и не собираюсь с этим шутить.
-Да, мой хороший, я знаю, я тебе верю. Я сказала Ботиру: « Какое ты имеешь право предъявлять ко мне претензии? Четвёртой женой я за тебя не пойду. Я не хочу делить своего мужчину с другими женщинами, и тем более, у тебя на меня сил не хватит! Мне нужен молодой горячий мужчина, верный мне, который не разбрасывается на других женщин».
Она была вполне искренней: она знала себе цену, знала, что может составить счастье любого мужчины независимо от возраста. Мужчин вокруг неё может быть сколько угодно, а её дело выбрать одного, единственного и достойного!
Ботир, конечно, был шокирован словами Альбины, но знал, что она была права. А кто он? Всего лишь самолюбивый и самовлюблённый мужчина, считающий, что при его деньгах и такте он может очаровать любую женщину. Но не её, как оказалось... Да, он давно лелеял в отношении Альбины свои планы. А тут… Появился конкурент у него под носом, и даму могут увести… Сработал его мужской инстинкт собственника.
Она будоражила его воображение, манила, а сама мысль о том, что её может увести неизвестный молодой красавчик, чьё фото она никак не желала ему показывать, заставляла его сжимать кулаки и желать дать воображаемому обидчику в челюсть. Ну почему она так с ним поступает? Ведь она- его любовь с первого класса, ещё тогда, когда она пригласила его в гости на день рождения в детстве и подарила розу с их чудесного сада, он постоянно возвращался мыслями к ней, вспоминая её улыбку, глаза, её смех. Она была талантлива, непредсказуема, темпераментна, и это будоражило его воображение. А стихи, которые она писала и печатала в альманахах и выставляла в интернете, очаровывали его своей изысканностью и рифмой. Он всегда в их группе одноклассников в Телеграм, которую она вела, хвалил её за талант, он реально гордился ей, её творчеством. Он знал, что у неё издано уже 12 книг в России и есть даже медали за вклад в российскую литературу и культуру. Он всегда поздравлял её с днём рождения и в чате, и звонил лично. Единственно, он хотел, но не знал, как найти к ней подход. Он боялся обнажить перед ней свои чувства, а теперь… Время упущено, и вряд ли она выберет его. Он не знал только, насколько всё серьёзно у неё с тайным поклонником. Он пытался его очернить в её глазах, изображая неверие в искренность его чувств и желая облить его грязью, чтобы на этом фоне он смотрелся как герой и спасатель. Но она разобралась в тайных мотивах, движущих им. Хорошо, он найдёт неопровержимые доказательства мошенничества Эшли, что с того? Это не прибавит очков ему в её глазах, наоборот, она поймёт лишь, что им движет ревность и досада, не более того. А эти эмоции- не лучшие советчики. Она уже давно большая девочка, и может сама разобраться в своей жизни и чувствах, без посторонней помощи.
Да, она ему очень благодарна за то, что он уже уберёг один раз её от реального брачного афериста, который представлялся профессором- пластическим хирургом в соц. сетях. Он достаточно быстро разоблачил его. Но это не тот случай. Она чувствовала, что Ботиром движет сейчас ну совсем не любовь, а другое чувство. И она не желала участвовать в этих играх.
-Милая, я знаю, что ты очень талантливая, и Ташкент- не то место, чтобы тебе жить здесь с детьми! Я увезу тебя отсюда, и всё сделаю, только чтобы тебя вытащить в Лондон. Ты скоро ко мне приедешь, и мы будем с тобой самыми счастливыми на свете! - горячо сказал ей Эшли.
Он был очень честен и искренен в своих чувствах. Он на самом деле никогда не видел и не встречал женщины красивее и талантливее Альбины. Она поражала его своей женской харизмой, своим юмором, неподдельной детской непосредственностью (несмотря на то, что ей было уже сорок три года и она была старше него на восемь лет), порядочностью и ощущением молодости как внешне, так и по её отношению к жизни. Она была такой же мечтательницей и оптимисткой, как и он. В этом они были схожи. И все события разворачивались так, что он был давно уверен: Альбина- мечта всей его жизни, женщина, о которой он столько лет молил Бога. Он был очень верующим, он ежедневно, с раннего утра, сразу после того, как просыпался, молился искренне, от души, о своих делах, о своей душе, о том, чтобы ему повезло, и он встретил Её- Музу, Богиню, Львицу, Вдохновительницу его грёз. И когда он совершенно «случайно» увидел её фото на аватарке в Телеграм, то в груди у него что- то ёкнуло, и он сразу понял, что да, вот та, которую он искал столько лет. Его просто обдало жаром, а в животе запорхали бабочки, как говорится…
-Да, дорогой, уверена. Что так и будет! - отозвалась Альбина. И она чувствовала то же самое к Эшли, хоть и не всегда порой верила сама себе, что такое вообще может быть.
- Ты знаешь, я сломала каблук на туфлях и упала прямо на сцену. Мои друзья подняли меня, а Ботир подошёл и сказал: «А если я тебя поцелую в то место, сразу всё пройдёт, а?»
Я, понятно, несколько смутилась. Потом мы пошли с ним танцевать белый танец, и он был удивлён, когда увидел, сколько мужчин вокруг желали со мной танцевать.
Он сказал: «Альбина, что сегодня с тобой происходит? Мужчины просто горят, глядя на тебя, и хотят с тобой познакомиться. Что ты с ними делаешь?»
Я ему: «А что случилось?»
Он мне: «Я стою, никого не трогаю, снимаю тебя под ёлочкой на свой телефон. Подходят двое лиц кавказской национальности и спрашивают, не моя ли ты жена? И почему я сказал, что нет, а ты просто моя одноклассница? Надо было сказать, что ты реально моя жена, тогда бы они к тебе не пристали бы. Они сразу подошли к тебе и стали говорить, мол, что у них сестра Альбина, и жена тоже, и пр. И что они хотят с тобой познакомиться. А потом ещё эти, подвыпившие мужики, человек 7-8, тоже к тебе приставали в танце, когда ты зажигала в красном платье. И зачем ты его надела, а?
Я : «Как зачем? Ты разве не знаешь, что красный цвет- мой любимый?!!»
Ботир весь аж затрясся, глядя на меня с вожделением.
«Альбин, так что же ты делаешь с нами, мужчинами, а? Мы же уже все сгораем от страсти!»
«Как что? Сегодня на работе перед вечеринкой я слушала индийскую мантру Ади Шакти. Минут 15 всего лишь. Это мантра, раскрывающая женскую сексуальность и женственность. И это я её прослушала только один раз. А представляешь, если я её буду слушать каждый день в течение 1 месяца? Или, ещё круче, сделаю «Медовое наполнение» из Тетахилинга? Тогда точно здесь все мужчины у меня в ногах валяться будут (а их было в зале человек 60 на тот момент, не менее)».
Ботир сказал, что мне охотно верит, видя, что происходило с мужчинами вокруг меня.
-Да, моя Львица, моя Богиня, моя красавица. И помни, что ты всегда будешь для меня номер один! Моя восхитительная обольстительница! - восхищённо сказал Эшли.
Она была польщена. Ни один мужчина на свете не звонил ей так, как он, в три утра. Это в Ташкенте было семь утра, а разница с Лондоном была четыре часа. Он заводил будильник и звонил ей почти каждый день рано утром. Он хотел слышать её голос, искренне веря, что её чарующий тембр зарядит его на весь день уверенностью и энергией, а её вера в него даст ему сил побеждать и достигать новых высот в бизнесе. Как ему этого не хватало ранее! Она- Мечта, его Муза, та, без которой ему не жить ни дня. Он это понял ранее уже, когда как- то она наехала на него. Из той серии, что дамочка сначала что- то не поняла, потом испугалась, потом сама себя накрутила, потом в это поверила, и ему позвонила, высказав всё, что думает. А он и не был ни в чём виноват! Просто это было недоразумение. И он полчаса её успокаивал. Тогда он понял, что злить её не стоит, она становится, как разъярённая фурия. И сама мысль о том, что он её потеряет, наполнила его горечью и отчаянием. И с тех пор он стал звонить ей по утрам, чтобы быть в курсе всех её планов, мыслей, настроений. О, как она его влекла! Даже по ночам он словно чувствовал её присутствие рядом, её фантом. Как он её желал! Страстно, горячо, до боли… Но он был слишком хорошо воспитан (он же ведь истинный британец!), и старался скрыть свои вполне мужские чувства, бушевавшие в его душе. Хотя нет, один раз он ей всё же устроил секс по телефону, а потом пару раз его понесло, и он чуть не устроил ей секс по телефону, когда она была в офисе. Но это было минутной слабостью с его стороны. А так обычно он был вежлив, предупредителен, чаще всего в зоне доступности, и старался звонить ей как можно чаще по возможности. Он не хотел упускать её из виду, а её нежный голосок заставлял чувствовать его таким сильным и мужественным. В то же время, она ни на минуту не забывала, что он мужчина, как бы тактично и ласково он себя ни вёл. А ещё Тигр по году, который мог в любой момент показать свою истинную хищную природу….
После вечеринки Ботир посадил всех своих девушек в свой джип «Лексус». Похоже, что только он не пил алкоголь в тот вечер. Он решил их всех развести по домам.
Альбина села сзади и вдруг почувствовала, что на заднем сиденье пошёл подогрев на её спину и ягодицы.
-Ботир, это ты включил подогрев? Мне тепло стало очень.
- Да, дорогая, всё для тебя! Ты же упала, и я решил о тебе позаботиться.
- Ботир, а почему ты нам не включил подогрев на сиденье? Нам здесь холодно! - стали возмущаться девушки- одноклассницы Альбины.
-Ну, Альбина же у нас самая особенная из всех, настоящая королева бала, поэтому для неё и эксклюзивные услуги! - пошутил Ботир.
-Спасибо, мой дорогой! Очень мило с твоей стороны, что ты обо мне позаботился, - ответила на шутку Альбина.
- Всегда готов к твоим услугам!
Ботир довёз Альбину и других своих одноклассниц до дома.
-Ты правда живёшь в таком красивом доме? – спросила Альбину Виолетта из Алма- Аты.
-Ну да, уже 3 года. Это новостройка, здесь очень тепло, и есть даже в каждой квартире котёл, который включает тёплые полы с подогревом, и не надо платить за центральное отопление.
-А ты хорошо устроилась! - ответствовала Виолетта.
-Всем спасибо за вечер и счастливого Нового года! Спокойной ночи! - пожелала всем Альбина и поднялась в свою квартиру на третьем этаже.
За один вечер она узнала, кто из мужчин на что способен, и кто по- настоящему любит её. И выбор был отнюдь не в пользу Ботира. Как ей подумалось, местные мужчины слишком мелки и примитивны для неё. Хорошо, если Ботир и вправду когда- либо был влюблён в неё, что мешало ему сказать о своих чувствах в течение этих 35 лет, что они знакомы? Так нет же, именно когда появился серьёзный соперник и он понял, что он теряет Альбину и она может улететь навсегда, он вдруг стал нервничать. В нём играло всего лишь уязвлённое мужское самолюбие, ничего более…  А раздражение и ревность- не лучшие советчики в любовных делах. А для неё были важны настоящие чувства, скрытые и явные мотивы, которые двигали человеком. И какой бы ни был мужчина, если им двигали плохие намерения, а не любовь, ни к чему хорошему это не приведёт. Она была уверена в этом. Ведь она- личность, а не трофей для мужчины. А она хотела всего лишь одного- любить и быть любимой достойным человеком, который готов ради неё на всё: и достать звезду с неба, и пойти против своего окружения и даже против всего общества, если это будет необходимо, ради спасения её и её детей….
И, кажется, она уже встретила такого человека в лице Эшли. Он по- хорошему удивлял её каждый Божий день…