Файтинг в стиле фэнтези. Глава 11

Александр Михельман
База была очень надежной, окружили высокими бетонными стенами с колючей проволокой, по которой пустили ток. Провели на ней полтора дня, примерно. По периметру постоянно ходили часовые с автоматами, прямо там же стояли танки, вертолеты были готовы взмыть в воздух, в любой момент. Нам тоже показывали, как стрелять из пистолетов, автоматов и ружей, гранатометов, ножевой бой, бросать гранаты, даже драться. Сомневаюсь, что подобное могло пригодиться в схватке с демоном, но, отчего нет? Тут же крутились журналисты, снимали, показывали самые яркие поединки, конечно, не такие, как наши с Триадой. Пятый уровень, любители, это ни о чем, так сказать. Разве для больших любителей игр, которые не пропускают ничего. Зато, у учителей часто брали интервью. Чуть не забыл рассказать об интерактивной стене, на которой были изображены фотографии всех, потерявших души. Красной полоской отмечали тех, кто проиграл, защищая других или как-то эпично. Представляете, с какими мыслями и чувствами я лицезрел Дестроера? Пару раз, издали, видел Аленку, предпочитал сразу прятаться, не раздражать дополнительно. К сыну приходил фермер, вытирал глаза и шмыгал носом. Ужасно, конечно. Я бы поклялся, что уничтожу демона, но это ведь полная чушь. Понятно, главная опасность не в нем, а в камне душ. И вот смогу ли я разбить проклятую вещь, не уверен. В нас столько разного намешено, можно считать себя праведником, а при проверке окажется, что соблазнить проще, чем обыкновенного смертного. Потому, лучше и не лезть на рожон. Неужели из полусотни потенциальных жертв не найдется ни одного подходящего? Да так не бывает. Больше всего, я ждал вечера и возможности получить шестой уровень, но, разумеется, никто бы не дал такой возможности, демон не собирался бездельничать, когда рядом такие возможности стать сильнее.


С прибытия дотянули только до полдника второго дня, когда раздался взрыв, часть стены обрушилась, и начался натуральный ад, все бегают, кричат. Игроков, как овец, погнали в подземный бункер, но я был уверен, что это ошибка, нырнул под какой-то грузовик, уцепился, а мои маленькие воины в меня. Теперь главное найти учителя и Триаду, кем бы она меня там не считала, не бросать же своих, честное слово? Только далеко не уехал, раздался взрыв, и мое транспортное средство улетело и перевернулось несколько раз. Когда приземлились, не знал, жив или мертв и тут увидел демона, в первый раз в жизни, как полагал. И представьте, передо мной стоял Дестроер, собственной персоной с пылающими алым глазами. На плече его сидел абсолютно классический демон с козлиной головой, «украшенной» бесчисленными козлиными и бараньими рогами, весь в шипах, с огромными когтями на передних лапах, копытах на задних, крыльями летучей мыши за спиной и хвостом-щупальцем. В данный момент, он держал маленькую косу-серп. Как говорится, попал, как кур в ощип. Из кабины выполз солдат, открыл по врагу огонь из автомата, но вокруг тела монстра возник защитный барьер, пули отскакивали, не причиняя, ни малейшего вреда. Я уж думал, что все, отбегался, когда раздался гневный окрик, повернул голову и увидел Потерянную Надежду с Аленкой, обрадовался им как родным. Втроем уже проще, появляется некоторая надежда.


- Так, забирай этого осла, и бегите! – велела  учительница.


Я был немножко против, мягко говоря, но девушка меня ногой между ног приложила, схватила за ухо и потащила за собой, не обращая внимания на сопротивление. Наконец, подтащила к какому-то вездеходу, там уже ждал Зю и Триада, затащили меня в кузов. Аленка же хотела побежать назад, да учитель перехватил.


- Куда тебя понесло? – поинтересовался Мастер.


- Там моя учительница! – воскликнула воительница.


- Думаю, она уже проиграла или на грани, цени принесенную жертву, - Зю скрипнул зубами, - все, что мы можем, принять её жертву и удалиться. Сейчас ты не готова.


Аленка не хотела слушать, но учитель, словно случайно, коснулся её шеи и обмякла. Мы подняли к себе, теперь по газам и прочь, сквозь пролом в стене. Как зайцы от волка убегаем. Конечно, я был уверен, что побью Дестроера, с легкостью, а вот духовное становление над этим ещё работать и работать, к сожалению. Если уж сама Надежда не справилась, куда лезть такому новичку, как я? Увы, демон, как переходящее знамя, вернее, камень душ. Чем он мог зацепить такую праведную и мудрую женщину? Есть шанс, что она победит, но проверять как-то не хотелось. Слишком большую цену заплатили.   


Насчет Дестроера я, пожалуй, был дважды неправ, ради понравившейся девушки, он отдал себя и побил предыдущего демона, но, увы, в его душе нашлись и пороки, которые перевесили все достоинства. Когда Аленка очнулась, горько расплакалась, ругала и проклинала нас, на чем свет стоит, рвалась назад, теперь осталась совсем одна. Остальные девочки остались в бункере, думаю, их так же можно считать потерянными. А что требуется нам? Развиваться, чтобы перерасти врага и стать сильнее, избавить мир от такого зла.


- Ты хочешь вернуть свою семью и потенциального жениха? – спросил я у девушки.


- Хочешь сказать, что такое ничтожество, как ты, справиться там, где проиграли достойные? – воскликнула несчастная.


- Не знаю, - честно признался я, - но, послушай сюда, уроки Потерянной Надежды остались в компьютере автодома, который превратился в металлолом, и эти знания есть исключительно у тебя. Я не по вкусу, учи Триаду, она однозначно достойна. А там покажет, коли пожелает. Или так придется освоить.


Мои слова дошли до сознания, немного успокоилась. Ничто так не вправляет мозги, как цель, в данном случае, подготовить воинов, способных покончить с недругом, очередным напарником демона. А у нас возникла новая проблема, а куда двигаться, и как сделать, чтобы монстр не нагнал? С одной стороны, есть куда больше жертв, которых можно поймать, целые толпы, зачем ловить четверых? С другой, учительница хорошо знала свою ученицу, бывшего старого приятеля и могла убедиться, как перспективны мы с соратницей, не предпочтет ли сосредоточиться на реально опасных типах?


- Я тут опять подумал, чем смог, - я откашлялся, - а не скрыться ли нам в мире фэнтези? А после, заходя то тут, то там, через порталы, отыскивать новых соратников, пока не доведем их число до тридцати. Опасность велика, но, в данный конкретный момент, свои шкуры спасем вполне. Думаю, после потери пары – тройки баз, игроки начнут разбегаться, не надеясь на солдат, и вот тут мы и окажемся очень впору.


- Не думала, что скажу такое, когда-нибудь, - Триада откашлялась, - но, в данный момент, согласна с нашим трусишкой. В этом мире, мы полностью обречены.


- Ладно, - согласился волшебник, - поможем в этом деле, но открывать проходы очень трудно, понадобиться объединенная сила нас, троих. После, часов шесть не сможем не то, что колдовать, просто пошевелиться, ваш учитель станет бесполезен, как боец.


И вот троица выстроилась, соединили свое оружие и принялись читать заклинание или молитву, или какую-то помесь того и этого. И вот кончики засветились, вверх ударил луч, расщепился, разделился на три части, приняв форму купола. Мы собрались вокруг маленьких чародеев. Вот под нами исчезла часть земли, образовалось отверстие, в которое и провалились, я закричал от ужаса. И вот приземлились. На первый взгляд, мало что изменилось, разве солнце светило тускло, словно перенеслись из среднерусской равнины в пустыню. Ни травы, ни деревьев, голая земля. Ну, зато живые, и сохранили свои души, пока что. Правда, через миг, начало происходить кое-что любопытное и логичное, помощники начали расти, пока не приняли свой нормальный размер, а русалка потеряла способность парить. Трое чародеев сели на землю, поникли головами.


- Дайте угадаю, – я откашлялся, - вы превращаетесь в крох, чтобы у нас никто не боялся, и не заподозрил в недобрых намерениях, да не полез драться и сажать по тюрьмам?


- Именно так, - подтвердил волшебник, едва шевеля языком, - к тому же, чем больше объект, тем труднее его перемещать. Ещё и поэтому, мы в таком плохом состояние.


Было довольно прохладно, но не морозно, собрались вместе, спина к спине, чтобы немного согреться и подождать, пока маги придут в себя. Наверняка, где-то должны быть убежища, в коих примут, в обмен на что-то. Машину мы, разумеется, бросили, не протащили бы, а вот рюкзаки забили вещами до отказа, что-то пригодится, другое обменяем на еду.


- Лучший способ согреться, сразиться, - я откашлялся, - твои, Аленка, ведь так же получили особые способности, может, с Триадой, попробуете, как оно вообще работает? Заодно, одна из вас, обретет шестой уровень. Или здесь соединиться не выйдет?


- Чары сохранятся, - возразил Зю, - а почему бы тебе самому не попробовать, думаю, девочки достаточно злы, чтобы выбить из одного трусишки все дерьмо.


- Это да, - моя соратница стукнула кулаком по ладони, - просто мечтаю стать сильнее. Раз базу потеряли, теперь всех противников заменит один.


- Ладно, - я поморщился, - отказывать женщинам – грех большой. Только умоляю, не бейте слишком сильно. И ещё, помните, что мой кентавр с дамами не воюет, а у тебя как раз русалка третьей.


Мы «переоделись», встали друг напротив друга. Интересно будет превратиться в кого-то. Гремлин вытянул руки, в пальцах появился огненный шар, крутанулся на месте и метнул, мне пришлось подпрыгнуть, из глаз пикси ударили два луча, попали в противника, вроде ничего не случилось, я не понял, чего и произошло, просто пальцы начало жечь. К счастью, преображение началось, когда оказался над врагом, приземлился прямо на него, сбил с ног, кувырнулся, вскочил на ноги, метнул шар ему в лицо, теперь новый прыжок и принялся лупить кастетами, пока не перестала дергаться.


- Ты там как? – забеспокоился я.


- За себя волнуйся, - рыкнула воительница, - потому что следующие поединки не проиграю ни за что на свете. Готовься замерзнуть насмерть.


В общем-то, воительница была полностью права, заморозка – сильная магия, и работает на большом расстоянии. Правда и гоблин теперь стал опаснее. И вот мы переоделись, я внимательно смотрел на врага, любое его движение могло стать для нас последним. Впрочем, и единорог напрягся, когда ты в стальных доспехах, молния невероятно опасна. Несколько мгновений так и стояли, напрягшись, потом соперник вскинул руки, мы отправили вперед свой снаряд, но рогатый успел выставить перед собой гору изо льда, прикрылся. Вроде шанс подбежать поближе, но ведь именно этого от нас и ожидают, остались на месте, Рогач сам разнес укрепление, вылетел, надеясь меня смести и получил удар молнии, закричал, рухнул на колени, схлопотал ещё одну, упал, свернувшись калачиком, теперь пробежаться, прыжок, хитрец поднялся и выставил перед собой меч, на него я и должен приземлиться. Что же, надо значит надо. Расслабился, наткнулся на лезвие, вцепился в него и ударил. Жертва задергалась и завопила, вскоре и дым повалил. Хотел заморозить, да сил не хватило. Лишь убедившись, что бедолаге вправду конец, позволил себе потерять сознание и скончаться.


- Ты бессмертный что ли? – возопила Триада, угрожая кулаками.


- Скорее не я, а гоблин, - я смутился, - но, да, чрезвычайно крут. Теперь и против вампира вошли, без тени сомнения. Но, Рогач впечатлил, крепко нас потрепал, ему не хватило буквально чуточку, чтобы закончить дело. Я бы предложил начать замораживать раньше, чем противник наткнется на меч. Боль не даст использовать магию, да и лед плохой проводник. Я по физике учился на тройки, но это помню хорошо.


- Да пошел ты, - рыкнула воительница, - сейчас мы тебя просто смоем!


Мы преобразились вновь, теперь предстояло сразиться с русалкой, а та опять взмыла, то сюда, то туда перемещалась, подгадывая, когда нанести удар, без предупреждения, вытянула трезубец, из него ударила мощная струя воды, ударила в нас, но кентавра оказалось не так просто снести, к тому же, он ещё и несокрушим, стоял и ждал, пока противница приблизиться, мокрый с ног до головы, неожиданный бросок, схватил скользкую деву и принялся её хлопать по заду правда, очень вежливо, а верещала она так, словно её целая армия злодеев насилует. Пришлось отпустить. Та топнула, ударила струей под ноги нам, та изогнулась, угодила в живот, становясь толще и швырнула аж в небеса, исчезла, и приземлились, не слишком удачно. Оставалось добить трезубцем обычным способом, но Рыбка забыла о нашей сверхпрочности, схватили её оружие и шмякнули о твердь, теперь схватить за горло и принудить к сдаче, деликатно поддушивая.


- Есть шестой уровень, - объявил Мастер Зю, - теперь вы можете убедиться в том, как все меняют особые способности. Ну, девочка моя, готова показать, чего усвоила, и побить своего мучителя?


- Я так зла, что десяток таких разорву! – заявила Триада, скрипя зубами.


Следовало проиграть, но как-то так, чтобы не поняла и не заметила, а, то разобидится и разозлиться ещё больше, чем прежде. Только хотели переодеться, как поднялась Аленка и предложила моей соратнице с ней сразиться, мол, тоже хочет показать, чему научила своих помощников, и обрести шестой уровень, разумеется. Я немного удивился, почему прежде не прокачалась, ведь пятый получила ещё до встречи с Дестроером. Оказалось, она вообще не сражалась после того, как я прогнал её потенциального возлюбленного. Но, теперь хотела посмотреть, насколько стала совершеннее. Моя старая соратница немного поникла, помнила, как её ещё в прошлый раз поколотили, но отказать не решилась.
И вот девушки переоделись, первым был дракон. Гремлин принялся в него огненные шары метать, пытаясь к себе не подпустить, однако, это не помогло и в малой степени, чешуйчатый ухитрился приблизиться, разок тронул саем и превратил несчастного в камень, удар хвостом и обломки полетели, в разные стороны. Первая схватка закончилась благополучно. Единорог создал ледяной щит, йотун его с легкостью расколол, только внутри хитреца уже не было внутри, оставил норку внизу, выскользнул из неё, тронул врага и тот обернулся ледяной статуей. Монстр помирать не собирался, привык к холоду на родине, разорвал слой льда, а тут подпрыгнул Рогач и вогнал меч в подбородок жертвы, прикончив её на месте. Я не удержался и заопладировал, но сразу прекратил, обе девушки обожгли гневными взглядами. Не хотели от меня ни поддержки, ни насмешки. Пришло время третьей схватки. Русалка честно пыталась сбить недруга струей воды, сама уворачивалась от ударов нагинаты, пока сопернику не надоело. В воздухе возник орел, накинулся, девушка развернулась, ударила по нему водой, но, на миг, упустила главного недруга, тот метнул свое оружие и пригвоздил несчастную к полу, отобрав её жизнь. Аленка получила шестой уровень, стала ещё сильнее. Оставалось, как-то, помочь Триаде и сохранить голову на плечах после.


- Только попробуй мне поддастся! – пригрозила соратница. – Увижу или почувствую и больше с тобой ни драться, ни разговаривать не стану!!!


- Договорились, - я кивнул, - значит, или тебе повезёт, или получу аж седьмой уровень. В любом случае, в выигрыше.


И в этот раз фея поспешила превратиться в противника, но как-то не повезло, один шар в лицо угодил, упала, забилась в агонии,  и гремлину оставалось подбежать и добить кастетами, лупил с невероятной яростью, пока не скончалась.


- Вот так, - я всплеснул руками, - не убрал вовремя голову и результат. И больно, и стыдно, мягко говоря.


- Хорошо, коли так, - Триада погрозила мне кулаком, - пока, ничего доказать не могу, однако, почую подвох и мало не покажется.


Вновь переоделись. Единорог прошлый опыт учел, щита не создал, а колдовать начал, гоблин пронесся мимо него, попытался рубануть и, в этот момент и возникла ледяная скала, зажав клинок. А Рогач нырнул в норку, пока противник не вырвался и превратил его в статую, разбил на кусочки.


- А почему молнией не пользовался? – сощурилась соперница.


- Не успел, наверное, - я пожал плечами, - да твоя рогатая лошадь, обычно, ничего не поспевает, можно так, мечом порубать на части, молодец, моей подсказкой воспользовалась.


Третий поединок уже ничего не решал, потому, кентавр полностью повторил прошлый бой, малоуязвимый, приколол бедную русалочку. Зато, воительница стала шестого уровня, сровнялись, так сказать, к общему удовлетворению.


- По мне, так ты все же поддавался, - заявила Триада, - во второй схватке так точно, да и первая выглядела подозрительно.


- Знаешь, я терпеть не могу Фэнтези-боя, - начала Аленка, - по мне, так все было честно.