10. Встреча

Пол Масон
       Проснувшись утром, я понял, что она ко мне не пришла, и это был сон. Три сна.  А еды не было, и за едой надо было сходить. Меня напрягала ситуация,  что мне придется выйти на улицу, но что делать? Ведь еды мне никто не принесет, да? И полы никто не помоет, да? И счастливым никто не сделает, да? Значит, мне придется все это сделать самому.
      Не знаю, что вы об этом думаете, но я получаю от этого удовольствие. Мне нравится, когда у меня в доме чисто, а не грязно. Я могу сам все отчистить и отмыть.
      Я живу один, и поэтому я убираюсь сам. Но, в этот момент мне надо было выйти  из дома и купить еды.  На часах было семь, а через два часа будет девять. А в девять утра я ходить по улицам уже не могу, потому что меня тошнит. И значит, если я не выйду из дома сейчас,  я до вечера останусь без еды. Без еды и без сигарет.
     Поэтому я напялил футболку с  трупами и вышел на улицу. Поскользнулся и упал. Проехавшись ладонями по асфальту.
     Сначала я лежал на животе, потом на боку, потом на спине.
     Смотрел на небо и понимал, что оно мне не нужно. И ничего не нужно
     - Вас зовут Павел?
     - Идите на х*й!
     - Сами идите на х*й!
     Ответ мне понравился, и я открыл глаза, надо мной наклонялась девушка.
     - Повторяю – идите на х*й! А вы вообще кто
     - Это вы продаете стиральную машинку 87 года выпуска?
     - А вам какое дело?
     - Вы или нет?
     - Допустим.
     - Значит, я  не ошиблась, и нам надо убегать.  Они уже идут за вами, чтобы убить.  Вас и меня.
     Я окончательно очнулся.
     - А за что?
     - Я расскажу позже. Сейчас нам надо уйти с этого места.
     - Тогда пойдемте ко мне.
     - Да куда угодно! У вас телефон есть?
     Я пошарил по карманам.
     - Мобильный.
     - Выбросьте его, сломайте и выбросьте,  и побежали. Они уже близко.
     И я сломал и выбросил его, и мы побежали.
     Не знаю, почему я в тот момент поверил ей, но поверил.
     Потом, когда за нами начали гнаться, я уже понял.
     И тогда она рассказала мне, почему так важна именно эта стиральная машинка,
и почему из-за нее за нами гонятся и пытаются убить.