Засыпанные этажи допотопных зданий? ГОСТы предков

Юрий Шутилин
Как выглядят засыпанные этажи допотопных мегалитов? ГОСТы предков.  https://digitall-angell.livejournal.com/969102.html. Цитируя вики: Архитекту;ра, или зо;дчество[1] — искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы)[2][3], а также сама совокупность зданий и сооружений, создающих пространственную среду для жизни и деятельности человека[4]. Архитектура создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с их устремлениями, а также современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями[2][3]. В архитектуре взаимосвязаны функциональные (назначение, польза), технические (прочность, долговечность) и эстетические (красота) свойства объектов[2]..

Автора поста лично весьма интересует стандартизация АНТичных зданий возведенных до первой половины ХIХ века. Вот именно их мы и будем рассматривать.
И судя по всему, они создавались по единому стандарту, однако находясь в разных частях света и претерпев разный напор "творческих идей" фальсификаторов, мы имеем совершенно "как-бы" разную историю для фактически идентичных объектов. И вот, пытаясь восстановить историческую справедливость, на сравнительных приёмах мы попытаемся доказать, что совсем недавно, окружающий нас мир был совсем другим.

Не заходя далеко, озвучим основную идею поста: античные здания гораздо выше, чем они есть в реальной жизни, просто они как и все остальные старые здания засыпаны грунтом и на очень большую глубину! Какие-то засыпаны полностью с крышами, а всем известные образчики античной архитектуры в силу своих огромных размеров засыпаны не полностью, какие-то больше, какие-то меньше, но с помощью сравнительного метода мы можем приблизительно представить, как глубоко сидят они в земле. А узнать это нам поможет тот факт, что фактически идентичные здания в разных частях света имеют разную высоту и определенно это связано лишь с тем, что одни из них более засыпаны чем другие, или какие-то были более тщательно откопаны.

Судя по всему портики не были никогда входной группой, а стали они таковыми только после катастроф, засыпавших видимо фактически всю планету, и окна стали дверями. В изначальном варианте все античные здания имели стилобаты и стереобаты, которых сейчас фактичекси нигде не видно, но это не значит что их нет..

Итак, начнем с Пан-Теонов (Капитолиев):

Естественно, первый среди равных - ПанТеон в Риме:

Прекрасно зная что Рим как и другие итальянские города активно откапывали при Муссолини, можно смело предположить, что откопали далеко не всё и не на всю глубину.

Там же, собор св. Петра, пока вроде бы ничего необычного:

Базилика Суперга Турин, все вроде бы такое же:

Идем дальше, так же картина, парижский Пантеон:

"Коротконогий" Исаакий, куда же без него:

Казанский, никакими стило и стеробатами и не пахнет:

Баженовская "всех скорбящих радость". Москва. К Баженову мы еще вернемся..

Таврический дворец Питер:

И всё бы ничего, но вот в туманном Альбионе, в Лондиниуме стоит себе фактически полная копия собора св. Петра в Риме, Исаакия в Питере, и многих других античных зданий, собор св. Павла, только выше в два раза, и такое ощущение, что и тут далеко еще не все откопано:

Палладианство оказывается раскинуло свои щупальца далеко за океаны, и к примеру в США полно похожих зданий с повышенной этажностью, что скорее всего говорит о том, что им, этим прекрасным зданиям, в недавнем катаклизме досталось значительно меньше. Капитолий Вашингтон. Тамошний портик даже и не думает быть входной группой и смотрится весь ансамбль гораздо более гармонично, чем европейские "пеньки" ( Когда-то Мухина называла "пеньком" 10ти метровый постамент на ВДНХ для своих "Рабочего и Колхозницы" вместо 30ти метрового предназначенного для всемирной выставки в Париже в 1937г., благо что сейчас монументу вернули изначальный вид).

Капитолий в Теннесси. США. Таже картина, портик, как портик - без дверей, одни окна:

Капитолий в Сакраменто Калифорния, тоже вход ниже портика на этаж, не исключено, что этот вход тоже не был первоначальным, а настоящий находится еще ниже, под землей:

Пушкинский дом. Питер. Хоть под портиком и есть еще наземный этаж, но наглая дверь в окне говорит от том. что всё самое интересное тоже глубоко под землей:

Усадьба Во Ле Виконт Франция, тоже значительная часть здания скрыта под землей:

Капитолий Гавана. Куба. В отличии от Казанского собора в Питере, тут под колоннадой полноценный этаж и наверняка не последний:

Где-то в России:

Тоже самое, под колоннадой полноценный этаж, входная группа вылеплена из окон, и проглядываются окна ниженего этажа и тоже наверняка не последнего, античная Москва, как и другие города когда-то была гораздо выше, в плане этажности:

Чезвик хаус Лондон:

Холкэхэм холл. Графство Кент. Видим портик, считаем от него вниз 3-4 этажа (предположительно):

Усадьба Остафьево Москва (оставь его )) ). Те же окна-двери:

Вилла ла Ротонда Палладио. Италия. Каноническое, впрочем как и все остальные, здание, лестница приделана позже:

Музей Вольта. Г. Комо Италия. Как видим и тут колонны не на земле:

Верховный суд. Вашингтон. Колоннада опять значительно выше уровня земли, но явно не достатчно высоко относительно первоначального плана:

А вот такие пропорции уже гораждо ближе к истине. Дом Малахова. Екатеринбург:

И вот настало время раскрыть главную интригу поста относительно настоящих размеров античных зданий. Поскольку аутентичных чертежей нет, и есть только поздние фальсификаты нарисованные на основе уже засыпанных зданий и местами случайно откопанные здания как например Политехнический музей в Москве, или Большой театр (правда только внутри). И о чудо чудное!!! Каким-то образом матрица тут дала сбой!

Прямо у нас можно сказать под носом, в центре Москвы, в архитектурном музее стоит настоящий, старинный Баженовский, огромных размеров макет Большого Кремлевского Дворца!!! (К слову так и не построенный).

И именно тут мы и можем увидеть во всей своей незасыпанной, первозданной красоте истинные размеры античных сооружений!!! И уже от этого нужно плясать глядя на по уши засыпанные "пеньки" большинства из реально построенных античных зданий.


Так и только так должны выглядеть все античные здания построенные до середины ХIХ века! Колоннады и портики это верхние части античных зданий. Вот теперь и представьте, когда будете смотреть на античные здания, насколько глубоко они сидят в земле:

Кстати о ракопках Кремля:
Компьютерная модель БКД:


А теперь уже с новым взглядом рассмотрим еще некоторые античные здания. Акадения наук. Питер. После потопа русло Невы тоже могло приподняться на несколько метров:

Бирмингем:

Японское консульство. Владивосток:

Тоже вроде как Баженовский дом Пашкова в Москве, и вроде бы и портик не на земле, но он тоже не до конца откопан, хоть и стоит на Ваганьковском холме:

Он же со двора, подвальные окна в наличии, а взглянув на улицу Моховую сразу становится хотя-бы частично понятным масштаб катастрофы, где большие каменные дома едва выглядывают из под земли: яндекс карты

Ратуша. Вильнюс. А давайте вообще вместо всех окон двери зафигачим!

Минский КГБ:

Манеж. Питер. Скорее всего только небольшая верхняя часть над землей, и да, неужели когда-то в этом здании были такие гигантские окна заделанные ныне?

Елагин дворец. Питер. Чуть выше, но тоже по уши в земле:

А вот на Урале дела обстоят куда лучше. Екатеринбург. Хотя и тут выглядывают "подвальные" окна:

Дом Демементьева. Енисейск. Вполне себе правильный античный дом, портик как портик с окнами и без дверей, только низенький ))

Дом Борщова. Кострома. Наверняка столько же еще под землей, портики и не думает никто использовать как вход:

Верлицкий дворец. Германия, тут всё печально, окнодверь детектед:


И в завершении десерт, театральный десерт, такие похожие и такие разные античные здания театров в европейских городах.
Большой театр. Москва, сплошные окнодвери и ощущение недосказанности:
Александринский театр. Питер. Прикладное назначение портика уже отсутствует, плюс один этаж снизу:

Берлинский драматический театр, хоть входная группа и в окнах снова, но размеры и пропорции по сравнению со своим московским собратом уже сильно отличаются:

Красавец, Большой театр в Варшаве
И вот оно, полностью законченное, не засыпанное, во всей своей красе, каким и должно быть любое АНТичное здание - Витториано, Палаццо Венеция. Рим:


От колоннады до уровня дороги тут примерно метров сорок, вот можно примерно представить как выглядел бы к примеру не засыпанный Казанский собор в Питере..
Источник

ВНИМАНИЕ!
Разумеется не все здания в этой подборке можно считать допотопными, многие являются новоделом, повторяющим зодчество предков, но вот вам пример с Капитолием в Вашингтоне:

По теме: