Владиславу Коне - от Виталия Иванова

Виталий Иванов
О клонах, «плагиате», «самостреле», «разводе на бабки». На Рифма.ру. 2006 – 2013 гг./ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2021.– 300 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4234/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/imnq/
https://pubhtml5.com/ccwf/pvtv/
-------------------------------------------

Владиславу Коне - от Виталия Иванова
Все страницы Владислава Коне и его клонов, страница Виталия Иванова со всеми текстами и комментариями по всему сайту были удалены администратором Рифма.ру Дмитрием Бочаровым.
Много стихов Влада Коне, на которые писались дружеские экспромты, пропало. Увы, видимо, навсегда…


Царапина на складках сердца

Царапины на складках сердца
и вмятины.
Не согреться…
Всё разорвано
в прорве.
Листья мои - опали
все,
едва ли
не за давностью лет…
Или это –
только астральный бред?
Вскипячу чай
В чашке чайной.
Нет, не отчаянье,
ты - мой костёр
прощальный…

23 сентября 2005 г.

_______________________________


В баню!

С поллитрою в баню
Пошёл на свидание…
Кто-нибудь скажет: мол, так же нельзя!
А я скажу: можно, в бане – друзья!

4 октября 2005 г.
_______________________________


Коне Владислав.
Выходной для покойников
https://stihi.ru/2001/06/14-256

Пустота заоконная
конником —
простота,
сирота казенная.
Зерна высыплю
голубю золотом,
хоть он просит
пшеничными зернами.
Пусть меняет на все,
что хочется.
Ночи
тянутся,
тают,
латают себя
в сентябрях,
декабрях
и апрелях.
Пустоту не объять, не измерить —
в двери лезет
хандрой и потерями. — 
Нет в ней пятниц, суббот или вторников.
Пустота —
выходной для покойников.


     Виталий Иванов.
     На крылатом коне

     Работаю покойником
     Я все семь дней недели.
     А на восьмой – увольте,
     С душою я и в теле!

     Пусть пустота за окнами,
     В окне, перед окном…
     Мой конь - со мной! Крылатый конь,
     Нам есть куда, вдвоём!..
24 августа 2005 г.

_______________________________


Коне Владислав. Череп с костями
https://stihi.ru/2000/12/10-228

Дьявол нам души морскою водою полощет.
Берег волнует девицами пенного цвета.
Мы выбираем из барышень тех, что попроще,
и никогда в забытьях не жалеем об этом.

Ром заменил нашу кровь и кипит неустанно.
Череп с костями как символ грядущего Завтра.
Кто-то поет о заблудших в пустыне осанну,
прочие кофе с лимоном вкушают на завтрак.

Долгое море и шторм, проклинающий сушу,
не оставляет надежд на стенанья и плачи.
Самого белого золота чище и лучше
девушка с берега и этот день, что был начат.



Виталий Иванов.
Моряк в море волны гонял

Моряк в море волны гонял в дождь и пургу.
А девушка белая ждАла на берегу…
Не могу, - говорит, - больше ждать.
Надо кому-нибудь дать!..

10 октября 2005 г.

_______________________________


Verochka. Крокет
https://stihi.ru/2000/07/14-36

Сердце скачет в руке -
крокет
какой-то.
Гостиница,
койка.
Трусы и брюки
на стуле.
Бруклин
сутулится
ночью.
Порочна
любовь на вдох один,
на каплю.
Мужчине секс дороже
паспорта на таможне.
Взять тебя целиком
невозможно,
не так ли?
На улице бьюик
ждет.
Все будет,
будет,
будет...
Рука
твоя
слегка
жмет мои груди.


Виталий Иванов. Легонько…

Легонько сожмёт груди ладонь…
И снизу – влажный огонь
Разгорается…
Нравится!
Эротические стихи,
Как те маленькие грехи,
Над которыми разум не властен…
Нет, разве мы грешны
В своем счастье?!

19 октября 2005 г.

_______________________________


ВерОчке. Ад в сердце…

Ад в сердце… Ад!
Где яд?!..
Ты рада?..
Смерть моя –
Неужели, награда?..

28 октября 2005 г.

_______________________________


К стихотворению Очки Веры
«Лучше быть пьяной»

Последний любовник,
Как последний трамвай
В ночь уходящий…
Не уезжай!

Первый любовник,
Как первый автобус.
Ждала его… а он ехал
Через весь глобус!

22 января 2006 г.

_______________________________


К стихотворению Очки Веры.
«Прогнись во мне»

Любовь теперь – виртуальная,
Системная, внеморальная,
Будоражит не кровь –
Измеряется баллами
Пользователями вялыми…
И только одна ВЕрочка
В Интернете - как девочка!

6 февраля 2006 г.

_______________________________


К стихотворению Коне Владислава.
Цель номер ноль

Я – целью был…
Была ты – пулей.
Но жизни волны
Покачнули…
И пуля – мимо!
Волен я -
Вновь,
Провиденьем бытия!

18 марта 2006 г.

_______________________________


Коне Владислав. Как часть меня
https://stihi.ru/2003/08/15-399

А ты скучай обо мне,
как часть меня,
пусть независимая,
но участливая.
Я не могу, но хочу
быть поручнем
в твоей накатанной жизни.
И в обручах
колокола накалятся
молчанием.
Я не приду,
но ты все же
встречай меня.
Пусть никогда не был целым,
но часть меня
так невозможно тобою
счастлива.


Виталий Иванов. Остальное

«часть меня
так невозможно тобою
счастлива» -
Не скрою,
несчастно
без тебя -
остальное!

4 ноября 2006 г.

_______________________________

Verochka. What do you know about love?!
https://stihi.ru/2000/09/05-60

Устала я
быть сексуальным сталкером.
Хакер
лезет в меня через почту,
не знаю, чего он хочет.
Да нет, знаю.
Пусть трахает свою клаву
день и ночь.
Очень трудно выжить
в противоходе с собой.
Любовь?
Что вы знаете о любви?! -
Те, кого ждешь,
ищут других.
Позови свою маму,
дядя.
Дорогих нет и не будет.
Судят
все:
вон тот, с бородой,
тоже чего-то хочет.
Порочная
я одна -
жена и женщина,
бабочка на панели.
Трещиной
сердце разъяло.
Еле-еле
ползет сентябрь.
Устала я...


Виталий Иванов. Будь смелой!

Ты говоришь…
Я знаю, что ничего не знаю.
Да, знает тело.
Душа?
У души знаний нет ни шиша.
Верь Верочка телу,
Будь смелой!
20 августа 2007 г.

_______________________________


Владиславу Коне.
На прощание

До свиданья, клоны, до свиданья!
Ваша жизнь приснилась, может, мне?
Весело пред горьким расставаньем
Проскакал по Рифме Влад Коне…

В Интернете встретимся мы снова,
Вы ведь многих авторов живей.
С Рифмы уходить давно не ново,
Но и быть там…
тоже…
не новей…

Декабрь 2007 г.
Декабрь 2013 г.
Февраль 2021 г.


Владислав Коне. Как я пишу стихи
https://stihi.ru/2000/12/19-231

Как я пишу стихи? Вопрос вопросов. На самом деле все очень просто: щелкаю на «Добавить произведение», открывается окно в рамочке и пиши себе не хочу.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Итак:

Вдыхая плоды абрикоса,
я в мыслях своих утопаю.
Я знаю, любимая, знаю,
что утром осыплются росы.

Ты нежно погладишь мне шею
и тихо прошепчешь на ушко:
мой милый, сердечко послушай,
которое просит прощенья.

_______________________________

Персики
(воспользовавшись советом)

Смотрю на персики твои
И в чувствах утопаю…
Да, милая, я голодаю –
И ночью съем их… се ля ви!

14 июля 2008 г.