Я пою миллионам

Владимир Иванович Мартьянов
Я пою миллионам,  под Москвой регионам,
Под ритмичные стуки, стальной пары колёс!
Всё согласно   закону, не этапом   на зону,
Отправляюсь с гитарой и куда не вопрос!

Из Москвы и подальше, где Россия без фальши,
Где все люди родные,  мне помогут  в беде!
И  не спросят штрих-кода,  и с какого я года,
В форме старой солдата, поездом по стране!

По России туристом, став почти декабристом,
По ж\д  со Столицы, уезжаю в Сибирь»!
Нет дороги к Якутам,  вдоль Амура к редутам,
А потом побережьем, навещу Анадырь!

Я пою миллионам, и в Москве батальонам,
Покидайте диваны и за мной в Уссурийск!
Где бесплатно гектары, океан рушит  скалы,
Кто  умны и свободны и способен на риск!

Заселяйте,  Курилы, мне вторые Мальдивы,
Заселяйте, с друзьями, не отдайте врагу!
Куда ходят паромы, где вулканы и штормы!
Вас зову, Россияне! Я один не смогу!

Куда ходят паромы, где вулканы и штормы!
Вас зову, Россияне! Я один не могу!

Заселяйте,  Курилы, мне вторые Мальдивы,
Заселяйте, с друзьями, не отдайте врагу!
Куда ходят паромы, где вулканы и штормы!
Вас зову, Россияне! Я один не смогу!


 Проигрыш

Куда ходят паромы, где вулканы и штормы!
Вас зову, Россияне! Вас, зову не один!


Куда ходят паромы, где вулканы и штормы!
Вас зову, Россияне! Вас, зову …..

06.01.2022              Мартьянов В.И.