Я - сам

Ардавазд Гулиджанян
 Мне – 60.

 Когда-то давно я не собирался жить даже до 40.

 Мои знакомые и друзья знают: я вообще люблю поговорить о себе, и у меня, таки, есть всегда несколько слов или байка из моей жизни чтобы при случае ее рассказать, что я и делаю довольно часто, а сегодня… ну, вроде как даже положено.
Мне нравится прожитая жизнь, в ней было много чего… веселого, интересного, грустного, всего много. Революционное с Че Геварой детство. Молодость такая же, но уже с панк-роком и «тайными» организациями, за одну из которых меня выкинули из университета. Но я таки поступил в него снова и закончил.

 У меня даже имени практически три, даже четыре: Джон Степаныч, Александр Евгеньевич, Ардавазд Ерджаникович и Автоваз Ежевикович)))

 Я родился и вырос в Ростовской области, соединив в слове Родина две точки на карте: город Шахты и село Пляхо недалеко от Туапсе(там жил мой отец).
Я работал рабочим на заводе, служил в армии, был учителем и вожатым, директором дома культуры, руководителем театра, свободным художником, журналистом, редактором, ученым и много еще кем.
 
 И, в общем, везде был не просто на хорошем счету, у меня прям получалось.)
 
 Я вырастил троих детей. От роддома до взрослых лет. Не прятался, учил, воспитывал, ругал, хвалил, помогал чем мог. Я ими горжусь, даже когда на них бурчу, даже когда бесят. Бывает и такое. У меня всего одна внучка, но я надеюсь, что это только начало.
 
 Я построил пару домов, и они мне нравятся. И есть еще планы – я люблю придумывать домики.
 
 Нарисовал-написал, думаю, больше 300 картин, большая часть из которых была куплена людьми из разных стран. Многих из них я потерял из виду. Среди картин есть несколько, которые я бы сам купил.

 Еще есть 5 готовых к печати книг, и примерно 7 в разной степени готовности. Кроме книг есть какое-то количество текстов, которыми я горжусь, клевых идей, среди которых пара научных открытий – во всяком случае, я их таковыми считаю.
 
 В мире живет с десяток самых разных людей, которые называют меня своим учителем, и не меньше – не называют, хотя могли бы. Есть те, кто поменял свою жизнь и профессию, после знакомства со мной, причем профессии у них разные. ))) В мире так же есть с десяток людей и с десяток уже нет, которых я считаю своими учителями, среди них есть те, кто сильно моложе меня. ))
 
Да! Деревьев, я посадил ну оч много, не считал, но точно больше сотни сам, своими руками))), а если прибавить мой проект «Миллион деревьев», получается целый лес и большой сад. )))
 
 Я прожил со своей женой уже почти 38 лет. Она всегда была со мной – когда я менял профессию, место жительства и саму жизнь. Со мной бывает очень нелегко, хотя, думаю, интересно. Я до сих пор иногда вижу ее глаза счастливыми, могу ее удивить и рассмешить.
 
 60 лет – это очень много оказывается. Я прожил, думаю, несколько жизней за это время.

 У меня есть работа и чем в ней гордиться. Есть друзья, меньше, чем тех, кто так себя называет, но это нормально. Ну и так далее))).
Это – так, чуть-чуть, широкими мазками, по верхам и только о хорошем. О плохом сегодня, думаю и враги промолчат, они тоже есть, как же без них.
 
 У меня куча идей и планов, книг, которые я хочу прочесть, фильмов, что я хочу посмотреть и мест, где хочу побывать… и многое из этого длинного списка я, надеюсь, успеть до того момента, когда я сам о себе уже ничего сказать не смогу.