Особенности русского характера

Игорь Яковлев 4
Юмористический рассказ

В прошлом году были мы с восьмилетним сыном в Таиланде.
Очень понравилось, есть на что посмотреть, сервис на высшем уровне, отношения к туристам самые доброжелательные.
И русский характер там изучили неплохо, имеют индивидуальный подход к нашим туристам.
Убеждался в этом во время турпоездки неоднократно.

Рекомендуя что можно посетить самостоятельно наш  гид рассказывал нам про торговые центры, куда можно вечером, от скуки, сходить.
Рассказал он и об одном таком центре , в котором есть комната страха в которой за тобой гоняется парень с бензопилой, а вокруг темно. Дети, после такой комнаты, три дня, как минимум, не спят.

Услыщая это мой сн Виталик заявил мне , что не  забОится этого парня с бензопилой.
Вообщем канючил он , канючил, и уговорил меня. Поехали мы в этот центр.
Чем ближе мы подходили к комнате страха, тем меньше энтузиазма становилось у моего сына, а когда мы подошли к кассе , то он вообще в нерешительности остановился .

-"Пап, может не пойдём туда, что-то расхотелось мне"
Затем помолчав добавил" Ты не думай, я не испугался, просто времени зря тратить не хочется и зря пугаться, зная, что этот с бензопилой тебя не зарежет - какой смысл."
- "Ну не хочешь так не хочешь, дело  как говорится хозяйское.
Честно говоря у меня даже от души отлегло, не хотелось трепать сыну нервы.гоняющегося за тобой парня с бензопилой может только русский.
И тут , при входе в комнату страха. я увидел объявление. Кстати единственное, других объявлений не было.
Обьявление было  на русском языке:
="Актёров не бить"
 "Да, подумал я, - так реагировать на  на парня , гоняющегося за тобой с бензопилой, млгут только русские"